Об утверждении административных регламентов



Об утверждении

административных регламентов

 




В целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» и ее структурных подразделений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) предоставления муниципальных услуг, постановляю:

    1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Составление расчета и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности (приложение № 1).

    2. Утвердить административный регламент по предоставлению права льготной оплаты за содержание ребёнка в дошкольное общеобразовательных учреждениях малоимущим и многодетным семьям в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Новомалыклинский район» (приложение № 2).

    3. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения и предоставляющей техническую документацию, необходимую для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (приложение № 3).

    4. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (приложение № 4).

    5. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов» (приложение № 5).

    6. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (приложение № 6).

    7. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях» (приложение № 7).

    8. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (приложение № 8).

    9. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу »(приложение № 9).

    10. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на право производства земляных работ»(приложение № 10).

    11. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог муниципального образования, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществить в границах муниципального образования»(приложение № 11).

    12. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача согласия на исключение из общеобразовательных учреждений несовершеннолетних, достигших 15-летнего возраста» (приложение № 12).

    13. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги консультирование граждан по вопросам охраны прав несовершеннолетних» (приложение № 13).

    14. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование акта отвода земельного участка» (приложение № 14).

    15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

    16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Матяшину Н.П.




Глава администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район» И.Н.Мухутдинов


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

от «____»________20___ г. №_______


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Составление расчета и перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности


I. Общие положения

1.1.Административный регламент «Расчёт и перерасчёт стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - муниципальная услуга, услуга) определяет порядок предоставления настоящей муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры).

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Земельным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

  • Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

  • Законом Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области»;

  • постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 № 510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

  • Уставом муниципального образования «Новомалыклинский район»;

  • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования «Новомалыклинский район».

1.3.Муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее - Комитет) администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области (далее - администрация).


II. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги

2.1. Общие положения

      1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.

      2. Настоящий стандарт распространяется на услуги в области расчёта и перерасчёта стоимости арендной платы на земельные участки.

      3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Земельным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

  • Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

  • Законом Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области»;

  • постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 № 510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

  • Уставом муниципального образования «Новомалыклинский район»;

  • иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования «Новомалыклинский район».

2.1.4. Основные факторы качества, используемые в стандарте:

  • открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге;

  • документы, регламентирующие деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • удобные условия размещения и режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

  • наличие специального технического оснащения;

  • укомплектованность органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистами и их квалификация;

  • наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также за соблюдением качества предоставляемой муниципальной услуги стандарту.

2.2. Условия размещения и режим работы Комитета

      1. Комитет размещен на втором этаже здания, расположенного по адресу: Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, д. 30. Помещение обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.

      2. Помещения Комитета отвечает требованиям санитарно-гигиенических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003), правилам пожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).

      3. Площадь, занимаемая отделом, обеспечивает размещение работников и обратившихся за получением муниципальной услуги заявителей.

2.3. Техническое оснащение Комитета

      1. Рабочие места специалистов Комитета, занимающегося предоставлением муниципальной услуги, оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

      2. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой;

  • аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.4. Укомплектованность Комитета кадрами и их квалификация

      1. Штат Комитета полностью укомплектован и соответствует квалификационным требованиям.

      2. Все специалисты Комитета имеют соответствующее образование, обладают знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

      3. У всех специалистов Комитета имеется должностная инструкция, устанавливающая его обязанности и права.

      4. При оказании услуг специалист должен проявлять к заявителям максимальную вежливость, внимание, выдержку и учитывать их физическое и психическое состояние.

      5. Сведения о заявителях, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, ставшие известными специалисту, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      6. Информационное сопровождение деятельности Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, имеется на официальном сайте администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в сети Интернет: www.newmalykla.ru, а также на информационных стендах, расположенных в здании Комитета.

      7. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.

      8. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы администрации.

      9. Индикатором качества муниципальной услуги является мониторинг исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги. Результаты мониторинга предоставляются председателем Комитета главе администрации ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

      10. Критерием оценки качества предоставляемой услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной слуги, установленных настоящим регламентом, отсутствие нарушений положений регламента должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.5.1. Место нахождения муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»: 433560, Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, с. Новая Малыкла, ул. Кооперативная, 30.

Телефон для справок - (8-84232) 2-21-03.

Электронный адрес для направления обращений: predkumizo@mail.ru.

Руководитель: председатель Комитета Ильин Владимир Павлович.

Часы работы и приема:

Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00.

Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием заявителей и предоставление информации осуществляется специалистами Комитета: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

2.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

  • при личном обращении;

  • по письменным обращениям;

  • по телефону;

  • по электронной почте.

2.7. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги

      1. Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

      2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • часы приема и выдачи документов;

  • сроки предоставления муниципальной услуги;

  • иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.

    1. 2.8. Порядок получения информации (консультаций) о процедуре предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;

  • в письменном виде почтой в адрес Комитета;

  • через Интернет-сайт администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»: www.newmalykla.ru.

2.8.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность и полнота информирования о процедуре;

  • четкость в изложении информации о процедуре;

  • удобство и доступность получения информации о процедуре;

  • оперативность предоставления информации о процедуре.

      1. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

      2. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

      3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.

      4. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Комитета. На информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации содержится следующая обязательная информация:

  • полное наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

  • контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

  • процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

  • перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

  • перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.9. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций

      1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения, свою должность, фамилию, имя и отчество.

      2. Во время разговора специалист Комитета должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

      3. Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

      4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

      5. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.

      6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

      7. При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.

      8. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

      9. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в Комитет.

      10. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок письменного ответа заявителю в консультационном режиме - до тридцати календарных дней.

      11. При приеме граждан или представителей организации лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие необходимых сведений в заявлении и документов.

2.10. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

  • расчёт и перерасчёт стоимости арендной платы на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Новомалыклинский район»;

  • мотивированный отказ в предоставление муниципальной услуги.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2. Должностные лица Комитета обеспечивают:

  • объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан о предоставлении муниципальной услуги, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

  • получение необходимых для рассмотрения обращений граждан о предоставлении муниципальной услуги документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

  • направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

К заявлению о предоставлении земельного участка в аренду (приложение № 1), прилагаются следующие документы:

    1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

    2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);

    3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

    4. кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре));

    5. копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также - заинтересованные лица).

    1. В соответствии со статьями 22, 30, 34 Земельного кодекса Российской Федерации администрация осуществляет предоставление в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам на заявительной основе для строительства и для целей, не связанных со строительством. В заявлении указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение земельного участка и предполагаемый срок аренды.

    2. В двухнедельный срок со дня принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка Комитет осуществляет подготовку проекта договора аренды с приложениями (расчёт стоимости аренды земельного участка <1>, передаточный акт) и направляет его заявителю с предложением о заключении договора аренды.

    3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • непредставление полного пакета документов, перечисленных в настоящем Регламенте;

  • выявление противоречий и неточностей в представленных документах, перечисленных в настоящего Регламенте.

2.17. Заключение договора аренды и расчет размера арендной платы:

  • договор аренды (форма приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту) заключается в недельный срок после предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка в Комитет;

  • определение размера арендной платы за использование земельных участков находящихся в муниципальной собственности;

  • размер арендной платы определяется договором аренды земельного участка. Порядок определения размера арендной платы установлено постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 № 510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»;

  • ежегодная арендная плата за использование земельных участков устанавливается от кадастровой стоимости земельного участка в размере согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2007 № 510 «Об утверждении порядка определения арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.17.1. Ежегодная арендная плата за использование земельных участков юридическими лицами, переоформившими право постоянного (бессрочного) пользования на право аренды, в соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» устанавливается для:

  • земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, - в размере 0,3 % кадастровой стоимости;

  • земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте, - в размере 1,5% кадастровой стоимости;

  • иных земельных участков в размере 2% кадастровой стоимости.

2.17.2. Показатели, учитываемые при составлении расчёта арендной платы:

  • территориально-экономическая зона;

  • кадастровая стоимость земельного участка;

  • площадь земельного участка.

2.17.3. Ежегодная арендная плата за использование земельных участков, предоставленных для проектно-изыскательских работ и для строительства объектов недвижимости (за исключением малоэтажных, среднеэтажных, многоэтажных жилых домов и общежитий), устанавливается в размере 50% от арендной платы, расчёт которой произведён в соответствии с настоящим регламентом, если иное не установлено земельным законодательством.

2.17.4. При превышении нормативных сроков продолжительности строительства (за исключением жилищного строительства), предусмотренных разрешением на строительство либо договором аренды земельного участка, арендная плата за использование таких земельных участков устанавливается (до момента государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним):

  • первый год превышения сроков - в размере, установленном в соответствии с настоящим регламентом;

  • последующие годы - в двукратном размере, установленном в соответствии с настоящим регламентом;

  • в случае если по истечении трёх лет с даты предоставления в аренду земельного участка для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства) не введён в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости, арендная плата за такой земельный участок устанавливается в размере 0,6 % кадастровой стоимости арендуемых земельных участков;

  • при осуществлении арендатором одновременно нескольких видов экономической деятельности и нескольких видов разрешённого использования при определении размера арендной платы применяется наибольший размер процента от кадастровой стоимости земельного участка, применяемый для расчёта арендной платы.

2.19. Перерасчёт арендной платы.

Изменение размера арендной платы за земельные участки осуществляется не чаще одного раза в год по следующим основаниям:

  • в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка;

  • в связи с изменением порядка определения размера арендной платы.

 

III. Административные процедуры

3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица (лично или их представители по доверенности) представляют документы, указанные в настоящем Регламенте.

При приеме документов сотрудник Комитета проверяет:

  • комплектность документов;

  • правильность заполнения заявления.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа, который называется заявителю.

В случае если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения, указанный в настоящем Регламенте, начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов.

Поступившие в Администрацию документы направляются в Комитет.

Председатель Комитета определяет сотрудника Комитета ответственным исполнителем по данным документам.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области.

В случае выявления неполного пакета документов, а также противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах сотрудник Комитета должен известить заявителя по телефону, ясно изложить о наличии неполного пакета документов, противоречий, неточностей в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывается председателем Комитета. Данный отказ не является препятствием для повторного обращения в Комитет с заявлением при предоставлении документов, перечисленных в настоящем Регламенте.

В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом сотрудник Комитета готовит мотивированный отказ, который подписывается председателем Комитета.

3.1.4. Оформление расчёта стоимости аренды земельного участка

Сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления Главы администрации о предоставлении земельного участка в аренду осуществляет в двухнедельный срок подготовку проекта договора аренды с приложениями (расчёт аренды земельного участка, передаточный акт) и направляет подготовленный проект договора аренды земельного участка со всеми приложениями заявителю для подписания договора.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.

    2. Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.

    3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться один раз в квартал) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

    4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Комитета и администрации.

    5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    6. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка приёма документов;

  • соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

  • принятие мер по проверке представленных документов;

  • соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение сроков и порядка подготовки выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

    2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.


V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

    1. Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) на имя главы администрации или председателя Комитета.

    2. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги на основании регламента, регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству администрации.

    3. Глава администрации или уполномоченное им лицо проводит личный приём заявителей.

    4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

    5. Порядок продления обращений в зависимости от их характера установлен законодательством Российской Федерации.

    6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, которым подаётся жалоба;

  • должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

  • подпись, дата.

5.7. Дополнительно могут быть указаны:

    • причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

    • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

    • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    1. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные доводы. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его заявителем.

    2. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) главой администрации или уполномоченным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

    3. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не даётся. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    4. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддаётся прочтению, ответ на обращение (жалобу) не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течении 7 календарных дней.

    5. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему администрацией многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) в тот же орган государственной власти, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

    6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    7. Обращения заявителей (жалобы), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

    8. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применение мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

    9. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

    10. Обращения (жалобы) заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

    11. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчинённости органу, должностному лицу.

    12. Вышестоящие в порядке подчинённости орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня её подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

    13. Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива.