№361 О проведении конкурса на лучшую организацию воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Новомалыклинском районе

О проведении конкурса на лучшую организацию воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Новомалыклинском районе

В целях улучшения функционирования системы воинского учёта, в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о конкурсе на лучшую организацию воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Новомалыклинском районе (приложение № 1).

1.2. Состав конкурсной комиссии по оценке ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в Новомалыклинском районе (приложение № 2).

2. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:

    1. Довести до организаций, расположенных на территории муниципального образования «Новомалыклинский район» Положение о конкурсе на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 1).

    2. В период с 01.07.2011 по 21.11.2011 организовать и провести конкурс на лучшую организацию воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, итоги конкурса представить в областную конкурсную комиссию на утверждение до 01.12.2011.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнородования).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.







Глава администрации

муниципального образования

«Новомалыклинский район»

 


И.Н.Мухутдинов

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Утверждено

постановлением администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» от №

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшую организацию воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Новомалыклинском районе

1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений Новомалыклинского района на лучшую организацию воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2. Основными задачами конкурса являются:

совершенствование работы органов местного самоуправления, организаций по ведению воинского учёта и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;

определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами организаций полномочий и функций, установленных Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

совершенствование порядка планирования и проведения мероприятий мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;

повышение качества мероприятий мобилизационной подготовки, проводимых органами местного самоуправления и организациями.

3. Конкурс проводится ежегодно среди органов местного самоуправления и организаций.

4. В состав комиссии входят представители органов местного самоуправления, отдела военного комиссариата Ульяновской области по г.Димитровград, Мелекесскому и Новомалыклинскому районам и организаций.

5. Работа по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе в организациях и предприятиях всех форм собственности оценивается в балах (приложение № 1 к Положению) согласно оценочным показателям (приложение № 2 к Положению).

6. Подведение итогов конкурса и определение победителей на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе осуществляет комиссия.

7. Поощрение победителей конкурса осуществляется на основании решения конкурсной комиссии.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ состояния военно - учётной работы в

(наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, организации)

Виды показателей

Баллы

 

1

2

3

 

1

Организация военно-учетной работы: -наличие приказа руководителя (Постановления, распоряжения администрации) об организации военно-учетной работы и бронирования; -состояние и оборудование помещений, рабочего места для ведения военно-учетной работы; -наличие плана работы по военно-учетной работе и документации по военно-учетной работе и бронированию; -порядок назначения, увольнения и перемещения военно-учетного работника, согласование с военным комиссариатом; -устранение недостатков предыдущих проверок



 

2

Подготовка военно-учетных работников: -наличие и содержание функциональных обязанностей военно-учетных работников; -знание и выполнение функциональных обязанностей; -знание требований Федеральных законов от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте»; -наличие тетради по спецподготовке и посещаемости занятий, проводимым военным комиссариатом



 

3

Ведение воинского учета: -наличие руководящих документов (Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте». Инструкция по ведению воинского учета в организациях (органах местного самоуправления) Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, требования и указания военного комиссариата Ульяновской области; -порядок построения картотеки (карточек первичного учета или личных карточек формы Т-2); -наличие сводной ведомости нарядов, ведение журнала вручения мобилизационных предписаний; -наличие и учет бланков Ф-4, порядок вручения



 

 

удостоверений при мобилизации;
-организация оповещения граждан, пребывающих в запасе, приписанных к воинским частям, в рабочее и нерабочее время (для сельских поселений, ведущих первичный воинский учёт);
-учет военных билетов, принятых от граждан, пребывающих в запасе;
-случаи приема на работу граждан, пребывающих в запасе, не состоящих на воинском учете;
-расхождения военно-учётных данных военного комиссариата и администрацией сельского поселения (предприятия)
-учет граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на льготы

 

03.02.11

Осуществление . контроля за движением учитываемых ресурсов:
-своевременность проведения сверок с военным комиссариатом;
-своевременность внесения изменений в личные карточки Т-2 и учетные карточки первичного учета;
-своевременность представления сведений военному комиссариату по изменённым военно-учётным данным, наличие тетрадей по обмену информацией с военным комиссариатом;
-изъятие военных билетов при убытии граждан на постоянное место жительства за границу;
-наличие списков граждан, пребывающих в запасе, состоящих на воинском учете, но не проживающих по месту регистрации (для сельских поселений, ведущих первичный воинский учёт);
-своевременность разбронирования граждан, потерявших право на отсрочку от призыва по мобилизации;
-своевременность оповещения об изъятии мобилизационного предписания_

 

03.02.11

Ведение документов воинского учета:
-правильность оформления карточек формы Т-2, карточек первичного учета;
-правильность ведения тетради по обмену информацией с военным комиссариатом;
-наличие перечня организаций расположенных на территории администрации и внесение в него изменений;
-правильность ведения плана работы и своевременность выполнения мероприятий;
-аккуратность ведения документов и замена карточек, пришедших в негодность

 

4

Контроль за правильностью бронирования граждан за организациями, учреждениями, предприятиями:
-наличие выписок из постановлений Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 22.12.1999 № 143;
-правильность и полнота бронирования, граждан пребывающих в запасе;
-наличие списков забронированных граждан;
-представление сведений о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе в районные комиссии по бронированию;
-реальность выполнения плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу забронированным гражданам;
-наличие перечней (выписок) должностей и профессий по бронированию граждан, пребывающих в запасе и правильность внесения в них изменений

 

5

Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету:
-наличие стенда с выдержками из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ об административной ответственности за нарушение правил воинского учета;
-знание руководителя и военно-учетного работника об административной ответственности за нарушение правил ведения воинского учета;
-наличие недостатков, влекущих за собой наложение штрафа за нарушение правил воинского учета (сколько было наложено административных взысканий) и как они были устранены.___

 

Председатель комиссии:_________________________________

Члены комиссии:_______________________________________


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к Положению
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Новомалыклинском районе

Конкурс на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации в Новомалыклинском районе оценивается по следующим показателям:

1. Организация военно-учетной работы.

2. Подготовка военно-учетных работников.

3. Ведение воинского учета:

3.1. Осуществление контроля за движением учитываемых ресурсов.

3.2. Ведение учетно-воинских документов.

4. 0рганизация работы по накоплению военно-обученных ресурсов.

5. Контроль за правильностью бронирования граждан на предприятиях и организациях и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время.

6. Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету.

1. Организация военно-учетной работы

«5 баллов» - если планирующие документы разработаны в полном объеме и с высоким качеством, планирование охватывает все стороны служебной деятельности отделения по военно-учетной работе, в целом замечаний по всем пунктам, перечисленным в разделе, нет.

«4 балла» - если планирующие документы разработаны полностью, планирование произведено без серьезных замечаний, но имеются отдельные недостатки по остальным элементам.

«З балла» - если планирующие документы разработаны, но ведутся некачественно, планирование охватывает не все стороны служебной деятельности, по двум элементам работы не ведутся.

«2 балла» - если планирующие документы разработаны не в полном объеме, по трем и более элементам работы не ведутся.

«О баллов» - планируемая документация не разработана.

2.Подготовка военно-учетных работников.

«5 баллов» - если отчетные документы отработаны в полном объеме и с высоким качеством, занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводится согласно плану и на высоком методическом уровне, у личного состава отделения есть записи по

пройденным темам, обучаемые твердо знают изучаемые вопросы, организованы и проводятся дополнительные занятия с вновь принятыми на работу военно-учетными работниками и отсутствующими по какой-либо причине, личный состав свои функциональные обязанности знает твердо.

«4 балла» - если отчетные документы разработаны полностью, но имеют отдельные несущественные недоработки, занятия с личным составом отделения и со всеми категориями военно-учетных работников проводятся согласно плану и качественно, у личного состава отделения имеются записи в тетрадях по пройденным темам, обучаемые хорошо усвоили эти материалы, но дополнительные занятия проведены не со всеми вновь назначенными учетными работниками, личный состав свои функциональные обязанности знает хорошо.

«З балла» - если все отчетные документы разработаны, но имеются несущественные недоработки, занятия проводятся но на недостаточном методическом уровне, имеют место случаи не проведения занятий с различными категориями военно-учетных работников, личный состав свои функциональные обязанности знает удовлетворительно.

«О баллов» - если отчетные документы не разработаны, занятия с личным составом отделения, либо занятия с работниками военно-учетных органов и местных административных органов не проводятся.

3.Ведение воинского учета

3.1. Осуществление контроля за движением учитываемых ресурсов.

3.2. Ведение учетно-воинских документов.

«5 баллов» - если нарушений не выявлено, все задачи, перечисленные в этом разделе, решаются в полном объеме и в установленные сроки, при проверке 1 % учетных карточек общего количества состоящих на учете по всем группам ВУС не выявлены неточности заполнения учетно-воинских документов, при контрольной сверке с предприятиями не выявлено расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 90 %;

«4 балла» - если работа по всем пунктам ведется, имеются отдельные, несущественные недостатки, при проверке 1 % учетных карточек от общего количества состоящих на учете по всем группам ВУС выявлено до 5 % (от числа проверенных) неточности заполнения учетно - воинских документов, при контрольной сверке с предприятиями выявлено до 5 % расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 80 % (в соответствии с планом);

«З балла» - если допускаются случаи нарушения срока отработки данных, полученных от предприятий или поселковых администраций, сверки с ними проводятся неполно и некачественно, если при проверке 1 % карточек от общего количества состоящих на учете по всем группам ВУС, выявлено не более 10 % расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен не менее чем на 70 %;

«О баллов» - если сроки отработки данных, полученных от предприятий и поселковых администраций, снятия (исключения) с воинского учета нарушаются постоянно, допускаются случаи нарушения обязанностей перечисленных в данном разделе, при проверке 1 % учетных карточек от общего количества состоящих на учете по всем группам ВУС выявлено, более 10 % (от числа проверенных) неточностей заполнения, при контрольной сверке выявлено более 10 % расхождений, план медицинского освидетельствования на день проверки выполнен менее чем на 70 %.

4. Контроль за правильностью бронирования граждан за предприятиями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время.

«5 баллов» - если все мероприятия, перечисленные в настоящем разделе, выполняются в полном объеме и своевременно; случаев незаконного бронирования не выявлено;

«4 балла» - если все мероприятия выполняются, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам, оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования, (не более 5 % от числа 1% состоящих на специальном учете), случаев незаконного бронирования не выявлено;

«З балла» - если имеются не более двух случаев незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам, оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (не более 10% от числа 1% состоящих на специальном учете), либо не выполняются не более двух элементов, перечисленных в разделе;

«2 балла» - если выявлено более двух случаев незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (более 10 % от числа состоящих на специальном учете), либо по двум и более элементам работа не ведется.

5. Организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету.

«5 баллов» - требования Положения о воинском учете выполняются и контроль за их исполнением организован;

«2 балла» - выявлены факты нарушений Положений о воинском учете.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Утверждено

постановлением администрации

муниципального образования
«Новомалыклинский район»

от №

СОСТАВ

конкурсной комиссии по оценке ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в Новомалыклинском районе

Председатель комиссии:
- Пуреськина А.Д., первый заместитель главы администрации
муниципального образования «Новомалыклинский район». Члены комиссии:
- Матяшина Н.П., руководитель аппарата администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»;
- Пушкина Е.В., специалист отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»;
- Медведь Е.Н., помощник начальника отделения отдела военного комиссариата Ульяновской области по г.Димитровград, Мелекесскому и Новомалыклинскому районам (по согласованию);
- Плотцев И.В., начальник отдела военного комиссариата Ульяновской области по г.Димитровград, Мелекесскому и Новомалыклинскому районам (по согласованию).