о порядке проведения ревизий и проверок Контрольно-счетной палатой МО «Новомалыклинский район

Утверждаю:
Председатель Контрольно-счётной
                                                                                               палаты МО «Новомалыклинский   
                                                                                                                        район»
                                                                                                                            Р.И.Сайфутдинов
                                                                                                                24января 2012г.

Положение
о порядке проведения ревизий и проверок
Контрольно-счетной палатой МО «Новомалыклинский район»

I. Общие положения
II. Понятие, цель и задачи ревизии и проверки
III. Организационная работа по подготовке проверки
IV. Проведение проверки
V. Оформление результатов проверки
VI. Реализация результатов проверки
VII. Заключительные положения
Приложения

I. Общие положения
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Новомалыклинский район» (далее - КСП МО) в соответствии с Решением №26/66 от 23.09.2011Совета депутатов МО «Новомалыклинский район» Ульяновской области  «О Контрольно- счётной палате муниципального образования «Новомалыклинский район» в целях реализации своих полномочий осуществляет контрольно-ревизионную деятельность путем организации и проведения ревизий и проверок.
2.Контрольно-счетная палата осуществляет ревизии и проверки в государственных органах (в том числе их аппаратах), учреждениях Новомалыклинского района,  внебюджетном фонде,  органах местного самоуправления и иных органах и организациях, если они получают, перечисляют, используют средства районного бюджета  или используют муниципальную собственность района, либо управляют ею, а также имеют предоставленные в соответствии с решением Совета депутатов налоговые и иные льготы и преимущества,  в части:
- поступления и расходования средств районного бюджета;
- поступления и расходования средств внебюджетного фонда;
- поступления и расходования доходов от распоряжения государственным имуществом (в том числе от ценных бумаг);
- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- целевого и эффективного использования кредитов, дотаций, субсидий и субвенций, предоставленных из средств районного бюджета;
- целевого использования средств федерального бюджета, поступления и расходования средств федеральных целевых программ, субвенций, субсидий в пределах своей компетенции.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты в отношении организаций, имеющих налоговые льготы, ограничиваются проверкой эффективности предоставления налоговых льгот и преимуществ.
3. При организации и проведении ревизий и проверок, оформлении и реализации их результатов сотрудники Контрольно-счетной палаты руководствуются Конституцией Российской Федерации, Уставом МО «Новомалыклинский район», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Новомалыклинский район»», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, настоящим Положением и иными внутренними документами Контольно- счетной палаты.

II. Понятие, цель и задачи ревизии и проверки
4. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по сплошной документальной   проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
Проверка представляет собой выборочное контрольное действие или исследование состояния дел на одном или нескольких направлениях деятельности проверяемой организации.
5. Цель ревизии или проверки (далее - проверка) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств районного бюджета,  средств бюджетов сельских поселений, внебюджетного фонда, а также муниципальной собственности Новомалыклинского района.;
6. В зависимости от темы проверки в ходе подготовки к проверке и при ее проведении  подлежат изучению следующие основные вопросы:
- соответствие  деятельности  учредительным документам;
- обоснованность расчетов сметных назначений;
- исполнение бюджетных смет;
- использование средств на приобретение товаров, работ, услуг;
- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- обоснованность образования и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход  деятельности, соблюдение требований по их учету;
- ведение  бухгалтерского учета, достоверность бухгалтерской  отчетности;
- обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;
- полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- использование имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении;
- операции с основными средствами и нематериальными активами;
- операции, связанные с инвестициями;
- расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- и другие.
III. Организационная работа по подготовке проверки
7. Проверки проводятся Контрольно-счетной палатой как в плановом порядке - на основе годовых и текущих планов, так и во внеплановом порядке - по поручению Главы муниципального образования»Новомалыклинский район», Совета депутатов, на основании обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Совета депутатов МО «Новомалыклинский район»Ульяновской области или решения  Коллегии Счетной палаты Ульяновской области.
8. На проведение каждой проверки участвующим в ней работникам (далее - специалисты) выдается  удостоверение на проведение контрольного мероприятия (Приложение 1), которое подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты печатью. В удостоверении на проведение контрольного мероприятия указывается: наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема проверки, основание проведения проверки, персональный состав ревизионной группы, срок проведения проверки.  
Сотрудники Контрольно-счетной палаты должны также иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.
9. Конкретные вопросы проверки определяются Программой проверки. Программа проверки включает ее тему, период, который должна охватить проверка, перечень объектов и вопросов, подлежащих проверке.
Программа проверки утверждается Председателем Контрольно-счетной палаты. Программа проверки в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена.
10. Сроки проведения проверки, состав рабочей группы и ее руководитель, определяются Председателем Контрольно-счетной палаты с учетом объема предстоящих работ, конкретных задач проверки и особенностей проверяемой организации.
Сроки проведения проверки, как правило, не могут превышать 45 календарных дней, в случае необходимости Председателем Контрольно-счетной палаты  быть установлены иные сроки.
Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется Председателем Контрольно-счетной палаты по обстановке но не более, чем на 30 календарных дней.
Датой начала проверки считается дата уведомления руководителя проверяемой организации  письмом Председателя Контрольно-счетной палаты о начале  проведения проверки.
Датой окончания проверки считается день представления Отчета о результатах контрольного мероприятия.
11. Составлению Программы проверки и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого специалисты обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативно-правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей проверке организации.
Председатель КСП до начала проверки знакомит специалиста  с содержанием Программы проверки и распределяет вопросы и участки работы между исполнителями.
12. В ходе проведения контрольного мероприятия  Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных мероприятиях специалистов контрольно-счетных органов муниципальных образований, на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов в соответствии с законодательством.
IV. Проведение проверки
13. Председатель Контрольно-счетной палаты  не менее чем за два дня до проверки уведомляет руководителя проверяемой организации  письмом о начале  проведения проверки.
14. Руководитель рабочей группы  предъявляет руководителю проверяемой организации удостоверение на проведение контрольного мероприятия, знакомит его с программой проверки, представляет участников ревизионной группы, решает организационно-технические вопросы проведения проверки.
15. Руководитель проверяемой организации обязан создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание специалистов и выполнение работ по делопроизводству.
16. Контрольное мероприятие   проводится путем осуществления:
- проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;
- проверки фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
- проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- проверки сохранности государственного имущества;
- проверки в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.
Контрольные мероприятия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным методом.
17. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в проверяемой организации руководителем рабочей группы составляется соответствующий акт.
Председатель Контрольно-счетной палаты направляет руководителю проверяемой организации и (или) в вышестоящую организацию либо в орган, осуществляющий общее руководство деятельностью проверяемой организации, письменное Предписание о восстановлении бухгалтерского учета в проверяемой организации.
Проверка проводится после восстановления в проверяемой организации бухгалтерского учета.
18. В тех случаях, когда выявлены нарушения, по которым необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, руководителем рабочей группы информация о таких нарушениях доводится до Председателя Контрольно-счетной палаты.
19. При проведении проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде Акта проверки.
20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контольно-счетной палатой.
V. Оформление результатов проверки
21. Результаты проверки оформляются  Актом проверки  и Отчетом о результатах контрольного мероприятия (далее - Отчет).
22. Результаты проверок, проведенных в рамках контрольного мероприятия, по каждому отдельному объекту оформляются в виде отдельного промежуточного Акта.
На основе промежуточных Актов составляется сводный Акт проверки. Подготовку сводного Акта организует Председатель Контрольно-счётной палаты.
Акты составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Контрольно- счетной палате, второй - в проверяемой организации. При необходимости количество актов может быть увеличено.
23. Акт проверки состоит из вводной, описательной, заключительной частей и приложений.
Типовая форма Акта приведена в приложении № 3.
В вводной части Акта проверки отражается следующая информация:
- слово «Акт»;
- дата и место составления Акта проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата Удостоверения);
- наименование темы проверки с указанием периода, за который проводилась проверка;
- дата начала и окончания проверки;
- полное наименование проверяемой организации;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность проверяемой организации (положение, устав, др.), сведения об учредителях;
- ведомственная принадлежность проверяемой организации и наименование вышестоящей организации;
- основные цели и виды деятельности проверяемой организации;
- юридический адрес и местонахождение проверяемой организации;
- имеющиеся у проверяемой организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях,  а также лицевые счета, открытые в органах казначейства;
- должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации. В случае, если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности;
- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений;
- в случае необходимости иные сведения.
В описательной части Акта указываются основные результаты проверки в разрезе вопросов программы контрольного мероприятия, в том числе установленные факты нарушений законодательных и иных нормативных правовых актов со ссылкой на статьи законов, пункты нормативных правовых актов, положения которых нарушены, оценка размера ущерба, причиненного государству, недостатки в деятельности проверяемых объектов, выводы.
Описательная часть Акта строится на основании проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемой и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключениями специалистов и экспертов, объяснениями должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации.
При описании фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, в Акте должны содержаться ссылки на первичные бухгалтерские документы (с указанием в случае необходимости бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета), иные сведения, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения.
Если в ходе проверки отдельные существенные вопросы, находящиеся в рамках целей и задач контрольного мероприятия, не рассматривались, документы проверялись выборочно, данные обстоятельства отражаются в Акте.
Заключительная часть Акта включает в себя подписи ответственных работников Контрольно-счетной палаты, принимавших участие в проверке, и должностных лиц проверяемой организации, сведения о получении Акта проверяемой организацией с указанием количества страниц Акта и приложений, количестве отпечатанных экземпляров Акта.
К Акту проверки могут прилагаться документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, на которые имеются ссылки в Акте.
24. Промежуточный Акт проверки со стороны Контрольно-счетной палаты подписывается членами рабочей группы, принимавшими в ней участие, со стороны проверяемой организации - руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером), при необходимости также и другими специалистами.
Сводный Акт проверки со стороны Контрольно-счетной палаты подписывается всеми членами рабочей группы, со стороны проверяемой организации - руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером), при необходимости также и другими специалистами.
25. Акт проверки с приложениями должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Контрольно-счетной палаты, заверен подписью сотрудника Счетной палаты из состава лиц, участвующих в проведении проверки.
26. Один экземпляр Акта проверки вручается руководителю проверяемой организации или уполномоченному им лицу.
Указанное лицо удостоверяет своей подписью получение одного экземпляра Акта (с указанием даты получения и количества страниц Акта и приложений) на экземпляре Акта, остающемся в Контрольно-счетной палате.
В случае уклонения должностных лиц проверяемой организации от получения Акта проверки руководитель рабочей группы в конце Акта делает соответствующую запись. В этом случае Акт проверки должен быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, с указанием срока на представление возражений не более 5 рабочих дней. При этом к экземпляру Акта, остающемуся на хранении в Контрольно-счетной палате, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи Акта проверяемой организации.
27. По просьбе руководителя проверяемой организации руководителем контрольного мероприятия для ознакомления с Актом проверки и его подписания может быть установлен срок до 5 рабочих дней.
При наличии возражений или замечаний по Акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю рабочей группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель рабочей группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменное заключение руководителю проверяемой организации или уполномоченному им лицу, которое приобщается к материалам проверки.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать Акт проверки руководитель рабочей группы в конце Акта делает соответствующую запись.
28. На основе сводного Акта, промежуточных Актов проверки формируется Отчет о результатах контрольного мероприятия.
В Отчете отражаются факты нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области, иные обстоятельства, имеющие значение для принятия правильных и обоснованных решений по результатам контрольного мероприятия.
Ответственным за своевременную подготовку Отчета и рассмотрения является председатель Контрольно-счётной палаты.
Отчет должен включать только ту информацию и выводы, которые подтверждаются надлежащими доказательствами, зафиксированными в Актах и иных документах, оформленных в ходе проведения контрольного мероприятия.
Отчет должен раскрывать исходную постановку задачи, которая сформулирована в названии контрольного мероприятия.
29. Отчет состоит из вводной, основной и заключительной частей. При необходимости Отчет может содержать приложения.
Типовая форма Отчета приведена в приложении № 4.
В вводной части Отчета указываются основание для проведения, цель (цели), предмет, объект (объекты), срок проведения контрольного мероприятия, проверенный период деятельности.
В основной части Отчета приводятся основные результаты проверки в разрезе вопросов программы контрольного мероприятия со ссылкой на статьи законов, пункты нормативных правовых актов, положения которых нарушены, оценка размера ущерба, причиненного государству.
Содержание возражений или замечаний по Актам проверки проверяемой организации (при их наличии), а также заключения по ним, отражаются в основной части Отчета при описании вопроса проверки, к которому они относятся.
В заключительной части Отчета приводятся выводы и предложения.
Выводы в Отчете формулируются в разрезе вопросов программы контрольного мероприятия и должны в сжатой форме отражать основные результаты контрольного мероприятия, причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они повлекли или могут повлечь за собой (с оценкой причиненного государству ущерба).
Если в ходе предыдущих проверок Контрольно-счетной палаты на объекте контроля выявлены нарушения, в выводах необходимо отразить информацию о принятых мерах по их устранению, а также указать требования и предложения Контрольно-счетной палаты, которые не были выполнены.
Предложения, сформулированные в Отчете, должны основываться на Актах проверки (промежуточных, сводном), иных документах, составленных в ходе его проведения, выводах и быть направленными на устранение причин выявленных нарушений и недостатков, возмещение причиненного государству ущерба.
Предложения должны быть:
- обращены в адрес проверенных и других организаций и должностных лиц, отвечающих за принятие соответствующих мер;
- ориентированными на принятие мер, выполнение которых можно оценить или измерить;
- практическими, то есть выполнимыми в разумный срок и в рамках действующего законодательства.
30. При подготовке Актов и Отчета необходимо соблюдать следующие общие требования:
- результаты проверки должны быть приведены по всем вопросам Программы проверки вне зависимости от факта установления нарушений и недостатков;
- описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать указание на объект проверки, период финансово-хозяйственной деятельности, к которому данное нарушение относится, конкретные статьи, пункты, части, параграфы и т.п. законодательных и иных нормативных правовых актов, положения которых нарушены.
- не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам;
- факты должны излагаться в беспристрастной форме. Необходимо соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения. Должны быть указаны все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений. В случае, если в ходе проведения проверки нарушения и недостатки полностью или частично устранены, необходимо делать об этом соответствующие оговорки;
- не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действиям должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, не должны квалифицироваться их поступки, намерения и цели. При этом не должны применяться такие оценочные юридические термины как «халатность», «хищение», «растрата», «присвоение», поскольку квалифицировать подобные действия или бездействия лиц вправе только правоохранительные и судебные органы;
- если в тексте используются какие-либо технические или специальные термины, незнакомые сокращения, они должны быть расшифрованы;
- в целях обеспечения наглядности, удобства восприятия материала необходимо предусматривать соответствующие подзаголовки, которые, как правило, должны соответствовать вопросам Программы проверки. Кроме того, возможно использование в тексте таблиц, графиков, диаграмм, фотографий. Таблицы, объем которых превышает одну страницу, приводятся, как правило, в приложениях к Актам, Отчету.
31. Отчет о результатах контрольного мероприятия подписывается проверяющим и предоставляется Председателю Контрольно-счетной палаты.

VI. Реализация результатов проверки
32. По результатам проверок Председатель Контрольно-счетной палаты направляет органам местного самоуправления Новомалыклинского района, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций Представление   (Приложение 5) для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства и бесхозяйственности.
Организация - нарушитель доводит до Контрольно-счетной палаты информацию о мерах, принятых на основании Представления, в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по Представлению решении и о результатах контрольного мероприятия мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
33. В случаях обнаружения в проверяемой организации фактов использования средств районного бюджета  не по целевому назначению Председатель Контрольно-счетной палаты направляет в Управление финансов администрации МО «Новомалыклинский район»  Представление на изменение (уменьшение) бюджетных ассигнований.
34. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Председатель Счетной палаты администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения Предписания (Приложение 6). Организация - нарушитель представляет в Контрольно-счетную палату информацию о принятых мерах в   течение 30 дней со дня его получения.  
VII. Заключительные положения
35. О результатах проведенных проверок, ущербе и о выявленных нарушениях законодательства  Контрольно-счетная палата информирует  Совет депутатов, Главу МО «Новомалыклинский район», Главу администрации МО «Новомалыклинский район» Ульяновской области, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
36.Контрольно-счетная палата систематически изучает и обобщает материалы проверок и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы внешнего финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в Российской Федерации и  законодательных и других нормативных правовых актов.
37. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Положением, работники Контрольно-счетной палаты обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами.





















Приложение 1

КОНТРОЛЬНО-счётная палата МО «Новомалыклинский район
4335560.сНовая Малыкла .д.30 1  т. 2-22-37, факс 2-22-37, e-mail: kspnm@mail.ru

№ _________               «___»__________ 200_ г.



УДОСТОВЕРЕНИЕ
на проведение контрольного мероприятия






(Ф.И.О., должность)


направляется (направляются)_______________________________________________
________________________________________________________________________
                      (наименование предприятия, организации, учреждения)


для проведения __________________________________________________________

________________________________________________________________________

                             (наименование контрольного мероприятия)

Срок проведения проверки __________________________________

Для организации работы сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с решением Совета депутатов №26/66 от 23.09.2011»О Контрольно-счетной палате муниципального образования «Новомалыклинский район» необходимо обеспечить их запрашиваемой информацией, документацией, копиями документов и пояснениями компетентных исполнителей, а также создать нормальные условия для работы.






Председатель
Контрольно-счётной палаты
МО «Новомалыклинский район»

Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Новомалыклинский район»
Ульяновской области
____________________________
«____» ____________ 20___ года


ПРОГРАММА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)



Основание для проведения контрольного мероприятия:______________
______________________________________________________________________
(Закон Ульяновской области от 10.10.2008 № 170-ЗО «О Счётной палате Ульяновской области», план работы Счётной палаты, утверждённый решением Коллегией Счётной палаты от ______ № ______)

Цель (цели) контрольного мероприятия:____________________________
______________________________________________________________________

Предмет контрольного мероприятия:_______________________________
______________________________________________________________________

Объект (объекты) контрольного мероприятия:______________________
______________________________________________________________________

Проверяемый период деятельности:________________________________

Вопросы проверки:
1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
3. _______________________________________________________________




Приложение 3

АКТ

__________________                                                                              __.__.20__ г.
(наименование населенного пункта)                                                                                                                                          (дата составления акта)

В соответствии с планом Контрольно-счётной палаты от ______________ № _____ и удостоверением на проведение контрольного мероприятия от ________ № _________
_______________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. сотрудников  участвующих в проведении проверки)
в _____________________________________________________________________
(полное наименование проверяемой организации)
проведена______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.
(тема проверки)

Проверка начата:       __.__.20__ г.
Проверка закончена: __.__.20__ г.


Полное наименование проверяемой организации.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность, сведения об учредителях.
Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации.
Основные цели и виды деятельности.
Сведения о постановке на налоговый учет, внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
Юридический адрес и местонахождение.
Сведения об имеющихся лицензиях.
Сведения о счетах, открытых в кредитных учреждениях.
Должности, фамилии, имена и отчества лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность.
Сведения о проведении предыдущей проверки (результаты, принятые меры).

В ходе проверки установлено следующее:

1.
2.
__________________________              __________________________
           (должность сотрудникапалаты )              (должность сотрудника проверяемой организации)
_____________  _____________            _____________  ____________
              (подпись)                             (Ф.И.О.)                               (подпись)                             (Ф.И.О.)


Один экземпляр акта на ___ страницах с приложениями __ - __ на ___ страницах получил __________________________________________________
                                                                                                              (должность, Ф.И.О. сотрудника проверяемой организации)
______________  _____________.
                  (дата)                                       (подпись)                                  


                         Акт  отпечатан в 2 экземплярах:
- в дело Контрольно-счетной палаты района
- в дело ________________________.
                           (наименование проверяемой организации)


Приложение 4
Утверждён
от __.__.200__г. № __
Председатель КСП МО
ОТЧЁТ
о результатах __________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)



Основание для проведения контрольного мероприятия:______________
______________________________________________________________________
( план работы Контрольно-счётной палаты, утверждённый Председателем

Цель (цели) контрольного мероприятия:____________________________
______________________________________________________________________ (из программы контрольного  мероприятия)

Предмет контрольного мероприятия:_______________________________
______________________________________________________________________ (из программы контрольного  мероприятия)

Объект (объекты) контрольного мероприятия: ______________________
______________________________________________________________________
(полное наименование объекта (объектов) из программы контрольного  мероприятия)

Проверяемый период деятельности: ________________________________
(указывается из программы контрольного  мероприятия в случае его отсутствия в наименовании контрольного мероприятия)

Срок проведения  контрольного мероприятия: с_________ по _________

Общая сумма установленных нарушений по видам (группам)

Результаты контрольного мероприятия (в разрезе вопросов программы контрольного мероприятия):

1. _______________________________________________________________
2. _______________________________________________________________
(приводится краткая информация об основных видах установленных нарушений и недостатков со ссылкой на статьи законов, пункты нормативных правовых актов, требования которых нарушены, и оценкой по каждому из них размера ущерба, причиненного государству)
Выводы:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
 (кратко формулируются основные итоги контрольного мероприятия с указанием выявленных ключевых проблем, причин имеющихся нарушений и недостатков, последствий, которые они могут повлечь за собой, а также размера ущерба, причиненного государству)
Предложения:
1.________________________________________________________________
2.________________________________________________________________
(формулируются предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению ущерба, привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, и т.п. в адрес органов государственной власти и проверенных организаций, в компетенции которых находится реализация указанных предложений, а также предложения по направлению по результатам контрольного мероприятия представлений, предписаний, информационных писем, обращений в правоохранительные органы)

Сотрудник Контрольно-счётной палаты
МО «Новомалыклинский район»


____________                        __________________
     подпись                                            Ф.И.О.

Приложение 5

КОНТРОЛЬНО-счётная палата МО» Новомалыклинский район»
 433560.с.Новая Малыкла. Ул.Кооперативная 30д. 1  т. 2-22-37, e-mail: kspnm@mail.ru

№ _________               «___»__________ 2009 г.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(примерная форма)
В соответствии ____________________________________________________
           (основание для ревизии (проверки): план работы
            Контрольно-счетной палаты на ..., обращение...)
проведено_________________________________________________________________
    (наименование контрольного мероприятия)


В ходе контрольного мероприятия выявлено следующее:
1.
(данные выводов отчета)
2.

3.

С учетом изложенного необходимо принять следующие меры:
1.
(предложения по каждому пункту констатирующей части)
2.

3.
О результатах рассмотрения настоящего Представления и принятых мерах проинформируйте Контрольно-счетную палату МО «Новомалыклинский район» в течение ... дней со дня его получения.
Председатель Контрольно-
счётной палаты МО «Новомалыклинский
район»
Приложение 6

Контольно-счётная палата МО «Новомалыклинский район»
433560 с.Новая Малыкла, ул. Кооперативная , д.30  т.2-22-37,е-mail: kspnm@mail.ru

№ _________               «___»__________ 2009 г.


ПРЕДПИСАНИЕ
(примерная форма)

В соответствии _____________________________________________________________________
            (основание для ревизии (проверки): план работы
              Контрольно-счетной палаты на ..., обращение...)
Проведено (проводится)_____________________________________________________________
                                (наименование контрольного мероприятия)


В ходе контрольного мероприятия выявлено следующее:
1.
(факты и нарушения)
2.

3.

С учетом изложенного Вам ПРЕДПИСАНО:
1.
(указания для исполнения)
2.

3.

О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах проинформируйте Контрольно-счетную палату МО «Новомалыклинский район» до ______ 200___ года (или в течение ______ дней).


Председатель Контрольно-
счётной палаты МО «Новомалыклинский
район» Ульяновской области