ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года.

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА МО «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

_____________________________________________________________________

433560, с. Новая Малыкла, ул.Кооперативная д. 30 тел. 2-22-37 e-mail:kspnm@mail.ru

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение»

за 1 квартал 2018 года.

 

 

                                                                                      от 03.05.2018 № 03-08/38

 

1. Общие положения

Анализ отчета об исполнении бюджета МО «Среднеякушкинское сельское поселение»  за 1 квартал 2018 года проведен Контрольно-счетной палатой МО «Новомалыклинский район» в соответствии с п. 5 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 8 Положения «О контрольно - счетной палате МО «Новомалыклинский район», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Новомалыклинский район» от 23.09.2011 № 26/66, Соглашения о передаче КСП МО «Новомалыклинский район» полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  от 01.12.2017 № 46/76, плана работы КСП МО «Новомалыклинский район» на 2018 год.

Целями оперативного контроля являются:

- подтверждение полноты и достоверности, данных отчета об исполнении бюджета МО «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года (далее - Отчет);

- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в сельском поселении;

- общая характеристика исполнения бюджета за 1 квартал 2018 года;

- исполнение доходной части бюджета;

- исполнение расходной части бюджета;

- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете сельского поселения на 2018 финансовый год.

 

 

 

2. Общая характеристика бюджета.

Отчёт об исполнении бюджета администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018 в Контрольно-счётную палату МО «Новомалыклинский район» представлен 25.04.2018 вх. №03-07/33(нарочно).

Для проверки представлены следующие документы:

- отчет об исполнении бюджета МО «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018;

- проект решения Совета Депутатов МО «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года»;

- информация об использовании резервного фонда за 1 квартал 2018 года;

- сведения о наличии дебиторской и кредиторской задолженностей;

- пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета;

В нарушение пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного Кодекса РФ отчёт об исполнение бюджета за 1 квартал 2018 года не утверждён правовым актом администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение».

Показатели бюджета на 2018 год первоначально утверждены решением Совета депутатов МО «Среднеякушкинское сельское поселение» от 12.12.2017 №61/37 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» на 2018 год»  по доходам в объеме 5202,616 тыс. руб., по расходам - 5202,616 тыс. руб., сбалансированным.

В течение отчетного периода в решение вносились изменения 3 раза.

С учетом изменений бюджет на 2018 год утвержден по доходам в объеме 7610,80 тыс. руб., по расходам в объеме 7867,03 тыс. руб., дефицит бюджета  утвержден в сумме 256,23 тыс. руб.

 

3.Исполнение бюджета по доходам

Доходы бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» образуются за счёт налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

тыс. руб.

Наименование

Уточненный

на 2018 год

Исполнено

в 1 кв. 2018

% исполнения

Налоговые и неналоговые  доходы, в т.ч

2913,0

1025,80

35

- НДФЛ

887,0

221,70

25

- единый с/х налог

-

-

-

-налог на имущество физ.лиц

126

7,40

6

-земельный налог

1900,0

666,7

35

- доходы от продажи земельных участков

-

130,0

-

Безвозмездные поступления:

4697,80

280,90

6

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1056,80

238,70

23

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

168,80

42,20

25

- субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

0,60

-

-

-иные межбюджетные трансферты

3471,60

-

-

 

Доходы всего:

 

7610,80

1306,70

17

 

Прогноз доходов бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» на 2018 год рассчитывался с учетом основных показателей социально - экономического развития муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» Новомалыклинского района и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2018 году.

Бюджет муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» на 2018 год по доходным источникам спрогнозирован  в сумме 7610,8 тыс.руб.,в том числе:

-       налоговые и неналоговые доходы составили 2913,0 тыс.руб. или 38,2 % от общей суммы доходов;

-       безвозмездные целевые средства  от других бюджетов бюджетной системы составили 4697,8 тыс.руб. или 61,8 % от общей суммы доходов из них.

Налог на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц в 2018 году ожидается в размере 887,0 тыс. руб., выполнен в сумме 221,70 тыс. руб., процент исполнения 25.

Земельный налог.

Земельный налог на 2018 год запланирован в сумме - 1900,00тыс.руб., в том числе:

-       земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений - 900,00тыс.руб. выполнен в сумме 552,2 тыс. руб. - 61 %;

-       земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений - 1000,00 тыс.руб. выполнен в сумме 114,5 тыс. руб. - 11 %;

 Налог на имущество физических лиц.

 Поступление по налогу на имущество физических лиц в 2018 году ожидается в размере -  126,00 тыс.руб. выполнен в сумме 7,4 тыс. руб. - 6 %. Норматив отчислений в бюджет поселения 100%.

     Безвозмездные поступления, запланированные в сумме 4697,8 тыс.руб., состоят из:    

-       субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий по первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 168,8тыс.руб.;

-       дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 1056,8 тыс.руб. (752,8 тыс.руб. - из областного бюджета; 304,0тыс.руб. - из районного бюджета);

-       субвенции бюджета сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ -0,576тыс.руб.;

-       иные межбюджетные трансферты - 3471,6тыс.руб. из них:

-        дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения - 3465,2 тыс.руб. ;

-        создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения - 1,2тыс.руб.

-       обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья - 1,2тыс.руб.;

содержание мест захоронения - 4,0тыс.руб.  

 

4. Анализ исполнения расходов бюджета

Общий объем расходов бюджета «Среднеякушкинское сельское поселение» на 2018 год запланирован в сумме 7867,0 тыс.руб.

Динамика расходов бюджета МО «Среднеякушкинское сельское поселение» на 1 квартал 2018 года приведена в таблице:

Наименование

2017 исполнение

2018, план

1 кв.2018 исполнение

Структура

тыс. руб.

к факту 2017 года, %

к плану  2018, %

2017

2018

в %

в %

Общегосударственные вопросы (0100)

1131,9

1284,5

399,7

35

31

13

28

Учреждение по хозяйственному обслуживанию

2211,3

1634

695,3

31

43

24

48

Национальная оборона (0200)

152,6

168,8

41,7

27

25

2

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

38,7

0,5

 

0

0

0

0

Национальная экономика (0400)

1443

3331

61,6

4

2

16

4

Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

391,2

117,8

73,9

19

63

4

5

Образование (0700)

2

2

 

0

0

0

0

Культура, кинематография (0800)

3592,9

1257,4

166,1

5

13

40

11

Социальная политика (1000)

76,2

56

6

8

11

1

0

Здравоохранение и физич. Культура

11,5

15

5,6

49

37

0

0

ИТОГО РАСХОДОВ

9051,3

7867

1449,9

16

18

100

100

 

       В 2018 году выделяются субсидии на  развитие сети автомобильных дорог в сумме 3331,0 тыс.руб. , наблюдается  рост доходов и  расходов в разделе «Национальная экономика», 42%  от общего бюджета;

     Вторыми по объему в расходах бюджета являются расходы по разделу «Учреждение по хозяйственному обслуживанию»,в  сумме 1634,0 тыс.руб., что составляет  20,1 % от общего бюджета;

 расходы по разделу  «Общегосударственные вопросы»  в сумме 1284,5 тыс.руб. (16,3 %).

расходы по разделу  «Культура, кинематография»  в сумме 1257,4 тыс.руб. (15,9 %).

                                        Национальная оборона

     В целом расходы по разделу «Национальная оборона» запланированы в сумме  168,8 тыс.руб. из средств областного бюджета, в т.ч. на осуществление полномочий РФ в области первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты   - 168,8 тыс.руб.

 

                                       Жилищно-коммунальное хозяйство

      По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство»  бюджетные ассигнования  на 2018 год  запланированы в сумме  117,8 тыс. руб.

      По подразделу «Благоустройство» предусмотрено 117,8 тыс.руб., в т.ч. на «Уличное освещение»  78,3 тыс.руб. , на «Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха

населения»  1,2 тыс.руб. , «Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране  их жизни и здоровья» 1,2 тыс. руб., «Содержание мест захоронения» 4,0 тыс. руб.

    По подразделу «Другие вопросы в области  жилищно-коммунального хозяйства» запланированы бюджетные ассигнования в сумме 33,1 тыс. руб.                     

                                      

 

Культура, кинематография

Расходы по разделу «Культура, кинематография» определены на 2018 год в сумме 1 2574,00 тыс. руб. в том числе: в виде межбюджетных трансфертов, передаваемых полномочий поселения на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры -    984,000 тыс.руб., обеспечение деятельности подведомственных учреждений - 273,400 тыс. руб.

                                           Социальная политика

    Расходы  по разделу «Социальная политика» в бюджете 2018 года заложены в сумме 56,000 тыс. руб., в том числе по подразделу «Пенсионное обеспечение» на доплату к пенсии муниципальных служащих в объеме 36,0 тыс. руб.  

5. Расходование средств резервного фонда.

Резервный фонд муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» на  2018 год утвержден в сумме 10,0 тыс. руб. Средства резервного фонда в отчетном периоде не расходовались.

 

6.Анализ дебиторской  и кредиторской задолженности.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.04.2018 года составила 1461,6 тыс. рублей, в том числе просроченная задолженность составила 441,1 тыс. рублей. Структуру просроченной кредиторской задолженности составляют:

- 160,2 тыс. руб. -начисления на выплаты по оплате труда за 2016 год,

- 280,9 тыс. руб.- начисления на выплаты  по оплате труда за 2017 год.

 

Выводы.

Представленная к внешней проверке отчетность об исполнении бюджета, по составу отчетности соответствует требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

 

      Предложения.

Принять меры по дальнейшему развитию доходного потенциала бюджетной системы и повышению эффективности бюджетных расходов, уменьшить просроченную кредиторскую задолженность.

 

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднеякушкинское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года может быть рассмотрен и принят к сведению Советом Депутатов МО «Среднеякушкинское сельское поселение» в установленном законом порядке.

 

 

Председатель КСП МО

«Новомалыклинский район»                                                                  О.В. Петрова