ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года.

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА МО «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

_____________________________________________________________________

433560, с. Новая Малыкла, ул.Кооперативная д. 30 тел. 2-22-37 e-mail:kspnm@mail.ru


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение»

за 1 квартал 2018 года.

 

 

                                                                                      от 20.04.2018 № 03-08/

 

1. Общие положения

 

Анализ отчета об исполнении бюджета МО «Среднесантимирское сельское поселение»  за 1 квартал 2018 года проведен Контрольно-счетной палатой МО «Новомалыклинский район» в соответствии с п. 5 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 8 Положения «О контрольно - счетной палате МО «Новомалыклинский район», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Новомалыклинский район» от 23.09.2011 № 26/66, Соглашения о передаче КСП МО «Новомалыклинский район» полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  от 01.12.2017 № 46/76, плана работы КСП МО «Новомалыклинский район» на 2018 год.

Целями оперативного контроля являются:

- подтверждение полноты и достоверности, данных отчета об исполнении бюджета МО «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года (далее - Отчет);

- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в сельском поселении;

- общая характеристика исполнения бюджета за 1 квартал 2018 года;

- исполнение доходной части бюджета;

- исполнение расходной части бюджета;

- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете сельского поселения на 2018 финансовый год.

 

 

 

2. Общая характеристика бюджета.

Отчёт об исполнении бюджета администрации МО «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018 в Контрольно-счётную палату МО «Новомалыклинский район» представлен 17.04.2018 №88 (электронно).

Для проверки представлены следующие документы:

- отчет об исполнении бюджета МО «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018;

- проект решения Совета Депутатов МО «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018 «Об исполнении бюджета муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года»;

- пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета;

Не представлен отчёт об использовании резервного фонда за 1 квартал 2018 года, сведения о наличии дебиторской и кредиторской задолженностей.

В нарушение пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного Кодекса РФ отчёт об исполнение бюджета за 1 квартал 2018 года не утверждён правовым актом администрации МО «Среднесантимирское  сельское поселение».

Показатели бюджета на 2018 год первоначально утверждены решением Совета депутатов МО «Среднесантимирское сельское поселение» от 06.12.2017 №57/180 «Об утверждении бюджета муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» на 2018 год»  по доходам в объеме 5380,786 тыс. руб., по расходам - 5380,786 тыс. руб., сбалансированным.

В течение отчетного периода в решение вносились изменения 2 раза.

С учетом изменений бюджет на 2018 год утвержден по доходам в объеме 13271,1 тыс. руб., по расходам в объеме 13669,4 тыс. руб., дефицит бюджета  утвержден в сумме 398,3 тыс. руб.

 

3.Исполнение бюджета по доходам

Доходы бюджета муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» образуются за счёт налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

тыс. руб.

Наименование

Уточненный

на 2018 год

Исполнено

в 1 кв. 2018

% исполнения

Налоговые и неналоговые  доходы, в т.ч

1940,0

948,6

48,9

- НДФЛ

325,0

53,5

16,5

- единый с/х налог

150,0

586,3

390,9

-налог на имущество физ.лиц

1465,0

308,8

21,1

-земельный налог

1400,0

304,6

21,8

Безвозмездные поступления:

11331,1

458,5

4,0

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1494,1

292,2

19,6

- субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

1876,5

-

-

-прочие субсидии бюджетам сельских поселений

5805,1

-

-

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

67,9

16,8

24,8

-иные межбюджетные трансферты

1801,1

149,5

8,3

- прочие межбюджетные трансферты

286,3

-

-

 

Доходы всего:

 

13271,1

1407,1

10.6

 

За 1 квартал 2018 год в бюджет муниципального образования получено налоговых и неналоговых доходов в сумме 1407,11672 тыс. руб.: в том числе собственные доходы - 948,59172 тыс. руб., безвозмездные поступления - 458,525 тыс. руб., что составляет - 10,6% исполнения годового планирования.

    С января по март 2018 года в бюджет муниципального образования поступило налоговых и неналоговых доходов 948,59172 тыс. руб., что соответствует 48,9% плановых поступлений на год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления увеличились на 155,80759 тыс. руб.

      В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес занимает Единый сельскохозяйственный налог - 41,7%. За январь - март 2018 года по данному налогу в бюджет муниципального образования поступило 586,28640 тыс.руб., прогнозный годовой план исполнен на 390,9%. По сравнению с предыдущим периодом 2017 года поступление Единого сельскохозяйственного налога увеличилось на 131,5%.

Земельный налог в поступлениях местного бюджета занимает второе место. За 1 квартал 2018 года в бюджет перечислено 304,65077 тыс. руб. Исполнение составило 21,8% годового бюджетного задания. По сравнению с аналогичным поступлением прошлого года сбор налога по данной статье увеличился на 11980,11 тыс. руб. 

За 1 квартал  2018 года поступление налога на имущество физических лиц составило 4,17268 тыс.руб.или 0,4% от  плановых налоговых и неналоговых поступлений.

Налог на доходы физических лиц за 1 квартал 2018 года  поступило в бюджет поселения 53,48187 тыс. руб., что составляет 5,6% структуры собственных доходов. Этот результат на 1909,93 тыс.руб. больше, чем аналогичный показатель прошлого года, это обусловлено ростом налогооблагаемой базы.

За 1 квартал 2018 год в бюджет поселения муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» безвозмездные поступления получены в объеме 458,525 тыс.руб. (4,0%  к годовому прогнозу поступлений).

    Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме 292,200 тыс.руб.(19,6 % к прогнозу поступлений на год).

      Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 16,825 тыс.руб. 

     В виде иных межбюджетных трансфертов поступило 149,5 тыс.руб., это 8,3% от установленного плана.

 

4. Анализ исполнения расходов бюджета

Расходы бюджета поселения муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал  2018 год  составили 792,52811 тыс.руб. К годовому уточненному плану кассовые расходы  составили 5,8%.

Наибольший объем в отраслевом разрезе составили расходы на общегосударственные расходы 43,2%, на функционирование муниципального хозяйства - 36,6%, уличное освещение - 10,3%.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств обеспечено в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных расходов, мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также по обеспечению функционирования подведомственных учреждений.

тыс. руб.

Наименование разделов классификации

расходов

рз

Уточненный на 2018 год

 

Исполнено за 1 кв. 2018

 

% исполнения

 

Общегосударственные вопросы

01

1117,02432

342,54295

30,7

Национальная оборона

02

67,300

15,99264

23,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

0,5

0,0

0,0

Национальная экономика

04

3577,48291

4,8

0,13

Жилищно-коммунальное

хозяйство

 

05

 

 

 

Культура, кинематография

08

7101,00

31,41113

0,4

МКУ

 

1513,39668

397,78139

26,3

Всего

 

13669,44891

792,52811

5,8

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы».

По данному разделу расходы за отчетный период составили 342,54295 тыс. руб. или 30,7% к уточненной бюджетной росписи на год.

Расходы средств бюджета по данному разделу направлены на:

-            оплату заработной платы с начислениями - 275,65630 тыс.руб.

-            уплата прочих налогов, сборов, иных платежей - 16,505 тыс.руб.

-             На оплату предоставленных услуг, работ по содержанию имущества согласно выставленных счетов и актов выполненных работ - 50,38165 тыс.руб.

 

 

 

Раздел 02 «Национальная оборона».

По данному разделу отражены расходы за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 15,99264 тыс.руб., или 23,8% к утвержденному годовому плану.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

Расходы бюджета поселения по данному разделу за отчетный период исполнены в сумме -0,0 тыс.руб. на осуществление полномочий муниципального района по предоставлению помещений для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового, уполномоченного полиции.

Раздел 04 «Национальная экономика».

Всего общий объем расходов по данному разделу составил 30,76709 тыс.руб.или 0,9% к плану года.

Раздел 05 «Управление муниципальным хозяйством»

В данном  разделе расходы составили 397,78139 тыс.руб., или 26,3% от уточненного  плана.

В подразделе Дорожное хозяйство(дорожный фонд) расходы составили 25,96709 тыс. руб., или 16,9% от уточненного плана на год.

В подразделе «Уличное освещение» основной расход составило 81,75681 тыс. руб., или 45,4% от уточненного плана на год.

В подразделе Функционирование муниципального хозяйства расходы составили 290,05749 тыс. руб., или 24,5% уточненного плана на год.

Раздел 08 «Культура, кинематография».

По данному разделу предусмотрены расходы на содержание здания СДК в с. Старая Бесовка.

Сумма расходов за 1 квартал 2018 году составила -31,41113 тыс.руб.или 0,4%. Из них:

-            на оплату коммунальных услуг -2,61113 тыс.руб.

-            на проверку сметной документации - 28,80 тыс. руб.

 

 

Выводы.

Представленная к внешней проверке отчетность об исполнении бюджета, по составу отчетности соответствует требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

 

 

      Предложения.

Принять меры по дальнейшему развитию доходного потенциала бюджетной системы и повышению эффективности бюджетных расходов.

 

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Среднесантимирское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года может быть рассмотрен и принят к сведению Советом Депутатов МО «Среднесантимирское сельское поселение» в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель КСП МО

«Новомалыклинский район»                                                                  О.В. Петрова