ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года.

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА МО «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

_____________________________________________________________________

433560, с. Новая Малыкла, ул.Кооперативная д. 30 тел. 2-22-37 e-mail:kspnm@mail.ru

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район» на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение»

за 1 квартал 2018 года.

 

 

                                                                                      от 13.04.2018 № 03-08/33

 

1. Общие положения

 

Анализ отчета об исполнении бюджета МО «Новочеремшанское сельское поселение»  за 1 квартал 2018 года проведен Контрольно-счетной палатой МО «Новомалыклинский район» в соответствии с п. 5 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 8 Положения «О контрольно - счетной палате МО «Новомалыклинский район», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Новомалыклинский район» от 23.09.2011 № 26/66, Соглашения о передаче КСП МО «Новомалыклинский район» полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  от 01.12.2017 № 46/76, плана работы КСП МО «Новомалыклинский район» на 2018 год.

Целями оперативного контроля являются:

- подтверждение полноты и достоверности, данных отчета об исполнении бюджета МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года (далее - Отчет);

- оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в сельском поселении;

- общая характеристика исполнения бюджета за 1 квартал 2018 года;

- исполнение доходной части бюджета;

- исполнение расходной части бюджета;

- оценка уровня исполнения показателей, утвержденных решением о бюджете сельского поселения на 2018 финансовый год.

 

 

 

2. Общая характеристика бюджета.

Отчёт об исполнении бюджета администрации МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал 2018 в Контрольно-счётную палату МО «Новомалыклинский район» представлен 12.04.2018 (электронно).

Для проверки представлены следующие документы:

- отчет об исполнении бюджета МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал 2018;

- проект решения Совета Депутатов МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал 2018 «Об исполнении бюджета муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» за 3 месяца 2018 года»;

- пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета;

Не представлен отчёт об использовании резервного фонда за 1 квартал 2018 года, сведения о наличии дебиторской и кредиторской задолженностей.

В нарушение пункта 5 статьи 264.2 Бюджетного Кодекса РФ отчёт об исполнение бюджета за 1 квартал 2018 года не утверждён правовым актом администрации МО «Новочеремшанское сельское поселение».

Показатели бюджета на 2018 год первоначально утверждены решением Совета депутатов МО «Новочеремшанское сельское поселение» от 14.12.2017 №59/41 «О бюджете муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» на 2018 год»  по доходам в объеме 8150,2 тыс. руб., по расходам - 8150,2 тыс. руб., сбалансированным.

В течение отчетного периода в решение вносились изменения 2 раза.

С учетом изменений бюджет на 2018 год утвержден по доходам в объеме 11395,7 тыс. руб., по расходам в объеме 11604,4 тыс. руб., дефицит бюджета  утвержден в сумме 208,7 тыс. руб.

 

3.Исполнение бюджета по доходам

Доходы бюджета муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» образуются за счёт налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

тыс. руб.

Наименование

Уточненный

на 2018 год

Исполнено

в 1 кв. 2018

% исполнения

Налоговые и неналоговые  доходы, в т.ч

2432,0

418,2

26,0

- НДФЛ

417,0

57,2

13,7

- единый с/х налог

39,0

-

-

-налог на имущество физ.лиц

152,0

12,9

8,5

-земельный налог

1800,0

336,5

18,7

- доходы от использования имущества

24,0

11,5

48,2

Безвозмездные поступления:

8963,7

1995,9

22,3

- дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

2166,5

501,0

23,1

- субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

3190,7

-

-

- субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

169,7

42,2

24,9

-иные межбюджетные трансферты

3436,7

1452,7

42,3

 

Доходы всего:

 

11395,7

2414,1

21,2

 

За 3месяца 2018 год в бюджет муниципального образования получено налоговых и неналоговых доходов в сумме 2414,11804тыс. руб.: в том числе собственные доходы - 418,17274тыс.руб, безвозмездные поступления - 1995,94630тыс.руб., что составляет - 22,3% исполнения годового планирования.

    С января по март 2018 года в бюджет муниципального образования поступило налоговых и неналоговых доходов 2414,11804тыс.руб., что соответствует 21,2% плановых поступлений на год. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления увеличились на 695,20861 тыс.руб.

Увеличение доходов произошло в структуре безвозмездных поступлении по межбюджетным трансфертам. В 2017 году безвозмездные поступления были получены в сумме 1166,830тыс.руб. По налоговым и неналоговым  доходам  произошло уменьшение доходов на 133,92726тыс.руб.

 

      В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес занимает земельный налог - 80,5%. За январь - март 2018 года по данному налогу в бюджет муниципального образования поступило 336,5187тыс.руб., прогнозный годовой план исполнен на 18,7%. По сравнению с предыдущим периодом 2017 года поступление земельного налога уменьшилось на 110,17448%. 

Налог на доходы физических лиц в поступлениях местного бюджета занимает второе место. С начала года в бюджет перечислено 57,19059тыс.руб. Исполнение составило 13,7%.годового бюджетного задания. По сравнению с исполнением за 2017 год сбор налога по данной статье уменьшился на 33,48865тыс.руб.

За январь - март 2018года поступление налога на имущество физических лиц составило 12,89595тыс.руб.или 8,5% от  плановых поступлений .

Единого сельскохозяйственного налога в период с января по март 2018 год поступлений в бюджет муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» не было.

Показатели по доходам от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности выполнены на 48,2%. При годовом плане 24,0тыс.руб. Фактически в бюджет поселения поступило 11,56650тыс.руб., что на 1,17850тыс.руб.больше предыдущего года.

На основании 62 статьи БК РФ доходы от сдачи в аренду земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений,  а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов поступают в бюджет муниципальных районов.

       За 1 квартал 2018 год в бюджет поселения муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» безвозмездные поступления получены в объеме 1995,94630 тыс.руб. (22,3%  к годовому прогнозу поступлений).

    Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме 501,0тыс.руб.(23,1 % к прогнозу поступлений на год).

      Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 42,2тыс.руб. 

     В виде иных межбюджетных трансфертов поступило 1452,74630тыс.руб., это 42,3% от установленного плана.

 

4. Анализ исполнения расходов бюджета

Расходы бюджета поселения муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал  2018 год  составили 2430,93229тыс.руб. По сравнению с  2017 годом расходов произведено на 678,72962тыс.руб.больше. К годовому уточненному плану кассовые расходы  составили 20,9%.

Наибольший объем в отраслевом разрезе составили расходы на жилищно-коммунальное хозяйство 80,2%, культура и кинематография - 4,3%, национальная экономика - 0,5%, общегосударственные вопросы - 12,9%.

Главным распорядителем и получателем бюджетных средств обеспечено в пределах выделенных объемов финансирования своевременное исполнение обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных расходов, мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также по обеспечению функционирования подведомственных учреждений.

тыс. руб.

Наименование разделов классификации

расходов

рз

Уточненный на 2018 год

 

Исполнено за 1 кв. 2018

 

% исполнения

 

Общегосударственные вопросы

01

989,7

313,4

31,7

Национальная оборона

02

168,8

39,3

23,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

0,5

-

-

Национальная экономика

04

4968,6

13,1

0,3

Жилищно-коммунальное

хозяйство

 

05

3059,5

1950,6

63,8

Культура, кинематография

08

2395,2

103,6

4,3

Социальная политика

10

22,0

11,0

50,0

Всего

 

11604,4

2430,9

20,9

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы».

По данному разделу расходы за отчетный период составили 313,37570 тыс. руб. или 31,7% к уточненной бюджетной росписи на год.

Расходы средств бюджета по данному разделу направлены на:

-            оплату заработной платы с начислениями - 231,63826 тыс.руб.

-            уплата прочих налогов, сборов, иных платежей - 2,92179тыс.руб.

-             На оплату предоставленных услуг, работ по содержанию имущества согласно выставленных счетов и актов выполненных работ - 78,81565тыс.руб.

Раздел 02 «Национальная оборона».

По данному разделу отражены расходы за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 39,29389тыс.руб

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

Расходы бюджета поселения по данному разделу за отчетный период исполнены в сумме -  0,0 тыс.руб. на осуществление полномочий муниципального района по предоставлению помещений для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового, уполномоченного полиции.

Раздел 04 «Национальная экономика».

Всего общий объем расходов по данному разделу составил 13,10тыс.руб.или 0,3% к плану года.

Раздел 05 «Жилищно - коммунальное хозяйство».

Подраздел «Жилищное хозяйство».

В данном  подразделе расходы составили 1950,55898тыс.руб. Или 63,8% от уточненного  плана.

Подраздел «Жилищное хозяйство»

Субсидии бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятии по переселению граждан из аварийного жилищного фонда составил - 1452,7463тыс.руб., или 100% у уточненному плану на год.

Подраздел «Благоустройство».

В целом основной расход данного подраздела составило уличное освещение -178,57182тыс.руб.или 57,8% от уточненного плана на год. Прочие мероприятия по благоустройству- 9,7 тыс.руб.

Подраздел «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»

В данном подразделе отражены расходы подведомственного учреждения муниципального казенного учреждения «Управление муниципальным хозяйством»:

-            На оплату заработной платы с начислениями -268,54377тыс.руб.или 22,9%.;

-            На оплату предоставленных услуг, работ по содержанию имущества согласно выставленных счетов и актов выполненных работ -35,81889тыс.руб.

-            уплата прочих налогов, сборов, иных платежей -5,17820тыс.руб.

Раздел 08 «Культура, кинематография».

По данному разделу предусмотрены расходы на содержание здания СДК в с.Новочеремшанск.

Сумма расходов за 1 квартал 2018 году составила -103,58952тыс.руб.или 4,3%.

Из них:

-            на оплату коммунальных услуг -84,58799тыс.руб.

-            возврат нецелевого использования средств в рамках государственной программы Ульяновской области, подготовленной на основе местных инициатив граждан был произведен ремонт сельского дома культуры в селе Старая Тюгальбуга  - 19,00153 тыс.руб.

Раздел 10 «Социальная политика».

По данному разделу общая сумма расходов составила 11,01420тыс. руб. Выплачена доплата к пенсиям государственных служащих за три месяца.

 

5. Расходование средств резервного фонда.

Резервный фонд муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» на  2018 год утвержден в сумме 10,0 тыс. руб. Средства резервного фонда в отчетном периоде не расходовались.

 

Выводы.

Представленная к внешней проверке отчетность об исполнении бюджета, по составу отчетности соответствует требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н.

 

 

      Предложения.

Принять меры по дальнейшему развитию доходного потенциала бюджетной системы и повышению эффективности бюджетных расходов.

 

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» за 1 квартал 2018 года может быть рассмотрен и принят к сведению Советом Депутатов МО «Новочеремшанское сельское поселение» в установленном законом порядке.

 

 

 

Председатель КСП МО

«Новомалыклинский район»                                                                  О.В. Петрова