Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

ОТЧЁТ проверки целевого и эффективного использования средств и муниципального имущества в администрации поселения МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 2015-2016 годы

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА МО «НОВОМАЛЫКЛИНСКИЙ РАЙОН»

433560 с. Новая Малыкла д. 30 тел. 2-22-37 e-mail:kspnm@mail.ru

 

ОТЧЁТ

проверки целевого и эффективного использования средств и                 муниципального имущества в администрации поселения МО «Новочеремшанское сельское поселение» за 2015-2016 годы

 

с. Новая Малыкла                                                                                      07.07.2017           

 

Основание для проведения проверки:  план работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Новомалыклинский район»  на 2017 год, удостоверение на проведение контрольного мероприятия от 16.06.2017 № 03-11/4

 

Цель контрольного мероприятия: определение законности, эффективности и целевого использования бюджетных средств.

 

Предмет контрольного мероприятия: использование средств местного бюджета МО «Новочеремшанское сельское поселение».

 

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное учреждение Администрация поселения муниципального образования " Новочеремшанское сельское поселение" Новомалыклинского района Ульяновской области

 

Проверяемый период деятельности: 2015 - 2016 годы.

 

Срок проведения контрольного мероприятия: с 16.06.2017  по 05.07.2017.

 

Общая сумма проверенных средств: 35839.6 тыс. руб.: в 2015 году на сумму 5865.9 тыс. руб., в 2016 - 29973.7 тыс. руб., в том числе по субсидии на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 26956.1 тыс. руб.

 

 

Общая сумма нарушений: 2592.5 тыс. руб. (39 ед), в том числе:

 

При формировании и исполнении бюджета 2587.9 тыс. руб.

При ведении бухгалтерского учёта, составлении и предоставлении бухгалтерской отчётности 3.3  тыс. руб.

Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью 0.

При осуществлении государственных (муниципальных) закупок 3 нарушений.

Иные нарушения 1.3 тыс. руб.

Нецелевое использование средств 0.

Неэффективное использование бюджетных средств 0

 

Результаты контрольного мероприятия в разрезе вопросов программы проверки:

1. Выявлены нарушения требований бюджетного законодательства (статьи 161, 221 Бюджетного Кодекса РФ,  приказа Минфина РФ № 112н от 20.11.2007 года «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных (бюджетных) учреждений» (далее по тексту приказа МФ РФ № 112н от 20.11.2007):

- несоответствие формы бюджетной сметы, применяемой учреждением форме сметы, рекомендуемой для применения главным распорядителем бюджетных средств;

- несоответствие наименование получателя бюджетных средств, указанного в бюджетной смете, наименованию, отражённому в учредительных документах;

- в нарушение п. 6 приказа МФ РФ № 112н от 20.11.2007  отсутствуют расчетные таблицы, обосновывающие сметные показатели, являющиеся неотъемлемой частью сметы;

- не в полном объёме внесены изменения в бюджетную смету согласно уведомлений об изменении лимитов бюджетных ассигнований, бюджетных обязательств.

В нарушение пункта 2 статьи 161, статьи 221  БК РФ, приказа МФ РФ от 20.11.2007 № 112н, без уведомлений об изменении лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в 2016 году внесены изменения в бюджетную смету на сумму 2544.8 тыс. руб. (6 нарушений, пункт 1.2.45 классификатор нарушений - далее по тексту пункт);

2. При заполнении авансового отчета обнаружено несоответствие перенесенных остатков с предыдущего авансового отчета, а именно на 01.01.2016 за военно-учетным работником дебиторская задолженность составила 2.0 тыс. руб.

По журналу операций № 3 за работником дебиторская задолженность на 01.04.2016 составила в сумме 1.8 тыс. руб.,  в журнале операций № 3 дебиторская задолженность на 01.04.2016 без бухгалтерской операций увеличена на сумму 0.5 тыс. руб. и составила в сумме 2.3 тыс. руб. (1 нарушение на сумму 0.5 тыс. руб., пункт 2.2).

3. В нарушение пункта 1.19 раздела 1 постановления администрации МО «Новочеремшанское сельское поселение» от 26.12.2014 № 143 «Об учётной политике» нарушались срок составления авансовых отчётов (8 нарушений на сумму 1.7 тыс. руб., пункт 2.3).

4. Штатное расписание не соответствует утвержденной форме (по ОКУД 0301017) Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (1 нарушение пункт 2.2).

5. Во исполнение статьи 136 Трудового Кодекса Российской Федерации установлено несвоевременного перечисления заработной платы, отпускных сотрудникам (4 случая на сумму 43.1 тыс. руб., пункт 1.2.95).

6. За октябрь 2016 года при пробеге 2435 км следовало списать бензина 229 л. на сумму 7.8 тыс. руб., фактически списано 261.1 л. на сумму 8.9 тыс. руб., перерасход бензина составил 32,1 л. на сумму 1.1 тыс. руб. (1 нарушение, пункт 2.2).

7.  В нарушение приказа Министерства Транспорта РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», ст. 6 Федерального Закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в путевых листах на автомашину ВАЗ 21074 не заполнены реквизиты:  неверное наименование организации (ноябрь 2016), серия, номер водительского удостоверения,

В нарушение требований Федерального Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями) в проверяемый период выезд на рейс производился без прохождения медицинского осмотра водителем.

(3 нарушения, пункт 2.2).

8.  В нарушение распоряжения администрации от 08.12.2015 года № 28 «О закреплении служебной автомашины» служебный автомобиль ВАЗ - 21074 принадлежащий администрации, автомобиль без основания передан (см. путевые листы за 24.10.2016 № 185, 25.10.2016 № 186, 26.10.2016 № 187, 27.10.2016 № 188) гражданину Е., пробег составил 376 км., списано бензина 38,7л. на сумму 1.3 тыс. руб. (неправомерное расходование бюджетных средств).

9. Инвентаризация основных средств и других товарно-материальных ценностей проводилась с нарушением Федерального Закона РФ от 06.12.2011 № 402-ФЗ, приказа МФ РФ от 13.06.1995 № 49:

 - инвентаризационные карточки по учёту основных средств недооформлены: отсутствуют краткие характеристики объектов: факс «Brothev 236» стоимостью 3.4 тыс. руб., системный блок - 8.5 тыс. руб., монитор LG - 7.1 тыс. руб., отметка о выбытии объекта автомобиль UAZ Patriot стоимостью 409.1 тыс. руб.;

- по бухгалтерским учётным регистрам не выведены остатки товарно-материальных ценностей на дату проведения инвентаризации;

- в нарушение распоряжения администрации поселения от 14.09.2016 № 23 «О проведении годовой инвентаризации» у главного специалиста-эксперта А. инвентаризация проведена по состоянию на 14.10.2016 (№ 00000001 на 14.10.2016 на сумму 411.4 тыс. руб., № 00000002 от 14.10.2016 - 314.7 тыс. руб.);

- не проводилась инвентаризация расчётов с подотчётными лицами, с поставщиками, исполнителями, подрядчиками, по обязательным платежам в Пенсионный фонд РФ, медицинское страхование

 (10 нарушений, пункт 2.4);

10. В нарушение статьи 8 Федерального Закона РФ от 06.12.2011 № 402-ФЗ в распоряжение администрации поселения от 21.01.2013 № 9 «Об учётной политике» не указаны нормативные правовые акты:

- по учёту ведения кассовых операций (Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У);

- на осуществление государственных (муниципальных) закупок (Федеральный Закон РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

(1 нарушение пункт 2.1);

11. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами  юридических лиц, 3 нарушения:

- проверкой выявлены несоответствия сумм между заключенным договором № 32107 от 22.01.2016 и информациями о заключении контрактов, об исполнении контрактов, размещенных в Единой информационной системе закупок на сумму 0.5 тыс. руб. = (16.0 - 16.5),

- в нарушение части 9 статьи 94 Федерального Закона РФ № 44-ФЗ, пункта 3 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения на сайте размещён несвоевременно 13.06.2017, срок размещения 30.12.2016;

- в нарушение пункта 12 постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 проверкой выявлены несоответствия данных отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения с   данными информации и документам, содержащихся в реестре контрактов на сумму 63.5 тыс. руб. = (16.5-80.0).    

 

Возражения или замечания руководителя объекта контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия отсутствуют.

12. Выводы и предложения :

Проведенным контрольным мероприятием выявлены нарушения норм отдельных статей Бюджетного кодекса РФ, Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказа МФ РФ от 01.12.2010 № 157н, приказа МФ РФ от 06.12.2010 № 162н, приказа МФ РФ от 13.06.1995 № 49, а также других нормативно-правовых актов и распорядительных документов.

 

Материал контрольного мероприятия рассмотреть на совещании трудового коллектива с приглашением депутатов сельского поселения, специалистов.

Разработать план мероприятий по устранению нарушений, выявленных контрольным мероприятием.

Не допускать случаев неэффективного использования бюджетных средств.

Устранить выявленные контрольным мероприятием недостатки и нарушения.

Принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим установленные контрольным мероприятием нарушения.

По результатам контрольного мероприятия проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в муниципальном учреждении Администрация муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение» направлено представление Главе администрации муниципального образования «Новочеремшанское сельское поселение».

 

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Новомалыклинский район»                                                          О. В. Петрова