Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» за август 2022 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за август 2022 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 21 обращений, в которых поставлено 25 вопросов, (что меньше на 8 обращений в сравнении с показателем за июль 2022 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (12634) составил 16,6 обращений, что меньше на 6,4 обращений, чем в июле 2022 года (23,0).
Обращений перенаправленных по компетенции из Администрации Президента РФ в августе 2022 года не зарегистрировано.
В отчетном периоде из Правительства Ульяновской области было перенаправлено 4 обращения:
1 обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу суммы выкупа за жилье по программе переселения;
1 обращение от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу водоснабжения поселений;
2 обращения от жителя с. Новая Малыкла по вопросу беспрепятственного доступа инвалида-колясочника.
В отчетном периоде из Правительства Ульяновской области поступила 1 жалоба от жительницы г. Реутов Московской области о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетней дочери и о возможных неправомерных действиях сотрудников органов опеки и попечительства.
В отчетном периоде коллективных и повторных обращений не зарегистрировано.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений – 9 или 42,9% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2022 - 14 или 48,3%), в том числе электронных обращений – 6 или 28,6% от общего количества зарегистрированных обращений;
устных обращений – 12 или 57,1% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2022 - 15 или 51,7%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 25 вопросов, поставленных гражданами в обращениях в августе 2022 года:
- поставлено на контроль – 13 вопросов или 52,0% от общего количества зарегистрированных вопросов (в июле 2022г – 29 вопросов или 80,6%),
- перенаправлено по компетенции – 10 вопросов или 40,0%,
- даны разъяснения в ходе приема – 2 вопроса или 8,0%.
Из 13 вопросов поставленных на контроль:
по 10 вопросам – даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
3 вопроса – находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новочеремшанское сельское поселение» и МО «Новомалыклинское сельское поселение» - по 7 обращений или 33,3% от общего количества поступивших обращений.
4 обращения или 19,0% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».
2 обращения или 9,5% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
1 обращение или 4,8% поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 12 вопросов (48,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: выкачка ЖБО, нормализация и качество водоснабжения, уличное освещение, благоустройство и др.
Также были подняты вопросы организации спила деревьев, замена колес на контейнерах для ТКО, перебои в электроснабжении.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.