Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за январь 2021 года.
Информационный обзор
обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за январь 2021 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за январь 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 9 обращений, в которых поставлено 12 вопросов, (что меньше на 12 обращений и на 16 вопросов в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 6,7 обращений, что меньше на 9,0 обращений, чем в декабре 2020 года (15,7).
Обращений перенаправленных из Администрации Президента РФ и из Правительства Ульяновской области в январе 2021 года не зарегистрировано.
Коллективных и повторных обращений в обзорном периоде, так же не зарегистрировано.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений 1 или 11,1% от общего количества зарегистрированных обращений, (в декабре 2020 - 6 или 28,6%),
устных обращений - 8 обращений или 88,9% от общего количества зарегистрированных обращений, (в декабре 2020 - 15 или 71,4%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 12 вопросов поставленных гражданами в обращениях в январе 2021 года:
- поставлено на контроль - 9 вопросов или 75,0% от общего количества зарегистрированных вопросов (в декабре 2020г - 16 вопросов или 57,2%),
- даны разъяснения в ходе приема - 0 вопросов или 0,0%,
- перенаправлено по компетенции - 3 вопроса или 25,0%.
Из 9 вопросов, поставленных на контроль:
по 1 вопросу - приняты меры в полном объеме;
по 4 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
4 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 5 обращений или 55,6% от общего количества поступивших обращений.
2 обращения или 22,2% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».
По 1 обращению или по 11,1 % поступило от жителей МО «Среднесантимирское сельское поселение» и от жителя г. Димитровград.
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 9 вопросов (75,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: установки контейнеров для ТБО и площадок для мусора, обустройство территории тротуарными дорожками, содержание общедомового имущества, и др.
Также были подняты вопросы оказания помощи в замене газового котла, улучшения жилищных условий, замена рейсового автобуса.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Главный эксперт администрации Учаева Н.В.