Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за май 2021 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за май 2021 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 13 обращений, в которых поставлено 15 вопросов, (что меньше на 15 обращений и меньше на 27 вопросов в сравнении с показателем за апрель 2021 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 9,7 обращений, что меньше на 11,3 обращения, чем в апреле 2021 года (21,0).
Обращений перенаправленных из Администрации Президента РФ и из Правительства Ульяновской области в мае 2021 года не зарегистрировано.
В отчетном периоде зарегистрировано два перенаправленных обращения:
1 обращение из администрации МО «Среднеякушкинское сельское поселение» от жителей с. Средняя Якушка по вопросу водоснабжения в селе;
1 обращение из администрации МО «Новочеремшанское сельское поселение» от жительницы с. Новочеремшанск по вопросу правомерности действий соседа Дроздова В.Ю.
В отчетном периоде зарегистрировано 4 коллективных обращений:
1 обращение от жителей с. Новочеремшанск по вопросу внесения в программу по ремонту дорог местного значения по ул. Октябрьская и ул. Черемшанская;
1 обращение от жителей с. Новая Малыкла по вопросу проверки факта распашки земельного участка, расположенного в районе ул. Чернова для выпаса КРС;
1 обращение от жителей с. Средняя Якушка с просьбой решить вопрос с водоснабжением. В сравнении с показателем за апрель 2021 года количество коллективных обращений не изменилось, в апреле 2021 года было зарегистрировано также 4 коллективных обращения.
В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 8 или 61,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в апреле 2021 - 12 или 42,9%),
устных обращений - 5 или 38,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в апреле 2021 - 16 или 57,1%).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 15 вопросов поставленных гражданами в обращениях в мае 2021 года:
- поставлено на контроль - 12 вопросов или 80,0% от общего количества зарегистрированных вопросов (в апреле 2021г - 35 вопросов или 83,3%),
- перенаправлено по компетенции - 3 вопроса или 20,0%.
Из 12 вопросов поставленных на контроль:
по 4 вопросам - даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
8 вопросов - находятся на рассмотрении.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 9 обращений или 69,2% от общего количества поступивших обращений.
3 обращения или 23,1% было направлено жителями МО «Новочеремшанское сельское поселение».
1 обращение или 7,7% поступило от жителей МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
Обращений от жителей МО «Высококолковское сельское поселение» и МО «Среднесантимирское сельское поселение» не поступало.
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 7 вопросов (46,7% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: благоустройство, ремонт дорог, уличное освещение, нормализация водоснабжения, содержание общедомового имущества и др.
Также были подняты вопросы жилищного контроля, безнадзорного выпуска лошадей, установки пандуса в подъезде МКД, факта распашки земельного участка для выпаса КРС.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.