Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за сентябрь 2020 года.
Анализ количества и содержания обращений, направленных в адрес главы администрации МО «Новомалыклинский район» и администрации МО «Новомалыклинский район» за сентябрь 2020 года, позволил выявить следующие характерные особенности.
В обзорном интервале поступило 14 обращения, в которых поставлено 22 вопросов, (что меньше на 8 обращений и на 13 вопросов в сравнении с показателем за предыдущий месяц 2020 года).
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13355) составил 10,4 обращений, что меньше на 5,7 обращений, чем в августе 2020 года(16,1).
Динамика ключевых показателей продемонстрировала, что количество обращений, перенаправленных из вышестоящих органов власти, в сравнении с предыдущим месяцем года не изменилось и составило 1 обращение.
В отчетном периоде коллективных и повторных обращений не зарегистрировано.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений5 или 35,7% -от общего количества зарегистрированных обращений, (в августе 2020- 10 или 45,5%),
устных обращений - 9 обращений или 64,3% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июле 2020 - 12 или 54,5% ).
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.
Из 22 вопросов поставленных гражданами в обращениях в августе 2020 года:
- поставлено на контроль - 20 вопросов или 90,9%,
- перенаправлено по компетенции - 1 вопрос или 4,5%,
- даны разъяснения в ходе приема - 1 вопрос или 4,5%,
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 7 обращений или 50,0% от общего количества поступивших обращений.
3 обращений или 21,4% было направлено жителями МО «Высококолковское сельское поселение».
2 обращения или 14,3% направлено жителями МО «Среднеякушкинское сельское поселение».
По 1 обращению или по 7,1 % поступило от жителей МО «Новочеремшанское сельское поселение» и МО Среднесантимирское сельское поселение».
Изучение тематических предпочтений жителей Новомалыклинского района в целом позволило выстроить следующий рейтинг вопросов.
В тематическом рейтинге традиционно лидируют вопросы сферы «Хозяйственная деятельность» - 13 вопросов (59,1% от общего количества поставленных в обращениях вопросов), которая включает в себя вопросы: ремонт дорог, нормализация водоснабжения, установка дополнительных контейнеров для сбора ТКО, ремонт административного здания и др.
Также были подняты вопросы муниципального земельного контроля, выделения земельного участка, улучшения жилищных условий, ненадлежащего исполнения родительских обязанностей, охраны правопорядка.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.