Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за ноябрь 2019 года.
В ноябре 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 17 обращений, в которых поставлено 22 вопроса, это меньше количества обращений, зарегистрированных в октябре 2019 года в 1, 7 раза (29 обращений)
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных в аналогичном периоде прошлого года (далее по тексту АППГ), количество обращений увеличилось на 3 обращения или в 1, 2 раза.
Средний показатель активности населения в расчёте на 10 тысяч населения (13996) составил 12,1 обращений, это ниже аналогичного показателя за октябрь на 8,6 обращений.
По форме поступления, в отчетном периоде зарегистрировано:
письменных обращений - 4 или 23,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (октябрь 2019- 6 или 20,7%);
устных обращений -13 или 76,5% от общего количества зарегистрированных обращений, ( в октябре 2019 - 23 или 79,3%).
Все обращения были направленны в администрацию, перенаправленных по компетенции обращений не зарегистрировано.
Из 17 обращений, зарегистрированных в ноябре 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
- поставлено на контроль -12 или 70, 6% от общего количества зарегистрированных обращений (в октябре 2019 -16 обращений или 55,2%);
- на 2 обращения или на 11,8 % даны разъяснения в ходе приема;
- 3 обращения или 17,6% - перенаправлены по компетенции.
В отчетном периоде зарегистрированы заявления, жалоб и предложений не поступало.
В отчетном периоде зарегистрировано 1 коллективное обращение от жителей с. Старая Бесовка по вопросу нормализации уличного освещения.
Повторных обращений не зарегистрировано.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение по 5 обращений или 29,4% от общего количества зарегистрированных обращений.
Мониторинг тематики обращений за отчетный период показал, что наибольшее количество вопросов, как и в октябре 2019 года, относились к блоку «Хозяйственная деятельность» и составили - 12 вопросов или 54,5 % от количества поставленных в обращениях вопросов: ремонт дороги - 4 вопроса, Уличное освещение - 3 вопроса, водоснабжение - 2 вопроса, организация сбора и вывоза ТКО - 2 вопроса, установка детской площадки -1 вопрос.
Также жителями были подняты вопросы ремонта ФАПов, муниципального жилищного контроля, уточнение стажа, организации торговли, выделения земельных участков, и т.д.
В ноябре 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 6 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 5 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.