Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июль 2019 года.

В июле 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 46 обращений, в которых поставлено 57 вопросов. В сравнении с предыдущим месяцем текущего года количество обращений увеличилось на 18 обращений или в 1,6 раза. В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных в аналогичном периоде прошлого года(далее по тексту АППГ), количество обращений увеличилось на 27 обращений или в 2, 6 раза.

Активность населения в июле 2019 года составила 32,8 обращений на 10000 населения, что больше показателя за предыдущий месяц на 12, 8 обращений (в июне 2019 года -20 обращений на 10000 населения).

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения -14 или 30,4% от общего количества зарегистрированных обращений, (в июне 2019 - 18 или 64,3%), в том числе 6 обращений или 13,0 % от количества зарегистрированных в июле 2019 года обращений в форме электронного документа.

устные обращения - 32 обращения 69,6% от общего количества зарегистрированных обращений (в июне 2019 - 10 или 35,7%).

Устные обращения поступили в адрес главы администрации - 24 обращения, в адрес руководителей структурных подразделений - 6 обращений, по телефону -2 обращения.

За отчетный период 45 обращений поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район» и 1 обращение перенаправлено по компетенции (1 обращение из Администрации Президента РФ - обращение жителя с. Вороний Куст по вопросу ремонта дороги по ул. Центральная). В предыдущем квартале было 5 обращений перенаправленных по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район».

Из 46 обращений, зарегистрированных в июле 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:

-поставлено на контроль - 32 обращения или 69,6% от общего количества зарегистрированных обращений (в июне 2019 -23 обращения или 82,1% );

- 5 обращений или 10,9% от общего количества обращений перенаправлено по компетенции (в июне 2019 года -2 обращения или 7,1% );

- на 9 обращений даны разъяснения в ходе приема.

Из 46 зарегистрированных обращений в июле 2019 года - 45 заявления и 1 жалоба на директора СДК с. Высокий Колок, которая допускает распитие спиртных напитков в клубе, а также нахождение несовершеннолетних в СДК в ночное время. В настоящее время данное обращение находится на рассмотрении.

В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.

В июле 2019 года зарегистрировано 6 коллективных обращений.

Жители с. Старая Тюгальбуга обратились по вопросу спиливания тополей по ул. Кооперативная. Указанные деревья были комиссионно обследованы, вынесено заключение, что данные деревья сносу не подлежат.

Коллектив учителей МОУ Елховокустинская СОШ, просят принять меры в отношении жительницы с. Елховый Куст, которая устраивает с жителями скандалы, употребляет спиртными напитками, угрожает сжечь дома жителей. Данное обращение перенаправлено в МО МВД России «Димитровградский».

Жители ул. Чернова и ул. Строителей с. Новая Малыкла, просят принять меры и разобрать дамбу, возведенную жителем Я. Боятся, что во время паводка затопит жилые дома. Данное обращение находится на рассмотрении.

Жители п. Баткак просят отремонтировать дорогу в центре поселка, установить не продуваемую остановку, организовать выездную торговлю жизненно необходимыми товарами, очистить пруд. (На рассмотрении).

Жители с. Старая Бесовка просят принять меры в отношении подрядчика, который ремонтировал кровлю СДК. В 2019 году крыша протекла. (Перенаправлено в администрацию МО «Среднесантимирское сельское поселение».

В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 20 обращений или 43,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в июне 2019 года- 12 обращений или 42,9% );

МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 17 обращений или 36,9% от общего количества зарегистрированных обращений (в июне 2019 - 9 обращений или 32,1% );

МО «Среднесантимирское сельское поселение» - 5 обращений или 10,9 % от общего количества зарегистрированных обращений (в июне 2019 - 2 обращения или 7, 1%);

МО «Высококолковское поселение» - 4 обращения или 8,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в июне 2019- 3 обращения или 10, 7 % );

МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 1 обращение или 2, 2%(в июне 2019 - 2 обращения или 7, 1%).

В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 25 или 44,9% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в июне 2019 года -14 или 32,6 %). Были поставлены вопросы ремонта дорог (Вороний Куст, с. Эчкаюн, с. Старая Тюгальбуга, п. Баткак и др.) водоснабжения, обкоса территории, сбора и вывоза ТКО, благоустройства и др.

Вопросы улучшения жилищных условий, ремонта МКД - 3 вопроса или 5,3% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях (в июне 2019 года - 8 вопросов или 18,6%).

Вопросы неконтролируемого выпаса скота - 5 вопросов 8,8% от количества поставленных вопросов (с. Александровка, с. Старая Тюгальбуга).

Вопросы социального обеспечения - 2 вопроса или 3,5% от общего количества вопросов.

По вопросу открытия аптеки в с. Новочеремшанск 1 обращение.

В июле 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 12 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 2 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.