Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июнь 2019 года.
В июне 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 28 обращений, в которых поставлено 43 вопроса и 1 запрос по обращению. В сравнении с предыдущим месяцем текущего года количество обращений увеличилось на 11 обращений и поставленных в обращениях вопросов увеличилось на 22 .
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных в аналогичном периоде прошлого года(далее по тексту АППГ), количество обращений не изменилось.
Активность населения в июне 2019 года составила 20 обращений на 10000 населения ( в мае 2019 года -12, 1 обращений на 10000 населения).
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 18 или 64,3% от общего количества зарегистрированных обращений, (в мае 2019 - 7 или 41,2% ), в том числе 4 обращения в форме электронного документа.
устные обращения - 10 или 35,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае 2019 - 10 или 58,8%).
За отчетный период 23 обращения поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район» и 5 обращений перенаправлено по компетенции (1 обращение из Правительства Ульяновской области и 4 из прокуратуры Новомалыклинского района).
Из 28 обращений, зарегистрированных в июне 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 23 обращения или 82,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае 2019 -14 обращений или 82,4%);
- 2 обращения или 7,1% от общего количества обращений перенаправлено по компетенции (в мае 2019 года -2 обращения или 11,8%);
- на 3 обращения даны разъяснения в ходе приема.
Из 28 зарегистрированных обращений в июне 2019 года - 27 заявления и 1 жалоба на нарушения в деятельности органа опеки и попечительства и КпДН и ЗП. В настоящее время данное обращение находится на рассмотрении.
В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.
В июне 2019 года зарегистрировано 2 коллективных обращения. Одно от жителей с. Новая Малыкла по вопросу ремонта дороги по переулку между ул. советской о ул. Зелёная, второе от жителей с. Высокий Колок по вопросу сохранения детского сада. (Оба обращения находятся на рассмотрении).
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» -12 обращений или 42,9% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае 2019 года- 8 обращений или 47,1 %);
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 9 обращений или 32,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае 2019 - 5 обращений или 29,4% );
МО «Высококолковское поселение» 3 обращения или 10, 7 % от общего количества зарегистрированных обращений;
МО «Среднесантимирское сельское поселение» и МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - по 2 обращения или 7, 1% от общего количества зарегистрированных обращений.
В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 14 или 32,6 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в мае 2019 года -9 или 42,9%). Были поставлены вопросы восстановления водоснабжения (Новая Малыкла, Станция Якушка, Вороний Куст), ремонт дорог (Станция Якушка, Александровка, Новая Малыкла), установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, благоустройства, уличное освещение, устранение утечки газа в квартире, и др.
Вопросы улучшения жилищных условий, ремонта МКД - 8 вопросов или 18,6% от общего количества вопросов, поставленных в обращениях.
Вопросы социального обеспечения (пенсии, присвоение звания «Ветеран труда», оказание материальной помощи) - 6 вопросов или 13,9% от общего количества вопросов.
По вопросу открытия аптеки в с. Новочеремшанск обратилось 3 человека.
3 вопроса касались выдачи дубликата свидетельства о рождении отделом ЗАГС.
Также были поставлены вопросы охраны правопорядка, муниципального земельного контроля, материального обеспечения СДК, образования и др.
В июне 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 7 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 4 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.