Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за май 2019 года
В мае 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 17 обращений, в которых поставлен 21 вопрос и 2 запроса по обращениям граждан.
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных в мае 2019 года, количество обращений снизилось на 1 обращение, а в аналогичном периоде прошлого года (далее по тексту АППГ) на 11 обращений или в 1,6 раза.
Активность населения в мае 2019 года составила 12, 1 обращений на 10000 населения (мае 2019 года -12, 8 обращений на 10000 населения).
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 7 или 41,2% от общего количества зарегистрированных обращений, (в апреле 2019 - 11 или 61,1% ), в том числе 2 обращения в форме электронного документа.
устные обращения - 10 или 58,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в апреле 2019 - 7 или 38,9%).
Более половины устных обращений, а точнее 9 или 52, 9% были адресованы главе администрации МО «Новомалыклинский район» Пуреськиной А.Д. За отчетный период не зарегистрировано ни одного обращения направленного в адрес руководителей структурных подразделений.
За отчетный период 16 обращений поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район» и 1 обращение было перенаправлено по компетенции.
Из 17 обращений, зарегистрированных в мае 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль -14 обращений или 82,4% от общего количества зарегистрированных обращений (в апреле 2019 -15 обращений или 83,3 % );
- 2 обращения или 11,8% от общего количества обращений перенаправлено по компетенции (в апреле марте 2019 года -3 обращения или 16,7%);
- на 1 обращение даны разъяснения в ходе приема.
Из 17 зарегистрированных обращений в мае 2019 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.
В отчетном периоде повторных обращений не зарегистрировано.
В мае 2019 года зарегистрировано 2 коллективных обращения. Одно от жителей с. Нижняя Якушка по вопросу проведения муниципального жилищного контроля. Обращение рассмотрено факты приведенные в обращении не подтвердились. Второе от жителей с. Александровка по вопросу ремонта здания социо-культурного центра (бывшая школа), на данное обращение даны разъяснения в ходе приема.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 8 обращений или 47,1 % от общего количества зарегистрированных обращений (в апреле 2019 года- 8 обращений или 44, 4 % );
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 5 обращений или 29,4% от общего количества зарегистрированных обращений (в апреле 2019 - 6 обращений или 33,3% обращений );
МО «Высококолковское поселение» и МО «Среднеякушкинское сельское поселение» по 2 обращения или 11,8% от общего количества зарегистрированных обращений;
В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 9 или 42,9% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в апреле 2019 года -8 вопросов или 42,1% ). Были поставлены вопросы восстановления водоснабжения, благоустройства, сбора и вывоза ТКО, перерасчета начислений за ЖКУ.
Вопросы улучшения жилищных условий - 3 вопроса или 14,3% от общего количества вопросов.
Так же были вопросы по охране правопорядка - 3 обращения или 14,3 % (перенаправлено в ОВД), оказанию материальной помощи -2 обращения или 9,5%, закрытию магазина в с. Старая Тюгальбуга, и др.
В мае 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 7 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 5 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.