Error: Incorrect password!
Новомалыклинский район Ульяновской области

Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за февраль 2019 года.

В феврале 2019 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 13   обращений, в которых поставлено 15    вопросов.

В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных  январе  2019 года, количество обращений увеличилось  на 3 обращения, а  с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - на 2 обращения.

Активность населения в феврале 2019 года составила 9, 2 обращений на 10000 населения, что больше показателя за январь 2019  года  на 2, 1 обращений на 10000 населения.  В январе   2019 года данный показатель составлял   7,1 обращений на 10000 населения.  

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения - 5 или 38,5%  от  общего количества зарегистрированных обращений,  (в январе 2019 - 4 или 40,0% ), 

устные обращения - 8 или 61,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в январе 2019 -9 или 69,2% ).

          В феврале 2019 года 11 обращений поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район. 2 обращения были перенаправлены из вышестоящих органов власти (Прокуратура Ульяновской области и  Министерства энергетики ЖКК и городской среды Ульяновской области).

         Из 13  обращений, зарегистрированных в феврале 2019 года  в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль - 10 обращений или 76,9% от общего  количества зарегистрированных  обращений; 

- 2 обращения или 15,4%  перенаправлено по компетенции;

- 1 обращение - даны разъяснения в ходе приема.

          Из 13  зарегистрированных обращений, зарегистрированных в феврале 2019 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.

         В отчетном периоде   коллективных  и повторных обращений не зарегистрировано.

            В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» -  8 или 61,5% от общего количества зарегистрированных обращений  (в январе  2019 года-  6 или 60,0%)

 МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 или 23,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в январе   2019 - 4 или 40,0%),

МО «Высококолковское сельское поселение» -  1 или 7,7% от общего количества зарегистрированных обращений 

МО «Среднесантимирское сельское поселение» -  1 или 7,7% от общего количества зарегистрированных обращений. 

В поставленных  в обращениях вопросах,  вопросы хозяйственной деятельности  составили  5 вопросов или  33,3%-от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в январе  2018 года - 8 или 61,5% ). Были поставлены вопросы  содержания дорог, водоснабжения,  температурного режима в квартире, газификация квартиры, перерасчет начислений за ХВС.

Вопросы социального блока оставили  4 вопроса или 26, 6 %  от общего количества поставленных  в обращениях вопросов (в январе 2019 года - 3  вопроса или 23,1%).

Тематика улучшения жилищных условий и ремонта МКД   включила в себя 2 вопроса или 13,3%.

В феврале  2019  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 7 выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 7 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.