Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за февраль 2019 года.
В феврале 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 13 обращений, в которых поставлено 15 вопросов.
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных январе 2019 года, количество обращений увеличилось на 3 обращения, а с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - на 2 обращения.
Активность населения в феврале 2019 года составила 9, 2 обращений на 10000 населения, что больше показателя за январь 2019 года на 2, 1 обращений на 10000 населения. В январе 2019 года данный показатель составлял 7,1 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 5 или 38,5% от общего количества зарегистрированных обращений, (в январе 2019 - 4 или 40,0% ),
устные обращения - 8 или 61,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в январе 2019 -9 или 69,2% ).
В феврале 2019 года 11 обращений поступило непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район. 2 обращения были перенаправлены из вышестоящих органов власти (Прокуратура Ульяновской области и Министерства энергетики ЖКК и городской среды Ульяновской области).
Из 13 обращений, зарегистрированных в феврале 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 10 обращений или 76,9% от общего количества зарегистрированных обращений;
- 2 обращения или 15,4% перенаправлено по компетенции;
- 1 обращение - даны разъяснения в ходе приема.
Из 13 зарегистрированных обращений, зарегистрированных в феврале 2019 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.
В отчетном периоде коллективных и повторных обращений не зарегистрировано.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 8 или 61,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в январе 2019 года- 6 или 60,0%)
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 или 23,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в январе 2019 - 4 или 40,0%),
МО «Высококолковское сельское поселение» - 1 или 7,7% от общего количества зарегистрированных обращений
МО «Среднесантимирское сельское поселение» - 1 или 7,7% от общего количества зарегистрированных обращений.
В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 5 вопросов или 33,3%-от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в январе 2018 года - 8 или 61,5% ). Были поставлены вопросы содержания дорог, водоснабжения, температурного режима в квартире, газификация квартиры, перерасчет начислений за ХВС.
Вопросы социального блока оставили 4 вопроса или 26, 6 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в январе 2019 года - 3 вопроса или 23,1%).
Тематика улучшения жилищных условий и ремонта МКД включила в себя 2 вопроса или 13,3%.
В феврале 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 7 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 7 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.