Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за январь 2019 года.
В январе 2019 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 10 обращений, в которых поставлено 13 вопросов.
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных декабре 2019 года, количество обращений снизилось на 3 обращения, а с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - на 7 обращений.
Активность населения в январе 2019 года составили 7,1 обращение на 10000 населения, что меньше показателя за декабрь 2018 года на 2, 2 обращения на 10000 населения. В декабре 2018 года данный показатель составлял 9,3 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения -4 или 40,0%от общего количества зарегистрированных обращений, (в декабре 2018 - 4 или 30,8 % ),
устные обращения - 6 или 60,0 % от общего количества зарегистрированных обращений (в декабре 2018- 9 или 69,2%).
В январе 2019 года все обращения поступили непосредственно в администрацию МО «Новомалыклинский район.
Из 10 обращений, зарегистрированных в январе 2019 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 5 обращений или 50,0 % от общего количества зарегистрированных обращений;
- 1 обращение или 10,0 % перенаправлено по компетенции;
- 4 обращения - даны разъяснения в ходе приема.
Из 13 зарегистрированных обращений, зарегистрированных в январе 2019 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.
В отчетном периоде зарегистрировано 3 коллективных обращения, в которых были поставлены вопросы: содержания дорог в зимнее время, проведения ревизии пожарных гидрантов, организации сбора и вывоза ТКО, ремонта МКД.
В январе 2019 года повторных обращений не зарегистрировано. В декабре 2018 года было зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» -6 или 60,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в декабре 2018 года- 5 или 38, 5%)
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 4 или 40,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в декабре 2018 - 3 или 23,1 %).
В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 8 или 61,5% -от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в декабре 2018 года - 4 или 30,8%). Были поставлены вопросы Содержания дорог, водоснабжения, сбора и вывоза ТКО, установки дорожных знаков, и др.
Вопросы социального блока оставили 3 вопроса или 23,1% от общего количества поставленных вопросов.
Тематика улучшения жилищных условий и ремонта МКД включила в себя 2 вопроса или 15,4%.
В январе 2019 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 8 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 4 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.