Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 квартал 2019 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 1 квартале 2019 года зарегистрировано 37 обращений, в которых поставлено 45 вопросов. В сравнении с 4 кварталом 2018 года количество обращений снизилось на 32 обращения или 1,9 раза, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) на 4 обращения (было 41 обращение).
Активность населения в 1 квартале 2019 года составила 26,4 обращений на 10000 населения, что меньше показателя активности населения за предыдущий квартал на 22.9 обращений и за АППГ на 2, 2 обращения на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
от общего количества обращений
17 письменных обращений или 45,9% от общего количества зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2018 года - 22 письменных обращения или 32,6 %). Обращений поступивших в форме электронного документа не зарегистрировано.
20 - устных обращений или 54,1% от общего количества обращений (в 4 квартале 2018 года - 47 - устных обращений или 68,1% ).
Мониторинг обращений за 1квартал 2019 года, показал, что в сравнении с 4 кварталом 2018 года снизилось количество обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти на 7 обращений или на 7,6 % и составило 2 обращения или 5,4% от общего количества зарегистрированных обращений, (в 4 квартале 2018 года - 9 обращений или 13,0%).
Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, в 1 квартале 2019 зарегистрировано 2 жалобы на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования (в 4 квартале 2018 года была зарегистрирована 1 жалоба). 1 жалоба по вопросу проведения служебной проверки в отношении сотрудника МУ Управление образования находится на рассмотрении. По итогам рассмотрения второй жалобы на не правомерное совмещение работы сотрудником МБУ ЦОМСО, факты приведенные в жалобе не подтвердились.
Повторных обращений не зарегистрировано.
В отчетном периоде зарегистрировано 4 коллективных обращения по вопросам проведения муниципального земельного контроля (находится на рассмотрении), содержания дорог в с. Старая Тюгальбуга, организации сбора и вывоза ТКО в с. Старая Тюгальбуга, проведения ревизии пожарных гидрантов в с. Старая Тюгальбуга, проведения мониторинга технического стояния МКД с. Новочеремшанск.
Из зарегистрированных обращений в 1 квартале 2019 года:
- поставлено на контроль - 26 или 70,3% от общего количества зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2018 года было поставлено на контроль - 50 обращений или 72, 5% );
- перенаправлено по компетенции - 5 или 13, 5 % от общего числа обращений (в 4 квартале 2018 года - 17 или 24,6%);
- даны разъяснения в ходе приёма - 6 обращений или 16,2% от общего числа обращений (в 4 квартале 2018 года - 2 или 2, 9% ).
Коллегиально рассмотрено - 5 или 13, 5 % от общего количества зарегистрированных обращений, (в 4 квартале 2018 - 21 обращение или 30, 4 %).
Рассмотрено с выездом на место - 12 обращений или 32,4% от общего количества зарегистрированных в 1 квартале 2019 года обращений, (в 4 квартале 2018 года- 14 обращений или 20, 3 % ).
Из общего количества поставленных на контроль обращений (26 обращений):
- положительно решено - 8 обращений или 21, 6 %;
- на 13 обращений или на 35,1% от общего количества обращений даны разъяснения;
- 5 обращений или 13, 5 % от общего количества обращений находятся на рассмотрении.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в 1 квартале 2019 года, как и в 4 квартале 2018 года, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 21 вопрос или 46,7 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов, (в 4 квартале 2018 года - 32 вопроса или 39, 5%).
Из 21 вопроса блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы ремонт и содержание дорог - 8 вопросов, организация сбора и вывоза ТКО - 3 вопроса, Газоснабжение и газификация - 3 вопроса. Также были вопросы: теплоснабжение -1 вопрос, электроснабжения, водоснабжения и др.
На втором месте по актуальности, стоят вопросы Блока «Жилище» - зарегистрировано 9 вопросов или 20,0 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов (улучшение жилищных условий, ремонт жилья, участие в программах по улучшению жилищных условий).
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Наименование показателя |
Показатель/ % от общего количества вопросов за 1 квартал 2019 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов за 4 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 1 квартал 2018 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
45/100% |
81/100% |
52/100% |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др) |
21/46,7% |
32/39,5% |
16/30,8% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
9/20,0% |
7/8,6% |
9/17,3% |
Здравоохранение |
0 |
5/6,2% |
5/9,6% |
Образование |
3/6,7% |
2/ 2,5% |
1/1,9% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
7/15,6% |
6/7,4% |
6/11,5% |
Торговля |
0 |
3/3,7% |
0 |
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
2/4,4% |
6/7,4% |
8/ 15,4% |
Связь (телефонная интернет, телевидение» |
1 / 2,2% |
6/7, 4% |
0 |
Охрана правопорядка |
0 |
2/2, 5% |
0 |
Прочие |
2/4,4% |
12/14, 8% |
7/13,5% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений 1 квартал 2019 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 4 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 1 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения на 01.06.2018 |
Количество обращений на 1000 человек в 1 квартале 2019 года |
Количество обращений на 1000 человек в 4 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек в 1 квартале 2018 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
1/ 2,7% |
17/24,6% |
4/9,8% |
1750 |
0,5 |
9,7 |
2,2 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
22/ 59,5% |
27/39,1% |
15/36,6% |
4836 |
4,5 |
5,5 |
3,1 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
11/ 29,7% |
13/18,9% |
15/36,6% |
3403 |
3,2 |
3,8 |
4,2 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
1 / 2,7% |
1/1,5% |
4/9,8% |
1616 |
0,6 |
0,6 |
2,4 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
2/ 5,4% |
11/15,9% |
3/7,2% |
2391 |
0,8 |
4,6 |
1,3 |
МО «Новомалыклинский район» |
37/100% |
69/100% |
41/100% |
13996 |
2,6 |
4,9 |
2,9 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что в 1 квартале 2019 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новая Малыкла- 12 обращений, с. Новочеремшанск - 5 обращений, с. Старая Тюгальбуга -5 обращений.
В отчетном периоде были использованы следующие активные формы работы с населением с целью снижения активности обращений населения в вышестоящие органы власти.
Проведено 16 встреч с населением в населенных пунктах района. В соответствии с утвержденными графиками организовано 16 выездных приемов главой администрации и руководителями структурных подразделений, 26 приемов граждан в общественной приемной, проведено - 19 телефонных линий.