Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за январь 2018 года.

В январе 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 17 обращений, в которых 19 вопросов и 1 запрос по обращению.  В сравнении с  показателями за декабрь 2017 года  количество обращений выросло на 3 обращения, а с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ) на 7 обращений.

Активность населения в январе 2018 года составила 11,9  на 10000 населения в   декабре 2017 года  показатель составил  9, 8 обращений на 10000 населения. Таким образом, активность населения в январе 2018 года  выросла на 2,1   обращений на 10000 населения.

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные  обращения - 7 или 41,2% ( в декабре  2017 - 5 или 35,7%) в том числе 3 обращения в форме электронного документа (в предыдущем месяце было - 1 обращение в форме электронного документа);

устные обращения -  10 или 58, 8 % (в декабре  2017 - 9 или 64,3%).

Из 17 обращений  зарегистрированных в январе 2018 года - 14 обращений поступили непосредственно в администрацию, 3 обращения перенаправлены по компетенции из Правительства Ульяновской области.

Обращений перенаправленных в администрацию из Администрации Президента РФ не зарегистрировано.

Из 17 обращений зарегистрированных в январе 2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль - 11 или 64, 7 % (в декабре 2017 - 8 обращений или 57,1%); 

          - даны разъяснения в ходе приёма - 3 обращения или на 17,6 % обращений ( в декабре 2017  на 4 обращения или 28,6%);

         - направлено по компетенции

         Из 17 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце -  все заявления - жалоб не зарегистрировано.

         Повторных  и коллективных обращений не зарегистрировано.

          В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители  МО «Новочеремшанское сельское поселение»-  11 обращений или 64,7% от общего количества обращений. Данный показатель соответствует показателю за декабрь 2017 года.

В поставленных  в обращениях вопросах преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства -  5 вопросов  или  26,3% от общего количества поставленных вопросов,  вопросы  улучшения жилищных условий 4 вопроса или 21, 1% от общего числа вопросов поставленных в обращениях.

В январе 2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 12  выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 6 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.