Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за январь 2018 года.
В январе 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 17 обращений, в которых 19 вопросов и 1 запрос по обращению. В сравнении с показателями за декабрь 2017 года количество обращений выросло на 3 обращения, а с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ) на 7 обращений.
Активность населения в январе 2018 года составила 11,9 на 10000 населения в декабре 2017 года показатель составил 9, 8 обращений на 10000 населения. Таким образом, активность населения в январе 2018 года выросла на 2,1 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 7 или 41,2% ( в декабре 2017 - 5 или 35,7%) в том числе 3 обращения в форме электронного документа (в предыдущем месяце было - 1 обращение в форме электронного документа);
устные обращения - 10 или 58, 8 % (в декабре 2017 - 9 или 64,3%).
Из 17 обращений зарегистрированных в январе 2018 года - 14 обращений поступили непосредственно в администрацию, 3 обращения перенаправлены по компетенции из Правительства Ульяновской области.
Обращений перенаправленных в администрацию из Администрации Президента РФ не зарегистрировано.
Из 17 обращений зарегистрированных в январе 2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 11 или 64, 7 % (в декабре 2017 - 8 обращений или 57,1%);
- даны разъяснения в ходе приёма - 3 обращения или на 17,6 % обращений ( в декабре 2017 на 4 обращения или 28,6%);
- направлено по компетенции
Из 17 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце - все заявления - жалоб не зарегистрировано.
Повторных и коллективных обращений не зарегистрировано.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новочеремшанское сельское поселение»- 11 обращений или 64,7% от общего количества обращений. Данный показатель соответствует показателю за декабрь 2017 года.
В поставленных в обращениях вопросах преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 5 вопросов или 26,3% от общего количества поставленных вопросов, вопросы улучшения жилищных условий 4 вопроса или 21, 1% от общего числа вопросов поставленных в обращениях.
В январе 2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 12 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 6 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.