Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за4 квартал 2018 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  в 4 квартале 2018 года  зарегистрировано 69 обращений, в которых поставлен 81 вопрос. В сравнении с 3 кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 12 обращений, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ)   увеличилось на 23 обращения (было 46 обращений).

Активность  населения в4 квартале 2018 года  составила 49, 3 обращений на 10000 населения, что больше   показателя активности населения за предыдущий квартал на 8, 6 обращений на 10000 населения.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

от общего количества обращений

22 письменных обращения или 32,6 % (в 3 квартале 2018 года - 22 письменных обращений или 38,6%),   в том числе 2 обращения или 2,9 % в форме электронного документа,

47 - устных обращений или 68,1%   от общего количества обращений (в 3 квартале 2018 года - 35 - устных обращений или 61,4 %)

Мониторинг  обращений за 4 квартал 2018 года, показал, что  сохраняется довольно большое количество обращений  направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти - 9 обращений или 13,0% от общего количества зарегистрированных  обращений, в том числе:

- из администрации Президента РФ -2 или 2,9 % от общего количества зарегистрированных обращений (за3 квартал 2018 года1 обращение);

- из Правительства Ульяновской области  - 4 обращения или 5,8% от общего количества зарегистрированных обращений, ( за 3  квартал 2018 года -8 обращений),

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, в4 квартале, зарегистрирована 1 жалоба на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования. Данное обращение рассмотрено на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  и урегулированию конфликта интересов МО «Новомалыклинский район». Факты, приведенные в жалобе, не подтвердились.

Зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка. Обращение решено положительно.

         Из  зарегистрированных обращений  в 4 квартале 2018 года:

- поставлено на контроль - 50 обращений или 72, 5%  от общего количества зарегистрированных обращений (в 3 квартале 2018 года было поставлено на контроль  - 41 обращение или 71,9%);

-  перенаправлено  по компетенции -17  или 24,6%от общего числа обращений (в 3 квартале -3 обращения или 5,3%);

- даны разъяснения  в  ходе приёма -2 или 2, 9% от общего числа обращений (в 3 квартале 2018 года - 13 обращений 22,8%).

Коллегиально рассмотрено  -21 обращение или 30, 4 % от общего количества зарегистрированных обращений, (в 3 квартале 2018 - 12 обращений или 21,1% ).

Рассмотрено с выездом на место - 14 обращений или 20, 3 % от общего количества зарегистрированных в 4 квартале 2018 года обращений, (в 3  квартале 2018 года- 7 обращений  или 12,3%).

Из  общего  количества  поставленных на контроль обращений(50 обращений):

-  положительно  решено-19 обращений

-  на 27 обращенийданы разъяснения,

-4 обращения находятся на рассмотрении.

За  отчетный  период зарегистрировано  6 коллективных обращений или 8,7% от общего количества зарегистрированных обращений. На 4 коллективных обращения даны разъяснения, 2 обращения решены положительно ( восстановление теплоснабжения ФАПа в с. Старая Бесовка, восстановление водоснабжения в с. Новочеремшанск). В 3  квартале 2018 года  было зарегистрировано 1 коллективное обращение.

В4 квартале 2018 года  зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка. Данное обращение решено положительно.

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что в4 квартале 2018 года, как и в 3 квартале 2018 года, преобладают  вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 32 вопроса или 39, 5% от общего количества поставленных  в обращениях вопросов, от количества поставленных вопросов в обращенияхот общего количества поставленных в обращениях вопросов (в 3квартале 2018 года -22 вопроса или 37,3%).  Данный показательувеличился  на 2, 2 %  в процентном отношении в сравнении с предыдущим кварталом 2018 года.

Из 32 вопросов блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы ремонт и содержание дорог - 5 вопросов, благоустройство6 вопросов,  уличное освещение - 6 вопросов,  водоснабжение 5 вопросов.  Также были вопросы: теплоснабжение -2 вопроса, газоснабжение- 2 вопроса, установка приборов учета - 2 обращения, организация вывоза ТКО - 3 вопроса, нормализация водоотведения в МКД - 1 вопрос.

         На втором месте по актуальности, как и в 3квартале 2018 года,  стоят вопросы  блока «Жилище», количество которых составило 7 вопросов или 8, 6 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов,   (в 3 квартале 2018 года - 8 вопросов или 13,6 %).

Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 4 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 3 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

4 квартал 2017 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

81/100%

59/100%

52 / 100  %

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др)

32/39,5%

22/37,3%

18 /34,6%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

7/8,6%

8/13,6%

12 /23,1%%

Здравоохранение

5/6,2%

3/5,1%

3/5,8%%

Образование

2/ 2,5%

3/5,1%

2/3,8%%

Социальное обеспечение и социальное страхование

6/7,4%

3/5,1%

7/13,5%

Торговля

3/3,7%

3/5,1%

0

«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

6/7,4%

3/5,1%

2/3,8%

Связь (телефонная интернет, телевидение»

6/7, 4%

0

0

Охрана правопорядка

2/2, 5%

0

0

Прочие

12/14, 8%

14/ 23,6%

8/15,4%

 

 

Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

 

Количество  обращений 4 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 3 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 4 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения на 01.06.2018

Количество  обращений  на  1000 человек в 4 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 3 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 4 квартале  2017 года

МО «Высококолковское  сельскоепоселение»

17/24,6%

4 /7,0%

4/8,7%

1750

9,7

2,2

2,2

МО «Новомалыклинское  сельскоепоселение»

27/39,1%

25/ 43,9%

20/43,5%

4836

5,5

5,5

4,1

МО «Новочеремшанское  сельскоепоселение»

13/18,9%

13 / 22,8%

17/36,9%

3403

3,8

3,8

4,8

МО «Среднесантимирское  сельскоепоселение»

1/1,5%

5 /8,8%

1 / 2,2%

1616

0,6

3,1

0,6

МО «Среднеякушкинское  сельскоепоселение»

11/15,9%

10/ 7,5%

4 /8,7%

2391

4,6

4,2

1,7

МО «Новомалыклинский  район»

69/100%

57/ 100,0%

46/100%

13996

4,9

4,1

3,2

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что в4 квартале 2018 года, наибольшая активность обращений была от жителейМО «Новомалыклинское сельское поселение» - и МО «Высококолковскоесельское поселение». Причем активность жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» осталась прежней   , в сравнении с предыдущим кварталом 2018 года - 5, 5  обращений на 1000 населения, а вот  активность жителей МО «Высококолковское сельское поселение» выросла  в 4. 4  раза .

В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новая Малыкла- 11 обращений, с. Новочеремшанск - 9 обращений, с. Абдреево - 8 обращений.

Регистрация и  рассмотрение   обращений   в4 квартале 2018  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.