Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за4 квартал 2018 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 4 квартале 2018 года зарегистрировано 69 обращений, в которых поставлен 81 вопрос. В сравнении с 3 кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 12 обращений, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) увеличилось на 23 обращения (было 46 обращений).
Активность населения в4 квартале 2018 года составила 49, 3 обращений на 10000 населения, что больше показателя активности населения за предыдущий квартал на 8, 6 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
от общего количества обращений
22 письменных обращения или 32,6 % (в 3 квартале 2018 года - 22 письменных обращений или 38,6%), в том числе 2 обращения или 2,9 % в форме электронного документа,
47 - устных обращений или 68,1% от общего количества обращений (в 3 квартале 2018 года - 35 - устных обращений или 61,4 %)
Мониторинг обращений за 4 квартал 2018 года, показал, что сохраняется довольно большое количество обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти - 9 обращений или 13,0% от общего количества зарегистрированных обращений, в том числе:
- из администрации Президента РФ -2 или 2,9 % от общего количества зарегистрированных обращений (за3 квартал 2018 года1 обращение);
- из Правительства Ульяновской области - 4 обращения или 5,8% от общего количества зарегистрированных обращений, ( за 3 квартал 2018 года -8 обращений),
Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, в4 квартале, зарегистрирована 1 жалоба на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования. Данное обращение рассмотрено на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов МО «Новомалыклинский район». Факты, приведенные в жалобе, не подтвердились.
Зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка. Обращение решено положительно.
Из зарегистрированных обращений в 4 квартале 2018 года:
- поставлено на контроль - 50 обращений или 72, 5% от общего количества зарегистрированных обращений (в 3 квартале 2018 года было поставлено на контроль - 41 обращение или 71,9%);
- перенаправлено по компетенции -17 или 24,6%от общего числа обращений (в 3 квартале -3 обращения или 5,3%);
- даны разъяснения в ходе приёма -2 или 2, 9% от общего числа обращений (в 3 квартале 2018 года - 13 обращений 22,8%).
Коллегиально рассмотрено -21 обращение или 30, 4 % от общего количества зарегистрированных обращений, (в 3 квартале 2018 - 12 обращений или 21,1% ).
Рассмотрено с выездом на место - 14 обращений или 20, 3 % от общего количества зарегистрированных в 4 квартале 2018 года обращений, (в 3 квартале 2018 года- 7 обращений или 12,3%).
Из общего количества поставленных на контроль обращений(50 обращений):
- положительно решено-19 обращений
- на 27 обращенийданы разъяснения,
-4 обращения находятся на рассмотрении.
За отчетный период зарегистрировано 6 коллективных обращений или 8,7% от общего количества зарегистрированных обращений. На 4 коллективных обращения даны разъяснения, 2 обращения решены положительно ( восстановление теплоснабжения ФАПа в с. Старая Бесовка, восстановление водоснабжения в с. Новочеремшанск). В 3 квартале 2018 года было зарегистрировано 1 коллективное обращение.
В4 квартале 2018 года зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка. Данное обращение решено положительно.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в4 квартале 2018 года, как и в 3 квартале 2018 года, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 32 вопроса или 39, 5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов, от количества поставленных вопросов в обращенияхот общего количества поставленных в обращениях вопросов (в 3квартале 2018 года -22 вопроса или 37,3%). Данный показательувеличился на 2, 2 % в процентном отношении в сравнении с предыдущим кварталом 2018 года.
Из 32 вопросов блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы ремонт и содержание дорог - 5 вопросов, благоустройство6 вопросов, уличное освещение - 6 вопросов, водоснабжение 5 вопросов. Также были вопросы: теплоснабжение -2 вопроса, газоснабжение- 2 вопроса, установка приборов учета - 2 обращения, организация вывоза ТКО - 3 вопроса, нормализация водоотведения в МКД - 1 вопрос.
На втором месте по актуальности, как и в 3квартале 2018 года, стоят вопросы блока «Жилище», количество которых составило 7 вопросов или 8, 6 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов, (в 3 квартале 2018 года - 8 вопросов или 13,6 %).
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Наименование показателя |
Показатель/ % от общего количества вопросов за 4 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов за 3 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 4 квартал 2017 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
81/100% |
59/100% |
52 / 100 % |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др) |
32/39,5% |
22/37,3% |
18 /34,6% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
7/8,6% |
8/13,6% |
12 /23,1%% |
Здравоохранение |
5/6,2% |
3/5,1% |
3/5,8%% |
Образование |
2/ 2,5% |
3/5,1% |
2/3,8%% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
6/7,4% |
3/5,1% |
7/13,5% |
Торговля |
3/3,7% |
3/5,1% |
0 |
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
6/7,4% |
3/5,1% |
2/3,8% |
Связь (телефонная интернет, телевидение» |
6/7, 4% |
0 |
0 |
Охрана правопорядка |
2/2, 5% |
0 |
0 |
Прочие |
12/14, 8% |
14/ 23,6% |
8/15,4% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений 4 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 3 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 4 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения на 01.06.2018 |
Количество обращений на 1000 человек в 4 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек в 3 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек в 4 квартале 2017 года |
МО «Высококолковское сельскоепоселение» |
17/24,6% |
4 /7,0% |
4/8,7% |
1750 |
9,7 |
2,2 |
2,2 |
МО «Новомалыклинское сельскоепоселение» |
27/39,1% |
25/ 43,9% |
20/43,5% |
4836 |
5,5 |
5,5 |
4,1 |
МО «Новочеремшанское сельскоепоселение» |
13/18,9% |
13 / 22,8% |
17/36,9% |
3403 |
3,8 |
3,8 |
4,8 |
МО «Среднесантимирское сельскоепоселение» |
1/1,5% |
5 /8,8% |
1 / 2,2% |
1616 |
0,6 |
3,1 |
0,6 |
МО «Среднеякушкинское сельскоепоселение» |
11/15,9% |
10/ 7,5% |
4 /8,7% |
2391 |
4,6 |
4,2 |
1,7 |
МО «Новомалыклинский район» |
69/100% |
57/ 100,0% |
46/100% |
13996 |
4,9 |
4,1 |
3,2 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что в4 квартале 2018 года, наибольшая активность обращений была от жителейМО «Новомалыклинское сельское поселение» - и МО «Высококолковскоесельское поселение». Причем активность жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» осталась прежней , в сравнении с предыдущим кварталом 2018 года - 5, 5 обращений на 1000 населения, а вот активность жителей МО «Высококолковское сельское поселение» выросла в 4. 4 раза .
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новая Малыкла- 11 обращений, с. Новочеремшанск - 9 обращений, с. Абдреево - 8 обращений.
Регистрация и рассмотрение обращений в4 квартале 2018 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.