Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», заноябрь2018 года.
Вноябре 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано14 обращений, в которых поставлено 17 вопросов. В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных октябре 2018 года, количество обращений снизилось в 3,0 раза(было 42обращения), а в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) увеличилось в 3,5 раза (4 обращения).Снижение количества обращений по сравнению с показателями за октябрь 2018 года объясняется большим количеством обращений поступивших в октябре 2018 года на встречах с населением.
Активность населения вноябре 2018 года составила10, 0 обращений на 10000 населения. Воктябре 2018 года данный показатель составлял 30,0 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 12 или 85, 7 % от общего количества зарегистрированных обращений, (в октябре 2018 6 или 14,3%), в том числе 1 обращение в форме электронного документа).
устные обращения - 2 или 14, 3% от общего количества зарегистрированных обращений (воктябре 2018-36 обращений или 85,7% ).
Из 14 обращений зарегистрированных вноябре 2018 года:
- 10 обращений или 71,4%,поступило непосредственно в администрацию района,
-4 обращения или 28,6%, перенаправлено по компетенции из вышестоящих органов власти.
Из14 обращений, зарегистрированных вноябре2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль11 или 78, 6% от количества зарегистрированных обращений (воктябре - 28 обращений или 66,7%);
-3 обращения или 21,4 % перенаправлено по компетенции.
Из14зарегистрированных обращений, зарегистрированных в ноябре 2018 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.
Повторных обращений не зарегистрировано.
Зарегистрировано 4 коллективных обращения, в которых были поставлены вопросы ремонта МКД, восстановления водоснабжения, ремонта дороги в с. Новая Малыкла.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» -6 или 42,9% от общего количества зарегистрированных обращений (в октябре2018 года- 17 обращений или 40,5% )
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 6 или 42,9% от общего количества зарегистрированных обращений (в октябре 2018 - 3 обращения или 7,1%).
МО «Высококолковское сельское поселение» - 1 или 7,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в октябре 2018 - 12 обращений или 28,6 % ).
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 1 или 7,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в октябре 2018 - 9 обращений или 21,4 % обращений).
В поставленных в обращениях вопросах,преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 10 вопросов или 58,8% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в октябре 2018 года - 23 вопроса или 46,9% ). Были поставлены вопросы ремонта МКД (4), ремонта дорог(2), водоснабжения (3), уличного освещения (1).
Так же были вопросы здравоохранения, телефонной связи, земельного контроля и другие.
В октябре2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 12 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район»,5 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.