Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», заноябрь2018 года.

Вноябре 2018 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано14 обращений, в которых поставлено 17 вопросов.  В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных октябре   2018 года, количество обращений  снизилось в 3,0 раза(было 42обращения), а в  сравнении с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)  увеличилось в 3,5 раза (4  обращения).Снижение  количества обращений  по сравнению с показателями за октябрь 2018 года объясняется большим количеством обращений поступивших в октябре 2018 года на встречах с населением.

Активность населения вноябре  2018 года составила10, 0 обращений на 10000 населения.   Воктябре  2018 года  данный показатель составлял 30,0  обращений на 10000 населения. 

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения - 12 или 85, 7 %    от общего количества зарегистрированных обращений,  (в октябре 2018 6 или 14,3%),  в  том числе  1 обращение в форме электронного документа).

устные обращения - 2 или 14, 3%  от общего количества зарегистрированных обращений (воктябре 2018-36 обращений или 85,7% ).

Из 14 обращений  зарегистрированных вноябре 2018 года:

 - 10 обращений  или  71,4%,поступило непосредственно в администрацию района,

-4  обращения или 28,6%, перенаправлено по компетенции из вышестоящих органов власти.

Из14 обращений, зарегистрированных вноябре2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль11  или 78, 6% от количества зарегистрированных  обращений  (воктябре - 28 обращений или 66,7%);

-3 обращения  или 21,4 % перенаправлено по компетенции.

         Из14зарегистрированных обращений, зарегистрированных в ноябре 2018 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.

         Повторных   обращений не зарегистрировано.

Зарегистрировано 4 коллективных обращения, в которых были поставлены вопросы  ремонта МКД,  восстановления  водоснабжения, ремонта дороги в с. Новая Малыкла.

            В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» -6 или 42,9%  от общего количества зарегистрированных обращений  (в октябре2018 года- 17 обращений или 40,5% )

МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 6 или 42,9%  от общего количества зарегистрированных обращений (в октябре  2018 - 3 обращения или 7,1%).

МО «Высококолковское   сельское поселение» - 1  или 7,1%  от общего количества зарегистрированных обращений  (в октябре 2018 - 12 обращений или  28,6 % ).

МО «Среднеякушкинское   сельское поселение» - 1 или 7,1%    от общего количества зарегистрированных обращений  (в октябре  2018 - 9 обращений или  21,4 %  обращений).

В поставленных  в обращениях вопросах,преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 10 вопросов или 58,8% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в октябре 2018 года - 23 вопроса или 46,9% ). Были поставлены вопросы  ремонта МКД (4),  ремонта дорог(2),  водоснабжения (3), уличного освещения (1).

Так же были вопросы здравоохранения, телефонной связи,  земельного контроля и другие.

В октябре2018  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 12 выездных приёмов и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район»,5 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.