Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», задекабрь2018 года.

Вдекабре 2018 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано13 обращений, в которых поставлено 15 вопросов.

В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных ноябре  2018 года, как и с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - количество обращений в декабре 2018 года незначительно снизилось  на 1  обращение,

Активность населения вдекабре 2018 года  составила 9,3 обращений на 10000 населения.  В ноябре  2018 года данный показатель составлял 10, 0 обращений на 10000 населения.  

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения -4 или 30,8 % от общего количества зарегистрированных обращений,  (в ноября 2018 12 или 85, 7 %), 

устные обращения - 9 или 69,2%  от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2018-2 или 14, 3%).

Из 13 обращений  зарегистрированных вдекабре 2018 года:

 - 9 обращений  или  69, 2%, поступило непосредственно в администрацию района,

-4  обращения или 30,8%, перенаправлено по компетенции из вышестоящих органов власти.

Из13 обращений, зарегистрированных вдекабре 2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль - 11 или 84,6%от количества зарегистрированных  обращений  (вноябре - 11  или 78, 6% );

-2обращения  или 15,4 % перенаправлено по компетенции.

         Из13зарегистрированных обращений, зарегистрированных в декабре 2018 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.

         В отчетном периоде  коллективных  обращений не зарегистрировано.

В декабре 2018 года зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка. Данное обращение решено положительно.

            В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» -5 или 38, 5%от общего количества зарегистрированных обращений  (в ноябре 2018 года- 6 или 42,9%)

МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 или 23,1 % от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре  2018 - 6 или 42,9%).

МО «Высококолковское   сельское поселение» -4 или 30,8% от общего количества зарегистрированных обращений  (в ноябре 2018 - 1  или 7,1%).

МО «Среднеякушкинское   сельское поселение» - 1 или 7,7% от общего количества зарегистрированных обращений  (в ноябре 2018 - 1 или 7,1%).

В поставленных  в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности  составили 4 или 30,8% -от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в ноябре 2018 года - 10 вопросов или 58,8%). Были поставлены вопросы  ремонта дорог в с. Новочеремшанск, организации сбора ТКО, теплоснабжения.

Так же были вопросы  восстановления  телефонной связи, подключения к сети Интернет, цифрового телевидения,  (4 вопроса). Количество вопросов земельного контроля составили -  3, труд и занятость -2, вопросы социального обеспечений -2.

В декабре2018  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 10 выездных приёмов и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район»,4 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.