Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», задекабрь2018 года.
Вдекабре 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано13 обращений, в которых поставлено 15 вопросов.
В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных ноябре 2018 года, как и с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) - количество обращений в декабре 2018 года незначительно снизилось на 1 обращение,
Активность населения вдекабре 2018 года составила 9,3 обращений на 10000 населения. В ноябре 2018 года данный показатель составлял 10, 0 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения -4 или 30,8 % от общего количества зарегистрированных обращений, (в ноября 2018 12 или 85, 7 %),
устные обращения - 9 или 69,2% от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2018-2 или 14, 3%).
Из 13 обращений зарегистрированных вдекабре 2018 года:
- 9 обращений или 69, 2%, поступило непосредственно в администрацию района,
-4 обращения или 30,8%, перенаправлено по компетенции из вышестоящих органов власти.
Из13 обращений, зарегистрированных вдекабре 2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 11 или 84,6%от количества зарегистрированных обращений (вноябре - 11 или 78, 6% );
-2обращения или 15,4 % перенаправлено по компетенции.
Из13зарегистрированных обращений, зарегистрированных в декабре 2018 года -все заявления, жалоб и предложений не зарегистрировано.
В отчетном периоде коллективных обращений не зарегистрировано.
В декабре 2018 года зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу работы спортивного зала в с. Станция Якушка. Данное обращение решено положительно.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» -5 или 38, 5%от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2018 года- 6 или 42,9%)
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 или 23,1 % от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2018 - 6 или 42,9%).
МО «Высококолковское сельское поселение» -4 или 30,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2018 - 1 или 7,1%).
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 1 или 7,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в ноябре 2018 - 1 или 7,1%).
В поставленных в обращениях вопросах, вопросы хозяйственной деятельности составили 4 или 30,8% -от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в ноябре 2018 года - 10 вопросов или 58,8%). Были поставлены вопросы ремонта дорог в с. Новочеремшанск, организации сбора ТКО, теплоснабжения.
Так же были вопросы восстановления телефонной связи, подключения к сети Интернет, цифрового телевидения, (4 вопроса). Количество вопросов земельного контроля составили - 3, труд и занятость -2, вопросы социального обеспечений -2.
В декабре2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 10 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район»,4 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.