Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за октябрь 2018 года.
В октябре 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 42 обращения, в которых поставлено 49 вопросов. В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных сентябре 2018 года, количество обращений увеличилось в 2, 8 раза (было 15 обращений), а в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) увеличилось в 1, 5 раза ( 28 обращений). Рост количества обращений объясняется большим количеством обращений поступивших на встречах с населением в населенных пунктах района - 29 обращений или 69,0% от общего количества зарегистрированных обращений.
Активность населения в октябре 2018 года составила 30, 0 обращений на 10000 населения. В сентябре 2018 года данный показатель составлял 10,7 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 6 или 14,3% от общего количества зарегистрированных обращений, (в сентябре 2018 6 или 40,0%), в том числе 1 обращение в форме электронного документа).
устные обращения - 36 обращений или 85,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018- 9 обращений или 60,0%).
Из 42 обращений зарегистрированных в октябре 2018 года:
- 40 обращений или 95, 2%,поступило непосредственно в администрацию района,
- 2 обращения или 4,8%, перенаправлено по компетенции из вышестоящих органов власти.
Из 42 обращений, зарегистрированных в октябре 2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль 28 обращений или 66,7% от количества зарегистрированных обращений (в сентябре - 12 обращений или 80,0%);
- на 2 обращения даны разъяснения в ходе приёма,
- 12 обращений или 28,6% перенаправлено по компетенции.
Из 42 зарегистрированных обращений, зарегистрирована 1 жалоба на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования. Данное обращение рассмотрено на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов МО «Новомалыклинский район». Факты, приведенные в жалобе, не подтвердились.
Повторных обращений не зарегистрировано.
Зарегистрировано 2 коллективных обращения, в которых были поставлены вопросы уличного освещения в с. Старая бесовка и в с. Старый Сантимир, теплоснабжения и лекарственного обеспечения ФАП в с. Старая Бесовка и установки через дорогу водопропускной трубы по ул. Безымянная в с. Александровка.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 17 обращений или 40,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 года- 9 обращений или 60%)
МО «Высококолковское сельское поселение» - 12 обращений или 28,6 % от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 - 2 обращения или 13,3% ).
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 9 обращений или 21,4 % от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 - 0 обращений).
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 обращения или 7,1% от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 - 3 обращения или 20%).
МО «Среднесантимирское сельское поселение» -1 обращение или 2, 4 % от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 - 1 обращение или 6,7%).
В поставленных в обращениях вопросах, преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 23 вопроса или 46,9% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в сентябре 2018 года - 6 вопросов или 40,0% ). Были поставлены вопросы благоустройства (5), содержания дорог (3), водоснабжения (2), уличного освещения (5), установки приборов учета коммунальных услуг (3), газоснабжения (2), теплоснабжения (1), и др.
Так же были вопросы по теме «Торговля» - по качеству продовольственных товаров, незаконной продажи технического спирта населению ( с. Верхняя Якушка).
Вопросы организации учебной деятельности составили 2 вопроса. Один из них- вопрос организации внешкольной деятельности детей, для которых обеспечен подвоз из населенных пунктов района.
Жители с. Елховый Куст и с. Станция Якушка обратились по вопросу работы сети ИНТЕРНЕТ.
По разделу «Здравоохранение» были подняты вопросы обеспечения ФАП лекарственными препаратами для продажи населению в розницу, составления графика выездного приема врачом участковым терапевтом, и отсутствие рентгеновской пленки в ГУЗ Новомалыклинская РБ.
В октябре 2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 11 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 6 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.