Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за октябрь 2018 года.

В октябре 2018 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 42 обращения, в которых поставлено 49 вопросов.  В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных  сентябре   2018 года, количество обращений  увеличилось в 2, 8 раза   (было 15 обращений), а в  сравнении с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)  увеличилось в 1, 5 раза ( 28 обращений). Рост количества обращений объясняется  большим количеством обращений поступивших на встречах с населением  в населенных пунктах района - 29 обращений или  69,0% от общего количества зарегистрированных обращений.

Активность населения в  октябре  2018 года составила  30, 0 обращений на 10000 населения.   В сентябре 2018 года  данный показатель составлял 10,7 обращений на 10000 населения. 

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения - 6 или 14,3% от общего количества зарегистрированных обращений,  (в сентябре 2018 6 или 40,0%),  в  том числе  1 обращение в форме электронного документа).

устные обращения - 36 обращений или 85,7% от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре  2018- 9 обращений или 60,0%).

          Из 42   обращений  зарегистрированных в октябре  2018 года:

 - 40 обращений  или  95, 2%,поступило  непосредственно в администрацию района,

- 2 обращения или 4,8%,  перенаправлено по компетенции из вышестоящих органов власти.

Из 42  обращений, зарегистрированных в октябре 2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль 28 обращений или 66,7% от количества зарегистрированных  обращений  (в сентябре - 12 обращений или 80,0%); 

- на 2 обращения даны разъяснения в ходе приёма,

- 12 обращений или 28,6% перенаправлено по компетенции.

                   Из 42  зарегистрированных обращений, зарегистрирована 1 жалоба на неправомерные действия со стороны сотрудников Управления образования. Данное обращение рассмотрено на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  и урегулированию конфликта интересов МО «Новомалыклинский район». Факты, приведенные в жалобе, не подтвердились.

         Повторных   обращений не зарегистрировано.

Зарегистрировано 2 коллективных обращения, в которых были поставлены вопросы  уличного освещения в с.  Старая бесовка и в с. Старый Сантимир, теплоснабжения  и лекарственного обеспечения  ФАП в с. Старая Бесовка  и установки через дорогу водопропускной трубы по ул. Безымянная в с. Александровка.

            В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 17 обращений или 40,5% от общего количества зарегистрированных обращений  (в сентябре 2018 года-  9 обращений или 60%)

 МО «Высококолковское   сельское поселение» - 12 обращений или  28,6 %   от общего количества зарегистрированных обращений  (в сентябре 2018 - 2 обращения или 13,3% ).

МО «Среднеякушкинское   сельское поселение» - 9 обращений или  21,4 %   от общего количества зарегистрированных обращений  (в сентябре 2018 - 0 обращений).

МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 обращения или 7,1%  от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 - 3 обращения или 20%).

МО «Среднесантимирское сельское поселение» -1 обращение или 2, 4 %   от общего количества зарегистрированных обращений (в сентябре 2018 - 1 обращение или 6,7%).

В поставленных  в обращениях вопросах, преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 23 вопроса или 46,9%   от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в сентябре  2018 года - 6 вопросов или 40,0% ). Были поставлены вопросы благоустройства (5), содержания дорог (3),  водоснабжения (2), уличного освещения (5), установки приборов учета коммунальных услуг (3), газоснабжения (2),  теплоснабжения (1),  и др.

Так же были вопросы  по теме  «Торговля» - по качеству продовольственных товаров,  незаконной продажи технического спирта населению ( с. Верхняя  Якушка).

Вопросы организации учебной деятельности составили  2 вопроса. Один из них-  вопрос организации внешкольной  деятельности детей, для которых обеспечен подвоз  из населенных пунктов района. 

Жители с. Елховый Куст  и с. Станция Якушка обратились по вопросу работы сети ИНТЕРНЕТ.

 По  разделу «Здравоохранение» были подняты вопросы  обеспечения ФАП лекарственными препаратами для продажи населению в розницу,  составления графика  выездного приема врачом участковым терапевтом,  и отсутствие рентгеновской пленки в ГУЗ Новомалыклинская РБ.

В октябре  2018  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 11 выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 6 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.