Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 9 месяцев 2018 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» за 9 месяцев 2018 года зарегистрировано 167 обращений, в которых поставлено 186 вопросов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ) количество обращений увеличилось на 39 обращений или в 1,3 раза.
Активность населения в отчетном периоде составила 119,3 обращений на 10000 населения, что больше показателя АППГ на 30 обращений ( за 9 месяцев 2017 года данный показатель составлял 89,3 обращений на 10000 населения).
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
75 письменные обращения, что составляет 44,9 % от общего количества зарегистрированных за 9 месяцев 2018 года обращений, в том числе 13 или 7,8% в форме электронного документа. В АППГ доля письменных документов составляла 50,8%, в том числе 8 обращений в форме электронного документа или 6,2% от общего количества зарегистрированных обращений,
92 устные обращения или 55,1% от числа зарегистрированных в отчетном периоде обращений. В АППГ доля устных обращений составляла49,2%.
Мониторинг обращений за 9 месяцев 2018 года показал рост обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти в 2 раза. Если за 9 месяцев 2017 года таких обращений было 17, то в отчетном периоде- 34 обращений, в том числе:
из Администрации Президента РФ - 10
из Правительства Ульяновской области - 19обращений;
из других вышестоящих органов власти - 5 обращений.
Значительное увеличение количества обращений направленных жителями района в вышестоящие органы власти объясняется доступностью обращения в электронной форме как в Администрацию Президента РФ и в Правительство Ульяновской области, так и в другие органы власти. Также, данный показатель говорит о низкой правовой грамотности населения, так как вопросы относящиеся к компетенции ОМСУ, направляются в вышестоящие органы власти.
Количественный анализ по видам, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений в отчетном периоде показал, что зарегистрированы все обращения, жалоб и предложений не поступало.
Из зарегистрированных обращений за 9 месяцев 2018 года:
- поставлено на контроль - 126 обращений или 75,4 % от общего количества зарегистрированных обращений (9 месяцев 2017 года - 86 обращений или 67,9%);
- перенаправлено по компетенции -18 обращений или 10,8%;
- даны разъяснения в ходе приёма -23 обращения или 13,8 %.
Рассмотрено с выездом на место - 26 обращений или 15,6 % от общего числа зарегистрированных обращений.
Коллегиально рассмотрено - 38 обращений или 22,8 % от числа зарегистрированных за 9 месяцев обращений.
Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 24 обращения или 14,4%.
Количество коллективных обращений за отчетный период составило 8 обращений, что составляет 4,8% от общего количества поступивших обращений, в АППГ данный показатель составлял так же 8 обращений или 6,3 % от количества поступивших обращений. Тематика коллективных обращений - благоустройство, вопросы здравоохранения, ремонт муниципального жилья приватизация земельных участков.
За 9 месяцев 2018 года, повторных обращений не зарегистрировано, как и в АППГ.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в отчетном периоде, как и в АППГ, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 77 вопросов или 41,4 % от числа поставленных в обращениях вопросов ( в АППГ- 55 вопросов или 39,3%).
На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище» - 30 вопросов или -16,1 % ( в АППГ- 26 вопросов или 18,6%).
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Показатель/ |
Показатель/ % от общего количества вопросов 9 месяцев 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 9 месяцев 2017 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
186 /100% |
140/100% |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение и др.) |
77/ 41,4% |
55/39,3% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
30/16,1% |
26/18,6% |
Медобслуживание |
10/ 5,4% |
1/0,7% |
Образование |
6/3,2% |
4/2,9% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
12/ 6,5% |
18/12,9% |
Торговля |
6/ 3,2% |
|
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
13/ 6,9% |
16 / 11,4% |
Прочие |
32/17,3% |
20/14,3% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений за 9 месяцев 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений за 9 месяцев 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения |
Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев 2017 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
15/9,0% |
6 /4,6% |
1750 |
8,5 |
3,3 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
69/41,3% |
46/35,9% |
4836 |
14,3 |
9,4 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
48/28,7% |
52/40,6% |
3404 |
14,1 |
14,6 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
17/10,2% |
7/5,5% |
1616 |
10,5 |
4,1 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
18/10,8% |
17 /13,3% |
2391 |
7,5 |
7,1 |
МО «Новомалыклинский район» |
167/100% |
128/100% |
13996 |
11,9 |
8,9 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что за 9 месяцев 2018 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение».
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители:
с. Новочеремшанск- 37 обращение (22,2% от общего количества обращений),
с. Новая Малыкла - 46 обращение (27,5% от общего количества обращений),
Регистрация и рассмотрение обращений в отчетном периоде исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.