Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 9 месяцев 2018 года.

В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» за 9 месяцев 2018 года зарегистрировано 167 обращений, в которых поставлено 186 вопросов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее по тексту АППГ) количество обращений увеличилось на 39 обращений или в 1,3 раза.

Активность населения в отчетном периоде составила 119,3 обращений на 10000 населения, что больше показателя АППГ на 30 обращений ( за 9 месяцев 2017 года данный показатель составлял 89,3 обращений на 10000 населения).

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

75 письменные обращения, что составляет 44,9 % от общего количества зарегистрированных за 9 месяцев 2018 года обращений, в том числе 13 или 7,8% в форме электронного документа. В АППГ доля письменных документов составляла 50,8%, в том числе 8 обращений в форме электронного документа или 6,2% от общего количества зарегистрированных обращений,

92 устные обращения или 55,1% от числа зарегистрированных в отчетном периоде обращений. В АППГ доля устных обращений составляла49,2%.

Мониторинг обращений за 9 месяцев 2018 года показал рост обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти в 2 раза. Если за 9 месяцев 2017 года таких обращений было 17, то в отчетном периоде- 34 обращений, в том числе:

из Администрации Президента РФ - 10

из Правительства Ульяновской области - 19обращений;

из других вышестоящих органов власти - 5 обращений.

Значительное увеличение количества обращений направленных жителями района в вышестоящие органы власти объясняется доступностью обращения в электронной форме как в Администрацию Президента РФ и в Правительство Ульяновской области, так и в другие органы власти. Также, данный показатель говорит о низкой правовой грамотности населения, так как вопросы относящиеся к компетенции ОМСУ, направляются в вышестоящие органы власти.

Количественный анализ по видам, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений в отчетном периоде показал, что зарегистрированы все обращения, жалоб и предложений не поступало.

Из зарегистрированных обращений за 9 месяцев 2018 года:

- поставлено на контроль - 126 обращений или 75,4 % от общего количества зарегистрированных обращений (9 месяцев 2017 года - 86 обращений или 67,9%);

- перенаправлено по компетенции -18 обращений или 10,8%;

- даны разъяснения в ходе приёма -23 обращения или 13,8 %.

Рассмотрено с выездом на место - 26 обращений или 15,6 % от общего числа зарегистрированных обращений.

Коллегиально рассмотрено - 38 обращений или 22,8 % от числа зарегистрированных за 9 месяцев обращений.

Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 24 обращения или 14,4%.

Количество коллективных обращений за отчетный период составило 8 обращений, что составляет 4,8% от общего количества поступивших обращений, в АППГ данный показатель составлял так же 8 обращений или 6,3 % от количества поступивших обращений. Тематика коллективных обращений - благоустройство, вопросы здравоохранения, ремонт муниципального жилья приватизация земельных участков.

За 9 месяцев 2018 года, повторных обращений не зарегистрировано, как и в АППГ.

Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в отчетном периоде, как и в АППГ, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 77 вопросов или 41,4 % от числа поставленных в обращениях вопросов ( в АППГ- 55 вопросов или 39,3%).

На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище» - 30 вопросов или -16,1 % ( в АППГ- 26 вопросов или 18,6%).


Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»

Показатель/

Показатель/

% от общего количества вопросов

9 месяцев 2018 года

Показатель/

% от общего количества вопросов

9 месяцев 2017 года

Общее количество вопросов поставленных в обращениях

186 /100%

140/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение и др.)

77/ 41,4%

55/39,3%

«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий.

30/16,1%

26/18,6%

Медобслуживание

10/ 5,4%

1/0,7%

Образование

6/3,2%

4/2,9%

Социальное обеспечение и социальное страхование

12/ 6,5%

18/12,9%

Торговля

6/ 3,2%

 

«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д.

13/ 6,9%

16 / 11,4%

Прочие

32/17,3%

20/14,3%


Анализ количества обращений по сельским поселениям

Наименование МО

Количество обращений за 9 месяцев 2018 г./ /% от общего количества обращений

Количество обращений за 9 месяцев 2017 г./ /% от общего количества обращений

Количество населения

Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев 2018 года

Количество обращений на 1000 человек за 9 месяцев

2017 года

МО «Высококолковское сельское поселение»

15/9,0%

6 /4,6%

1750

8,5

3,3

МО «Новомалыклинское сельское поселение»

69/41,3%

46/35,9%

4836

14,3

9,4

МО «Новочеремшанское сельское поселение»

48/28,7%

52/40,6%

3404

14,1

14,6

МО «Среднесантимирское сельское поселение»

17/10,2%

7/5,5%

1616

10,5

4,1

МО «Среднеякушкинское сельское поселение»

18/10,8%

17 /13,3%

2391

7,5

7,1

МО «Новомалыклинский район»

167/100%

128/100%

13996

11,9

8,9

Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что за 9 месяцев 2018 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение».

В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители:

с. Новочеремшанск- 37 обращение (22,2% от общего количества обращений),

с. Новая Малыкла - 46 обращение (27,5% от общего количества обращений),

Регистрация и рассмотрение обращений в отчетном периоде исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.