Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за сентябрь 2018 года.

В сентябре 2018 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 15 обращений, в которых поставлено 15 вопросов.  В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных  августе   2018 года, количество обращений уменьшилось на 8 обращений (было 23 обращения), а в  сравнении с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)  увеличилось на 2 обращения.

Активность населения в сентябре  2018 года составила 10,7 обращений на 10000 населения. В августе 2018 года данный показатель составлял 16,4 обращений на 10000 населения  обращений на 10000  населения. 

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения - 6 или 40,0% от общего количества зарегистрированных обращений,  (в августе 2018 -  7 или 30,4%, в  том числе  2 обращения в форме электронного документа).

устные обращения - 9 обращений или 60,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в августе  2018-16 или 69,6% ).

          Из 15   обращений  зарегистрированных в сентябре  2018 года:

 - 12 обращений  или  80,0%,поступило  непосредственно в администрацию района,

- 3 обращения или 20,0%,  перенаправлено по компетенции из Правительства Ульяновской области,

Из 15 обращений зарегистрированных в сентябре 2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль 12 обращений или 80,0% от количества зарегистрированных  обращений  (в августе  июле - 18 обращений или 78,3% ); 

- на 2 обращения даны разъяснения в ходе приёма,

- 1 обращение перенаправлено по компетенции.

                   Из 15  зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце -  все заявления - жалоб не зарегистрировано.

         Повторных  и  коллективных обращений не зарегистрировано.

            В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 9 обращений или 60% от общего количества зарегистрированных обращений  (в августе 2018 года-  10 обращений или 43,5%)

 МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 3 обращения или 20%   от общего количества зарегистрированных обращений (в августе 2018 - 1 обращение или 4,3 %).

МО «Среднесантимирское сельское поселение» -1 обращение или 6,7%   от общего количества зарегистрированных обращений (в августе 2018 - 4 обращения или 17,4%).

МО «Высококолковское   сельское поселение» - 2 обращение или 13,3%   от общего количества зарегистрированных обращений.

В поставленных  в обращениях вопросах, преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 6 вопросов или 40,0%   от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в августе  2018 года - 10 вопросов или 43,5% ). Были поставлены вопросы благоустройства, содержания дорог,  водоснабжения, уличного освещения, ремонта МКД.

Так же были вопросы  приватизации земельного участка,  оказание помощи КФХ, возобновления работы магазина   и др.

В сентябре  2018  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 10  выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 7 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.