Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 3 квартал 2018 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 3 квартале 2018 года зарегистрировано 57 обращений, в которых поставлено 59 вопросов. В сравнении со 2 кварталом 2018 года количество обращений уменьшилось на 12 обращений или в 1,2 раза, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) увеличилось на 1 обращение (было 56 обращений).
Активность населения в 3 квартале 2018 года составила 40,7 обращений на 10000 населения, что меньше показателя активности населения за предыдущий квартал на 8, 6 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
22 письменных обращений или 38,6% от общего количества обращений (во 2 квартале 2018 года - 33 письменных обращений или 47, 8 % ), в том числе 5 обращений или 8,8 % в форме электронного документа,
35 - устных обращений или 61,4 % от общего количества обращений (во 2 квартале 2018 года - 36 - устных обращений или 52,2 %)
Мониторинг обращений за 3 квартал 2018 года, показал, что сохраняется довольно большое количество обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти - 15, 8 % от общего количества зарегистрированных обращений.
- из администрации Президента РФ - 1 обращение (за 2 квартал 2018 года 9 обращений)
- из Правительства Ульяновской области - 8 обращений ( за 2 квартал 2018 года - 6 обращений),
Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, в 3 квартале, как и во 2 квартале 2018 года, зарегистрированы все заявления, жалоб и предложений не поступало.
Из зарегистрированных обращений в3 2 квартале 2018 года:
- поставлено на контроль - 41 обращение или 71,9% от общего количества зарегистрированных обращений (во 2 квартале 2018 года было поставлено на контроль - 55 обращений или 79,7 % от общего количества обращений зарегистрированных обращений);
- перенаправлено по компетенции - 3 обращения или 5,3% от общего числа обращений (во 2 квартале - 9 обращений или 13,0 % );
- разъяснено в ходе приёма - 13 обращений 22,8% от общего числа обращений (во 2 квартале 2018 года - 5 обращений или 7,2 % ).
Коллегиально рассмотрено - 12 обращений или 21,1% (во 2 квартале 2018 - 14 обращений или 20,3%).
Рассмотрено с выездом на место - 7 обращений или 12,3% (во 2 квартале 2018 года- 13 обращений или 18,8%).
Из общего количества поставленных на контроль обращений (41 обращение):
- положительно решено- 9 или 15,8% от общего количества зарегистрированных обращений (во 2 квартале 2018 года- 13 обращений или 18,8%),
- на 22 обращения или на 38,6% даны разъяснения,
- 10 обращений или 17, 8% находятся на рассмотрении.
За отчетный период зарегистрировано 1 коллективное обращение по вопросу пересмотра выделения земельного участка СПК « Дружба» (во 2 квартале 2018 года коллективных обращений было - 5 обращений или 7, 2 % от количества зарегистрированных обращений). Данное коллективное обращение решено положительно.
В 3 квартале 2018 года повторных обращений не зарегистрировано.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в 3 квартале 2018 года как и во 2 квартале 2018 года, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 22 вопроса или 37,3% от количества поставленных вопросов в обращениях от общего количества поставленных в обращениях вопросов (во 2 квартале 2018 года - 39 вопросов или 52, 0%). Данный показатель снизился в процентном отношении на 14, 7 % в сравнении с предыдущим кварталом 2018 года.
Из 22 вопросов блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы ремонт и содержание дорог - 5 вопросов, благоустройство 4 вопроса. Также были вопросы:
теплоснабжение -2 вопроса, водоснабжение-2 вопроса, газификация- 2 вопроса, уличное освещение -1 вопрос, электроснабжение -1 вопрос.
На втором месте по актуальности, как и во 2 квартале 2018 года, стоят вопросы блока «Жилище», количество которых составило 8 вопросов или 13,6 % от общего количества вопросов (во 2 квартале 2018 года - 13 вопросов или 17,3% от общего количества поставленных вопросов).
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Наименование показателя |
Показатель/ % от общего количества вопросов за 3 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 2 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 3 квартал 2017 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
59/100% |
75/100% |
61 / 100 % |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др) |
22/37,3% |
39/52,0% |
22 /36,1% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
8/13,6% |
13/17,3 % |
8 /13,1% |
Здравоохранение |
3/5,1% |
2/2,7% |
1/1,6% |
Образование |
3/5,1% |
2/2,7% |
1/1,6% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
3/5,1% |
3 / 4,0% |
7/11,5% |
Торговля |
3/5,1% |
3 / 4,0% |
|
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
3/5,1% |
2/2,7% |
12/19,7% |
Прочие |
14/ 23,6% |
11 /14,7% |
10/16,4% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений 3 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 2 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 3 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения на 01.06.2018 |
Количество обращений на 1000 человек в 3 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек во 2 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек в 3 квартале 2017 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
4 /7,0% |
7 /10,2% |
2 / 3,6% |
1750 |
2,2 |
4,0 |
1,1 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
25/ 43,9% |
29/ 42,0% |
20 / 35,7% |
4836 |
5,5 |
5,9 |
4,1 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
13 / 22,8% |
20 / 29,0% |
23/41,1% |
3403 |
3,8 |
5,9 |
6,5 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
5 /8,8% |
8 /11,6% |
4/ 7,1% |
1616 |
3,1 |
4,9 |
2,4 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
10/ 7,5% |
5/ 7,2% |
7 / 12,5% |
2391 |
4,2 |
2,1 |
2,9 |
МО «Новомалыклинский район» |
57 / 100,0% |
69/100,0% |
56/100,0% |
13996 |
4,1 |
4,9 |
3,9 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что в 3 квартале 2018 года, как и во 2 квартале 2018 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новая Малыкла- 15 обращений, с. Средняя Якушка-7 обращений, с. Новочеремшанск - 6 обращений.
Регистрация и рассмотрение обращений в 3 квартале 2018 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.