Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 3 квартал 2018 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  в 3 квартале 2018 года  зарегистрировано 57 обращений, в которых поставлено 59 вопросов. В сравнении со  2 кварталом 2018 года количество обращений уменьшилось на 12 обращений   или в 1,2 раза, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ)   увеличилось на 1 обращение (было 56 обращений).

Активность  населения в 3 квартале 2018 года  составила 40,7 обращений на 10000 населения, что меньше   показателя активности населения за предыдущий квартал на 8, 6 обращений на 10000 населения.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

22 письменных обращений или 38,6% от общего количества обращений (во 2 квартале 2018 года - 33 письменных обращений или 47, 8 % ),   в том числе 5 обращений или 8,8 % в форме электронного документа,

35 - устных обращений или 61,4 % от общего количества обращений (во 2 квартале 2018 года - 36 - устных обращений или 52,2 %)

Мониторинг  обращений за 3 квартал 2018 года, показал, что  сохраняется довольно большое количество обращений  направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти - 15, 8 % от общего количества зарегистрированных  обращений.

- из администрации Президента РФ -  1 обращение (за 2 квартал 2018 года 9 обращений)

- из Правительства Ульяновской области  -  8 обращений ( за 2 квартал 2018 года - 6 обращений),

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, в 3 квартале, как и во 2 квартале 2018 года, зарегистрированы все заявления,  жалоб и предложений не поступало.

Из  зарегистрированных обращений  в3 2  квартале 2018 года:

- поставлено на контроль - 41 обращение или 71,9%   от общего количества зарегистрированных обращений (во 2 квартале 2018 года было поставлено на контроль  - 55 обращений или 79,7 %  от общего количества обращений зарегистрированных обращений);

-  перенаправлено  по компетенции -  3 обращения или 5,3%  от общего числа обращений (во 2 квартале - 9 обращений или 13,0 % );

- разъяснено в ходе приёма - 13 обращений 22,8%  от общего числа обращений (во 2 квартале 2018 года - 5 обращений или 7,2 % ).

Коллегиально рассмотрено  - 12 обращений или 21,1%   (во 2 квартале 2018 - 14 обращений или 20,3%).

Рассмотрено с выездом на место - 7 обращений  или 12,3%   (во 2 квартале 2018 года- 13 обращений или 18,8%).

Из  общего  количества  поставленных на контроль обращений (41 обращение):

-  положительно  решено- 9 или 15,8%    от общего количества зарегистрированных обращений  (во 2 квартале 2018 года- 13 обращений или 18,8%),

-  на 22 обращения  или на 38,6%  даны разъяснения,

- 10 обращений или 17, 8%  находятся на рассмотрении.

За  отчетный  период зарегистрировано  1 коллективное обращение по вопросу пересмотра выделения земельного участка СПК « Дружба» (во 2 квартале 2018 года  коллективных обращений было -  5 обращений или  7, 2 % от количества зарегистрированных обращений). Данное коллективное обращение решено положительно.

 В 3  квартале 2018 года повторных обращений не зарегистрировано.

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что в 3 квартале 2018 года как и во 2  квартале 2018 года, преобладают  вопросы  блока «Хозяйственная деятельность», которые составили  22 вопроса или 37,3%  от количества поставленных вопросов в обращениях от общего количества поставленных в обращениях вопросов (во 2 квартале 2018 года - 39 вопросов или 52, 0%).  Данный показатель снизился  в процентном отношении на 14, 7 %   в сравнении с предыдущим  кварталом 2018 года.

Из 22 вопросов блока «Хозяйственная деятельность» самыми актуальными оказались вопросы ремонт и содержание дорог - 5 вопросов, благоустройство 4 вопроса. Также были вопросы:

теплоснабжение -2 вопроса, водоснабжение-2 вопроса, газификация- 2 вопроса, уличное освещение -1 вопрос, электроснабжение -1 вопрос.

         На втором месте по актуальности, как и во 2 квартале 2018 года,  стоят вопросы  блока «Жилище», количество которых составило  8 вопросов или 13,6 % от общего количества вопросов (во 2 квартале 2018 года - 13 вопросов или  17,3% от общего количества поставленных вопросов).

          Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 3 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

2 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

3 квартал 2017 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

59/100%

75/100%

61 / 100  %

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др)

22/37,3%

39/52,0%

22 /36,1%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

8/13,6%

13/17,3 %

8 /13,1%

Здравоохранение

3/5,1%

2/2,7%

1/1,6%

Образование

3/5,1%

2/2,7%

1/1,6%

Социальное обеспечение и социальное страхование

3/5,1%

 3  / 4,0%

7/11,5%

Торговля

3/5,1%

 3 / 4,0%

 

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

3/5,1%

2/2,7%

12/19,7%

Прочие

14/ 23,6%

11 /14,7%

10/16,4%

    

 

Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений 3 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 2 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 3 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения на 01.06.2018

Количество  обращений  на  1000 человек в 3 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек во 2 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 3 квартале  2017 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

4 /7,0%

7 /10,2%

2 / 3,6%

1750

2,2

4,0

1,1

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

25/ 43,9%

29/ 42,0%

20 / 35,7%

4836

5,5

5,9

4,1

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

13 / 22,8%

20 / 29,0%

23/41,1%

3403

3,8

5,9

6,5

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

5 /8,8%

8 /11,6%

4/ 7,1%

1616

3,1

4,9

2,4

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

10/ 7,5%

5/ 7,2%

7 / 12,5%

2391

4,2

2,1

2,9

МО «Новомалыклинский  район»

57 / 100,0%

69/100,0%

56/100,0%

13996

4,1

4,9

3,9

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что в 3 квартале 2018 года, как и во 2 квартале 2018 года,   наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».

          В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новая Малыкла- 15 обращений, с. Средняя Якушка-7 обращений, с. Новочеремшанск - 6 обращений.

Регистрация и  рассмотрение   обращений   в  3  квартале 2018  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.