Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за август 2018 года.

В августе 2018 года  в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 23 обращения, в которых поставлено 25  вопросов. В сравнении  с  показателями количества обращений зарегистрированных  июле  2018 года, количество обращений увеличилось на 4 обращения (было 19 обращений), а в  сравнении с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)  на 3 обращения.

Активность населения в августе 2018 года составила 16,4 обращений на 10000 населения  обращений на 10000  населения.     В июле 2018 года данный показатель составлял 13,6 обращений на 10000 населения.

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения -  7 или 30,4% от общего количества зарегистрированных обращений,  в том числе  2 обращения в форме электронного документа, ( в июле 2018 -  8  или 42,1 % от общего количества зарегистрированных обращений).

устные обращения - 16 или 69,6% от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018-11 или  57,9%).

          Из 23  обращений  зарегистрированных в августе  2018 года:

 - 20 обращений поступило  непосредственно в администрацию района,

- 2 обращения перенаправлено по компетенции из Правительства Ульяновской области,

- 1 обращение из Администрации Президента РФ (по вопросу улучшения жилищных условий). 

Из 23 обращений зарегистрированных в августе 2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль 18 обращений или 78,3% от  количества зарегистрированных  обращений  (в июле - 12 обращений или 63, 2 % ); 

- на 5 обращений даны разъяснения в ходе приёма.

                   Из 23  зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце -  все заявления - жалоб не зарегистрировано.

         Повторных  и  коллективных обращений не зарегистрировано.

            В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:

МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 10 обращений или 43,5% от общего количества зарегистрированных обращений  (в июле 2018 года-  4 обращения или 21, 1%)

 МО «Новочеремшанское сельское поселение» -1 обращение или 4,3 % от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 - 11 или 57,9%).

МО «Среднесантимирское сельское поселение» -4 обращения или 17,4% от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 - 0 обращений ).

МО «Среднеякушкинское  сельское поселение» - 8 обращений или 34,8%  от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 года - 2 обращения  или 10, 5%).

В поставленных  в обращениях вопросах (25 вопросов) преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 10 вопросов или 43,5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в июле 2018 года - 6 вопросов  или 31, 6% ), из которых :

- 5 вопросов по ремонту и содержанию дорог,

- 2 вопроса по благоустройству,

- 2 вопроса по теплоснабжению,

- 1 вопрос - водоснабжение,

- 1 вопрос - электроснабжение.

На втором месте по количеству стоят вопросы,  касающиеся  улучшения жилищных условий и ремонта  жилых помещений - 6 вопросов или 26,1%.

Актуальными были вопросы оказания содействия по возмещению ущерба после протечки квартир (с. Средняя Якушка) и оказания материальной помощи - 5 вопросов или 21, 7%.

Также были подняты вопросы: здравоохранения - 1 вопрос, приватизация земельного участка  - 1 вопрос, санитарный контроль образовательного учреждения -1 вопрос,  предоставление муниципальной услуги - 1 вопрос.

В  августе 2018  года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 11  выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 6 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.