Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за август 2018 года.
В августе 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 23 обращения, в которых поставлено 25 вопросов. В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных июле 2018 года, количество обращений увеличилось на 4 обращения (было 19 обращений), а в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) на 3 обращения.
Активность населения в августе 2018 года составила 16,4 обращений на 10000 населения обращений на 10000 населения. В июле 2018 года данный показатель составлял 13,6 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 7 или 30,4% от общего количества зарегистрированных обращений, в том числе 2 обращения в форме электронного документа, ( в июле 2018 - 8 или 42,1 % от общего количества зарегистрированных обращений).
устные обращения - 16 или 69,6% от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018-11 или 57,9%).
Из 23 обращений зарегистрированных в августе 2018 года:
- 20 обращений поступило непосредственно в администрацию района,
- 2 обращения перенаправлено по компетенции из Правительства Ульяновской области,
- 1 обращение из Администрации Президента РФ (по вопросу улучшения жилищных условий).
Из 23 обращений зарегистрированных в августе 2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль 18 обращений или 78,3% от количества зарегистрированных обращений (в июле - 12 обращений или 63, 2 % );
- на 5 обращений даны разъяснения в ходе приёма.
Из 23 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце - все заявления - жалоб не зарегистрировано.
Повторных и коллективных обращений не зарегистрировано.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 10 обращений или 43,5% от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 года- 4 обращения или 21, 1%)
МО «Новочеремшанское сельское поселение» -1 обращение или 4,3 % от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 - 11 или 57,9%).
МО «Среднесантимирское сельское поселение» -4 обращения или 17,4% от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 - 0 обращений ).
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» - 8 обращений или 34,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в июле 2018 года - 2 обращения или 10, 5%).
В поставленных в обращениях вопросах (25 вопросов) преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 10 вопросов или 43,5% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в июле 2018 года - 6 вопросов или 31, 6% ), из которых :
- 5 вопросов по ремонту и содержанию дорог,
- 2 вопроса по благоустройству,
- 2 вопроса по теплоснабжению,
- 1 вопрос - водоснабжение,
- 1 вопрос - электроснабжение.
На втором месте по количеству стоят вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий и ремонта жилых помещений - 6 вопросов или 26,1%.
Актуальными были вопросы оказания содействия по возмещению ущерба после протечки квартир (с. Средняя Якушка) и оказания материальной помощи - 5 вопросов или 21, 7%.
Также были подняты вопросы: здравоохранения - 1 вопрос, приватизация земельного участка - 1 вопрос, санитарный контроль образовательного учреждения -1 вопрос, предоставление муниципальной услуги - 1 вопрос.
В августе 2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 11 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 6 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.