Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за июнь 2018 года.
В июне 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 25 обращений , в которых поставлено 28 вопросов. В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных мае 2018 года, количество обращений снизилось на 3 обращения, а в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) выросло на 17 обращений или в 3,1 раза.
Активность населения в июне 2018 года составила 17, 9 обращений на 10000 населения. В мае 2018 года данный показатель составлял 19, 6 обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 14 или 56,0% от общего количества зарегистрированных обращений в том числе 6 в форме электронного документа ( в мае 2018 года - 12 или 42, 9 %)
устные обращения -11 или 44,0% от общего количества зарегистрированных обращений (в мае 2018 - 16 или 57, 1 %).
Из 25 обращений зарегистрированных в июне 2018 года:
- 15 обращений поступило непосредственно в администрацию района,
- 8 обращений перенаправлено по компетенции из Правительства Ульяновской области, в том числе 5 обращений было направлено жителями района на имя Президента РФ. Из обращений направленных в Администрацию Президента 3 обращения были направлены одним автором по одному и тому же вопросу. Все вопросы, поставленные в данных обращениях, относятся к компетенции ОМС. Тематика вопросов: улучшение жилищных условий, оказание содействия в оформлении регистрации места проживания.
-2 обращения были перенаправлены из ФГУП Почта России Димитровградский почтамт и от Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области.
Из 25 обращений зарегистрированных в июне 2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль21 обращение или 84% от количества зарегистрированных обращений (в мае- 22 обращения или 78,6% );
- перенаправлено по компетенции 4 обращения или 16,0% (в мае 2018 - 3 обращения и на 3 обращения даны разъяснения в ходе приёма).
Из 25 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце - все заявления - жалоб не зарегистрировано.
Повторных обращений не зарегистрировано.
Зарегистрировано 1 коллективное обращение по вопросам ремонта дороги по ул. Зелёная с. Нижняя Якушка и уличному освещению. В мае 2018 года было зарегистрировано 4 коллективных обращений.
В разрезе сельских поселений активность обращений жителей составила:
МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 8 обращений или 32 % от общего количества зарегистрированных обращений.
МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 7 обращений или 28,0% от общего количества зарегистрированных обращений.
МО « Среднесантимирское сельское поселение» - 5 обращений или 20,0% от общего количества зарегистрированных обращений.
МО « Среднеякушкинское сельское поселение» - 2 обращения или 8,0% от общего количества зарегистрированных обращений.
МО «Высококолковское сельское поселение» - 3 обращения12,0% от общего количества зарегистрированных обращений.
В поставленных в обращениях вопросах (28 вопросов) преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 11 вопросов или 44,0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов, из которых :
- 5 вопросов по благоустройству,
- 3 вопроса по ремонту и содержанию дорог,
- 2 вопроса по восстановлению уличного освещения,
- 1 вопрос по нормализации водоснабжения.
На втором месте по количеству стоят вопросы улучшения жилищных условий ремонта жилья - 8 вопросов или 32,0 % от поставленных вопросов.
В июне 2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 14 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 6 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.