Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 2 квартал 2018 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  во 2 квартале 2018 года зарегистрировано 69 обращений, в которых поставлено 75 вопросов. В сравнении с   1 кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 28 обращений или в 1,7 раза, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ)   на 35 обращений или  в 2,0 раза.

Активность  населения во 2 квартале 2018 года составила - 49,3 обращений на 10000  населения. Данный показатель больше показателя активности населения в  1 квартале 2018 года на 20,7 обращений,  а в сравнении  с АППГ на 23,7обращений на 10000 населения.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

33 письменных обращений или 47, 8 % от общего количества обращений ( в 1 квартале 2018 года - 20 письменных обращений  или 48,8%),   в том числе 13 обращений или 18,8 % в форме электронного документа. Количество обращений в форме электронного документа, в сравнении с 1 кварталом 2018 года  увеличилось на 11,5 % в процентном отношении.   

36 - устных обращений или 52, 2 % от общего количества обращений (в 1 квартале 2018 года -21 - устное обращение  или 51,2 %)

Мониторинг  обращений за 2 квартал 2018 года выявил  увеличение количества обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти.

- из администрации Президента РФ -  9 обращений (за 1 квартал 2018 года 0 обращений)

- из Правительства Ульяновской области  - 6 обращений (в 1 квартале 2018 года - 6 обращений),

- из других органов власти - 3 обращения.

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, во 2 квартале, как и в 1 квартале 2018 года, зарегистрированы все заявления,  жалоб и предложений не поступало.

Из  зарегистрированных обращений  во 2  квартале 2018 года:

- поставлено на контроль - 55 обращений или 79,7 % от общего количества зарегистрированных обращений (в 1 квартале 2018 года было поставлено на контроль  - 30 обращений или 73,2 %  от общего количества обращений зарегистрированных обращений);

-  перенаправлено  по компетенции - -9 обращений или 13,0 % от общего числа обращений (в 1 квартале - 6 обращений);

- разъяснено в ходе приёма - 5 обращений или 7,2 % от общего числа обращений (в 1 квартале 2018 года - 5 обращений);

Коллегиально рассмотрено  - 14 обращений или 20,3% (в 1 квартале 2018 - 12 обращений или 29,3 %).

Рассмотрено с выездом на место - 13 обращений или 18,8% (в 1 квартале 2018 года- 6 или  14, 6%).

Из  общего  количества  поставленных на контроль обращений(55 обращений):

-  положительно  решено- 13 обращений или 18,8%  от общего количества зарегистрированных обращений  (в 1 квартале 2018 года- 2 обращения или 4,9 %),

-  на 29 обращений  или на 42,0%  даны разъяснения,

- 13 обращений или 18,8%  находятся на рассмотрении.

Количество коллективных обращений за  отчетный  период составило   5 обращений или  7, 2 % от количества зарегистрированных обращений (в 1 квартале было 2  коллективных обращения или 4,9%). В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений выросло на 2, 3% в процентном  отношении. На 2 коллективных обращения даны разъяснения, 2 решено положительно и 1 перенаправлено по компетенции. Основная тематика  коллективных обращений -это  благоустройство. Также были поставлены вопросы  уличного освещения и ремонта дорог.

 Во 2 квартале 2018 года повторных обращений не зарегистрировано.

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что во 2 квартале 2018 года как и в 1  квартале 2018 года, преобладают  вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 39 вопросов или 52, 0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в 1 квартале 2018 года -16  вопросов или 30,8%).  Данный показатель вырос в процентном отношении на 19,8 %  в сравнении с предыдущим  кварталом 2018 года. Из 39 вопросов блока хозяйственной деятельности самыми актуальными оказались вопросы благоустройства - 15 вопросов. Вопросы эксплуатации и содержания дорог составили 8 вопросов,  устранение последствий паводка и его предотвращения- 7 вопросов,  водоснабжение - 5 вопросов, уличное освещение  - 2 вопроса, и др.

         На втором месте по актуальности, как и в 1 квартале 2018 года,  стоят вопросы  блока «Жилище», количество которых составило 13 вопросов или  17,3% от общего количества вопросов (в 1 квартале 2018 года - 9 вопросов или 17,3% от общего количества поставленных вопросов).

          Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

за 2 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

1 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

2 квартал 2017 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

75/100%

52/100%

36/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др)

39/52,0%

16/30,8%

13/36,1%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

13/17,3 %

9/17,3%

12/33,3%

Здравоохранение

2/2,7%

5/9,6%

0

Образование

2/2,7%

1/1,9%

1 /2,8%

Социальное обеспечение и социальное страхование

 3  / 4,0%

6/11,5%

3/8,3%

Торговля

 3 / 4,0%

0

0

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

2/2,7%

8/ 15,4%

1 /2,8%

Прочие

11 /14,7%

7/13,5%

6 /16,7%

    

 

Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений 2 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 1 квартал 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 2 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения на 01.06.2018

Количество  обращений  на  1000 человек во 2 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек во 2 квартале  2017 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

7 /10,2%

4/9,8%

1 /2,9%

1750

4,0

2,2

0,6

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

29/ 42,0%

15/36,6%

10 /29,4%

4836

5,9

3,1

2,1

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

20 / 29,0%

15/36,6%

15/44,1%

3403

5,9

4,2

4,2

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

8 /11,6%

4/9,8%

1 /2,9%

1616

4,9

2,4

0,6

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

5/ 7,2%

3/7,2%

8 /23,5%

2391

2,1

1,3

3,3

МО «Новомалыклинский  район»

69 / 100,0%

41/100%

34/100%

13996

4,9

2,9

2,4

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что во 2 квартале 2018 года,  как и в  1 квартале 2018 года,   наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».

          В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новочеремшанск - 18 обращений  и с. Новая Малыкла- 19 обращений.

Регистрация и  рассмотрение   обращений   во 2  квартале 2018  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.