Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 2 квартал 2018 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» во 2 квартале 2018 года зарегистрировано 69 обращений, в которых поставлено 75 вопросов. В сравнении с 1 кварталом 2018 года количество обращений увеличилось на 28 обращений или в 1,7 раза, а с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) на 35 обращений или в 2,0 раза.
Активность населения во 2 квартале 2018 года составила - 49,3 обращений на 10000 населения. Данный показатель больше показателя активности населения в 1 квартале 2018 года на 20,7 обращений, а в сравнении с АППГ на 23,7обращений на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
33 письменных обращений или 47, 8 % от общего количества обращений ( в 1 квартале 2018 года - 20 письменных обращений или 48,8%), в том числе 13 обращений или 18,8 % в форме электронного документа. Количество обращений в форме электронного документа, в сравнении с 1 кварталом 2018 года увеличилось на 11,5 % в процентном отношении.
36 - устных обращений или 52, 2 % от общего количества обращений (в 1 квартале 2018 года -21 - устное обращение или 51,2 %)
Мониторинг обращений за 2 квартал 2018 года выявил увеличение количества обращений направленных на исполнение по компетенции в администрацию МО «Новомалыклинский район» из вышестоящих органов власти.
- из администрации Президента РФ - 9 обращений (за 1 квартал 2018 года 0 обращений)
- из Правительства Ульяновской области - 6 обращений (в 1 квартале 2018 года - 6 обращений),
- из других органов власти - 3 обращения.
Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, во 2 квартале, как и в 1 квартале 2018 года, зарегистрированы все заявления, жалоб и предложений не поступало.
Из зарегистрированных обращений во 2 квартале 2018 года:
- поставлено на контроль - 55 обращений или 79,7 % от общего количества зарегистрированных обращений (в 1 квартале 2018 года было поставлено на контроль - 30 обращений или 73,2 % от общего количества обращений зарегистрированных обращений);
- перенаправлено по компетенции - -9 обращений или 13,0 % от общего числа обращений (в 1 квартале - 6 обращений);
- разъяснено в ходе приёма - 5 обращений или 7,2 % от общего числа обращений (в 1 квартале 2018 года - 5 обращений);
Коллегиально рассмотрено - 14 обращений или 20,3% (в 1 квартале 2018 - 12 обращений или 29,3 %).
Рассмотрено с выездом на место - 13 обращений или 18,8% (в 1 квартале 2018 года- 6 или 14, 6%).
Из общего количества поставленных на контроль обращений(55 обращений):
- положительно решено- 13 обращений или 18,8% от общего количества зарегистрированных обращений (в 1 квартале 2018 года- 2 обращения или 4,9 %),
- на 29 обращений или на 42,0% даны разъяснения,
- 13 обращений или 18,8% находятся на рассмотрении.
Количество коллективных обращений за отчетный период составило 5 обращений или 7, 2 % от количества зарегистрированных обращений (в 1 квартале было 2 коллективных обращения или 4,9%). В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений выросло на 2, 3% в процентном отношении. На 2 коллективных обращения даны разъяснения, 2 решено положительно и 1 перенаправлено по компетенции. Основная тематика коллективных обращений -это благоустройство. Также были поставлены вопросы уличного освещения и ремонта дорог.
Во 2 квартале 2018 года повторных обращений не зарегистрировано.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что во 2 квартале 2018 года как и в 1 квартале 2018 года, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 39 вопросов или 52, 0% от общего количества поставленных в обращениях вопросов (в 1 квартале 2018 года -16 вопросов или 30,8%). Данный показатель вырос в процентном отношении на 19,8 % в сравнении с предыдущим кварталом 2018 года. Из 39 вопросов блока хозяйственной деятельности самыми актуальными оказались вопросы благоустройства - 15 вопросов. Вопросы эксплуатации и содержания дорог составили 8 вопросов, устранение последствий паводка и его предотвращения- 7 вопросов, водоснабжение - 5 вопросов, уличное освещение - 2 вопроса, и др.
На втором месте по актуальности, как и в 1 квартале 2018 года, стоят вопросы блока «Жилище», количество которых составило 13 вопросов или 17,3% от общего количества вопросов (в 1 квартале 2018 года - 9 вопросов или 17,3% от общего количества поставленных вопросов).
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Наименование показателя |
Показатель/ % от общего количества вопросов за 2 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 1 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 2 квартал 2017 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
75/100% |
52/100% |
36/100% |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение устранение последствий паводка и др) |
39/52,0% |
16/30,8% |
13/36,1% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
13/17,3 % |
9/17,3% |
12/33,3% |
Здравоохранение |
2/2,7% |
5/9,6% |
0 |
Образование |
2/2,7% |
1/1,9% |
1 /2,8% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
3 / 4,0% |
6/11,5% |
3/8,3% |
Торговля |
3 / 4,0% |
0 |
0 |
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
2/2,7% |
8/ 15,4% |
1 /2,8% |
Прочие |
11 /14,7% |
7/13,5% |
6 /16,7% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений 2 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 1 квартал 2018 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 2 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения на 01.06.2018 |
Количество обращений на 1000 человек во 2 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек в 1 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек во 2 квартале 2017 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
7 /10,2% |
4/9,8% |
1 /2,9% |
1750 |
4,0 |
2,2 |
0,6 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
29/ 42,0% |
15/36,6% |
10 /29,4% |
4836 |
5,9 |
3,1 |
2,1 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
20 / 29,0% |
15/36,6% |
15/44,1% |
3403 |
5,9 |
4,2 |
4,2 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
8 /11,6% |
4/9,8% |
1 /2,9% |
1616 |
4,9 |
2,4 |
0,6 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
5/ 7,2% |
3/7,2% |
8 /23,5% |
2391 |
2,1 |
1,3 |
3,3 |
МО «Новомалыклинский район» |
69 / 100,0% |
41/100% |
34/100% |
13996 |
4,9 |
2,9 |
2,4 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что во 2 квартале 2018 года, как и в 1 квартале 2018 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новочеремшанск - 18 обращений и с. Новая Малыкла- 19 обращений.
Регистрация и рассмотрение обращений во 2 квартале 2018 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.