Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 полугодие 2018 года

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  в 1 полугодии 2018 года зарегистрировано 110 обращений, в которых поставлено 127 вопросов. В сравнении с 1 полугодием 2017 года количество обращений  увеличилось на 38 обращений или 1,5 раза. (в 1 полугодии 2017 года было -72 обращения, в которых было поставлено   79 вопросов).

Активность  населения в отчетном периоде составила 78,6 обращений на 10000 населения, что больше показателя  1 полугодия 2017 года  на 28,3 обращений (50,3 обращений на 10000 населения - в 1 полугодии 2017 года).

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

53 письменные обращения, что составляет 48,2 % от общего количества зарегистрированных обращений,  в том числе  16 обращений или 14,5 % в форме электронного документа,

57 устные обращения или 51,8% от числа зарегистрированных в 1 квартале 2018 года обращений.

В сравнении с 1 кварталом 2017 года доля устных обращений увеличилась на 1, 8% и доля обращений в форме электронного документа увеличилась на 4,8% в процентном отношении.

Мониторинг  обращений  за 1 полугодие 2018 года показал   увеличение количества обращений от жителей района перенаправленных на рассмотрение в администрацию МО «Новомалыклинский район»  по компетенции из вышестоящих органов власти. Если в 1 полугодии 2017 года таких обращений было 9 обращений,  то в отчетном  периоде- 25 обращений, в том числе:

из Администрации Президента РФ - 9 ( в 1 полугодии 2017 года -0 обращений);

из Правительства Ульяновской области - 11обращений (в 1 полугодии 2017 года - 3 обращения);

из других вышестоящих органов власти - 5 обращений ( в первом полугодии 2017 года 3 обращения).

Значительное увеличение количества обращений направленных жителями района в вышестоящие органы власти  объясняется доступностью обращения в электронной форме  как в Администрацию Президента РФ и в Правительство Ульяновской области, так и в другие органы власти. Также, данный показатель говорит о низкой правовой грамотности населения, так как вопросы относящиеся к компетенции ОМСУ,  направляются в вышестоящие органы власти.

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, в отличие от 1 полугодия 2017 года, когда  было зарегистрировано 2 жалобы, в 1 полугодии 2018 года зарегистрированы только заявления жалоб и предложений не поступало.

Из  зарегистрированных обращений  в 1 полугодии 2018  года:

- поставлено на контроль - 85 обращений или 77,3 % от общего количества зарегистрированных обращений (1 полугодие 2017 года - 44 обращения или 61,1 %);

- перенаправлено по компетенции -15 обращений или 13,6%;

- разъяснено  в ходе приёма -10 обращений или 9,1 %.

 

Рассмотрено с выездом на место - 19 обращений или   17, 3 % от общего числа зарегистрированных обращений, что меньше на 9,1 %   в процентном отношении в сравнении с 1  полугодием 2017 года  (19 обращений или 26,4%).

Коллегиально рассмотрено  - 26 обращений  или 23,6 %  от числа зарегистрированных в 1 квартале 2018 года обращений, что меньше на 9, 7% в сравнении с 1 полугодием 2017 года (24 обращения или 33,3 %).

Из  общего  количества  всех зарегистрированных обращений  положительно  решено 15 обращений или 13,6%, что больше на 1, 1 %  в сравнении с 1 кварталом 2017 года (9 обращений  или 12,5%).

 

Количество коллективных обращений за  отчетный  период составило 7 обращений, что составляет 6,4%  от общего количества поступивших обращений, в 1 полугодии 2017 года   данный показатель составлял-  6 обращений или   8,3 % от количества поступивших обращений. Тематика коллективных обращений - благоустройство, вопросы здравоохранения,  ремонт муниципального жилья.

В 1 полугодии 2018 года, повторных обращений не зарегистрировано,  как и в  АППГ.

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что в 1 полугодии 2018 года, как и в 1 полугодии  2017 года, что преобладают  вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 55 вопросов или 43, 3 % от числа поставленных в обращениях вопросов ( 1 полугодие 2017года -33 вопроса или 41,8%).

         На втором месте по актуальности стоят вопросы  блока «Жилище» - 22 вопроса или -17,3 % (1 полугодие 2017 года -  18 вопросов или 22,8%).

 

Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Показатель/

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

1 полугодие 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

1 полугодие 2017 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

127 /100%

79/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение и др.)

55/ 43, 3%

33/41,8%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

22/17,3%

18/22,8%

Медобслуживание

7/ 5,5%

0

Образование

3/2,4%

3 /3,8%

Социальное обеспечение и социальное страхование

9/7,1%

11/13,9%

Торговля

3/2,4%

 

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

10/7,8%

4 /5,1%

Прочие

18/14, 2%

10 /12,6 %

 

     Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений в 1 полугодии 2018 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений в  1 полугодии 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 полугодии   2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 полугодии 2017 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

11/10,0;%

4 /5,6%

1750

6,3

2,2

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

44/40,0%

26 /37,5%

4836

9,1

5,5

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

35/31,8%

29/40,3%

3404

10,3

8,1

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

12/10,9%

3 /4,2%

1616

7,4

1,7

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

8/7,3%

10 /13,9%

2391

3,3

4,1

МО «Новомалыклинский  район»

110/100%

72/100%

13996

7,9

5,0

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что в 1 полугодии  2018 года,  наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» и МО «Новочеремшанское сельское поселение».  

          В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители:

с. Новочеремшанск- 31  обращение (28,2%  от общего количества обращений),

с. Новая  Малыкла - 31  обращение (28,2%  от общего количества обращений),

                                 

Регистрация и  рассмотрение   обращений   в 1 полугодии  2018  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.