Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за май 2018 года.
В мае 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 28 обращений, в которых поставлено 32 вопроса. В сравнении с показателями количества обращений зарегистрированных апреле 2018 года, количество обращений выросло на 12 обращений или в 1, 75 раза, а в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ) выросло на 14 обращений или в 2,0 раза.
Активность населения в мае 2018 года на 10000 населения составила 19, 6 обращений, что больше на 8, 4 обращений, чем активность населений в апреле 2018 года, которая составляла 11, 2 обращения на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения -12 или 42, 9 % от общего количества зарегистрированных обращений, в том числе 1 обращение в форме электронного документа, (в апреле 2018 года - 9 или 56,3 %),
устные обращения -16 или 57, 1 % ( в апреле 2018 года - 7 или 43,8%).
Из 28 обращений зарегистрированных в мае 2018 года:
- 24 обращения поступили непосредственно в администрацию района,
- 4 обращения перенаправлено по компетенции из Правительства Ульяновской области, в том числе 3 обращения было направлено жителями района в Администрацию Президента РФ (по вопросам ремонта дорог и улучшения жилищных условий).
Из 28 обращений зарегистрированных в мае 2018 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль 22 обращения или 78,6% ( в апреле 2018- 13 обращений или 81, 3 %);
- перенаправлено по компетенции 3 обращения и на 3 обращения даны разъяснения в ходе приёма.
Из 28 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце - все заявления - жалоб не зарегистрировано.
Повторных обращений не зарегистрировано.
Зарегистрировано 4 коллективных обращения:
с. Новая Малыкла ул. Молодёжная - ремонт забора,
с. Новочеремшанск, ул. Победы, ремонт дороги,
с. Новая Малыкла, - благоустройства дворов МКД,
с. Новочеремшанск - благоустройство кладбища в с. Новочеремшанск.
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 14 или 50 % от общего количества зарегистрированных обращений и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 9 обращений или 32, 1 %.
В поставленных в обращениях вопросах (32 вопроса) преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 17 вопросов или 53, 1% от общего количества поставленных вопросов, из которых - 8 вопросов по благоустройству, 4 вопроса по ремонту дорог, 3 вопроса или 9, 4 % от количества поставленных в обращениях вопросов, касаются водоснабжения. Тема улучшения жилищных условий включила в себя 3 вопроса или 9, 4 %.
В апреле 2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 16 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 7 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.