Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за май 2018 года.

В мае 2018 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (делее по тексту - администрация), зарегистрировано 28 обращений, в которых поставлено 32 вопроса. В сравнении с  показателями количества обращений зарегистрированных  апреле 2018 года, количество обращений выросло на 12 обращений  или  в 1, 75 раза, а в  сравнении с  показателями аналогичного периода прошлого года (далее по тексту АППГ)  выросло на 14 обращений или в 2,0 раза.

Активность населения в мае 2018 года на 10000 населения составила 19, 6 обращений, что больше на 8, 4 обращений, чем активность населений  в апреле 2018 года, которая составляла 11, 2  обращения на 10000 населения.

По форме поступления обращения распределились следующим образом:

письменные обращения -12 или 42, 9 % от общего количества  зарегистрированных обращений, в том  числе 1 обращение в форме электронного документа, (в апреле 2018 года - 9 или 56,3 %),

устные обращения -16 или 57, 1 % ( в апреле 2018 года - 7 или 43,8%).

Из 28  обращений  зарегистрированных в мае  2018 года:

 - 24 обращения поступили  непосредственно в администрацию района,

- 4 обращения перенаправлено по компетенции из Правительства Ульяновской области, в том числе 3 обращения было направлено жителями района  в Администрацию Президента РФ (по вопросам ремонта дорог и улучшения  жилищных условий).

Из 28 обращений зарегистрированных в мае 2018 года в администрации муниципального  образования «Новомалыклинский  район»:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

-поставлено на контроль  22 обращения или 78,6% ( в апреле 2018- 13  обращений или 81, 3 %); 

- перенаправлено по компетенции 3 обращения  и на 3 обращения даны разъяснения в ходе приёма.

                   Из 28 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце -  все заявления - жалоб не зарегистрировано.

         Повторных  обращений не зарегистрировано.

Зарегистрировано 4 коллективных обращения:

с. Новая Малыкла ул. Молодёжная - ремонт забора,

с. Новочеремшанск, ул. Победы, ремонт дороги,

с. Новая Малыкла, - благоустройства дворов МКД,

с. Новочеремшанск - благоустройство кладбища в с. Новочеремшанск.

 

            В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение» -   14 или 50 % от общего количества зарегистрированных обращений и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 9 обращений или 32, 1 %.

В поставленных  в обращениях вопросах (32 вопроса) преобладают вопросы хозяйственной деятельности - 17 вопросов или 53, 1% от общего количества поставленных вопросов,  из которых -  8 вопросов по благоустройству,  4 вопроса  по ремонту дорог, 3 вопроса  или 9, 4 % от количества поставленных в обращениях вопросов, касаются   водоснабжения. Тема улучшения жилищных условий  включила в себя 3 вопроса или 9, 4 %.

В апреле  2018 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 16  выездных  приёмов  и личных  приёмов главой администрации  и руководителями структурных подразделений администрации МО  «Новомалыклинский  район», 7 прямых и тематических телефонных линий.

Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.