Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 квартал 2018 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 1 квартале 2018 года зарегистрировано 41 обращение, в которых поставлено 52 вопроса. В сравнении с 4 кварталом 2017 года количество обращений снизилось на 5 обращений, но количество поставленных в обращениях вопросов осталось прежним. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) количество обращений напротив увеличилось на 3 обращения.
Активность населения в 1 квартале 2018 года составила - 28, 6 обращений на 10000 населения, что меньше показателя за 4 квартал 2017 года на 3, 5 обращений на 10000 населения, но больше на 2,1 обращений чем в АППГ.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
20 письменных обращений или 48,8% от общего количества обращений (в 4 квартале 2017 года- 26 письменных обращений или 56,5 %), в том числе 3 обращения или 7,3% в форме электронного документа;
21 - устное обращение или 51,2 % от общего количества зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2017 года- 20 - устных обращения или 43,5%).
Мониторинг обращений за 1 квартал 2018 года выявил снижение количества обращений перенаправленных по компетенции из Правительства Ульяновской области на 5 обращений и из вышестоящих органов власти на также на 5 обращений.
Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, в 1 квартале 2018 года как и в 4 квартале 2017 года зарегистрированы все заявления, жалоб и предложений не поступало.
Из зарегистрированных обращений в 1 квартале 2018 года:
- поставлено на контроль - 30 обращений или 73,2 % от общего количества обращений зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2017 года - 35 обращений или 76,1%)
- перенаправлено по компетенции - 6 обращений;
- разъяснено в ходе приёма - 5 обращений;
- рассмотрено с выездом на место - 6 или 14, 6% ( в 4 квартале 2017 - 8 или 17,4%)
- коллегиально рассмотрено - 12 обращений или 29,3 % (в 4 квартале 2017 года- 14 обращений или 30,4 % )
Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 2 обращения или 4,9 % от общего количества обращений. Даны разъяснения на 25 обращений или на 61,0%.
Количество коллективных обращений за отчетный период составило 2 обращения или 4,9%, что меньше показателя за 4 квартал 2017 года на 2 обращения или на 3,8 % в процентном отношении. Обращения касались вопросов ремонта муниципального жилья и здравоохранения.
В 1 квартале 2018 года повторных обращений не зарегистрировано.
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в 1 квартале 2018 года как и в 4 квартале 2017 года, преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 16 вопросов или 30,8% от общего количества поставленных в обращениях вопросов. Данный показатель снизился на 3,8% в сравнении с предыдущим кварталом 2017 года и на 15,7% в сравнении с АППГ.
На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище», количество которых составило 9 вопросов или 17,3% от общего количества поставленных вопросов.
Количество вопросов блока «Сельское хозяйство» составило - 8 вопросов или 15,4%.
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Наименование показателя |
Показатель/ % от общего количества вопросов 1 квартал 2018 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 4 квартал 2017 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 1 квартал 2017 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
52/100% |
52 / 100 % |
43/100% |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение) |
16/30,8% |
18 /34,6% |
20/46,5% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
9/17,3% |
12 /23,1%% |
6/13,9% |
Здравоохранение |
5/9,6% |
3/5,8%% |
0 |
Образование |
1/1,9% |
2/3,8%% |
2/4,7% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
6/11,5% |
7/13,5% |
8/18,6% |
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
8/ 15,4% |
2/3,8% |
3/7,0% |
Прочие |
7/13,5% |
8/15,4% |
4/9,3% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений 4 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 4 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 1 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество населения |
Количество обращений на 1000 человек в 1 квартале 2018 года |
Количество обращений на 1000 человек в 4 квартале 2017 года |
Количество обращений на 1000 человек в 1 квартале 2017 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
4/9,8% |
4/8,7% |
3/7,9% |
1813 |
2,2 |
2,2 |
1,7 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
15/36,6% |
20/43,5% |
17/44,7% |
4876 |
3,1 |
4,1 |
3,5 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
15/36,6% |
17/36,9% |
14/36,8% |
3551 |
4,2 |
4,8 |
3,9 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
4/9,8% |
1 / 2,2% |
2/5,3% |
1687 |
2,4 |
0,6 |
1,2 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
3/7,2% |
4 /8,7% |
2/5,3% |
2393 |
1,3 |
1,7 |
0,8 |
МО «Новомалыклинский район» |
41/100% |
46/100% |
38/100% |
14320 |
2,9 |
3,2 |
2,7 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что в 1 квартале 2018 года, как и в 4 квартале 2017 года, наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новочеремшанск - 13 обращений и с. Новая Малыкла-12 обращений.
Регистрация и рассмотрение обращений в 1 квартале 2018 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.