Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 1 квартал 2018 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  в  1 квартале 2018 года  зарегистрировано 41 обращение, в которых поставлено 52 вопроса. В сравнении с 4 кварталом 2017 года количество обращений снизилось на 5 обращений, но количество поставленных в обращениях вопросов осталось прежним.  В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ)    количество обращений напротив увеличилось на 3 обращения.

Активность  населения в 1 квартале 2018 года составила - 28, 6 обращений на 10000 населения,  что меньше показателя  за 4 квартал 2017 года  на  3, 5  обращений на 10000 населения, но  больше  на 2,1 обращений чем в АППГ.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

20 письменных обращений  или 48,8% от общего количества обращений (в 4 квартале 2017 года- 26 письменных обращений или 56,5 %),  в том числе 3 обращения или 7,3%  в форме электронного документа; 

21 - устное обращение  или 51,2 % от общего количества зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2017 года- 20 - устных обращения или 43,5%).

 Мониторинг  обращений  за 1 квартал 2018 года выявил снижение количества обращений перенаправленных по компетенции из Правительства Ульяновской области на 5 обращений и из вышестоящих органов власти на  также на 5 обращений.

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, в 1 квартале 2018 года как и в 4 квартале 2017 года зарегистрированы все заявления,  жалоб и предложений не поступало.

Из  зарегистрированных обращений  в 1 квартале 2018 года:

- поставлено на контроль - 30 обращений или 73,2 %  от общего количества обращений зарегистрированных обращений (в 4 квартале 2017 года - 35 обращений или 76,1%)

-  перенаправлено  по компетенции - 6 обращений;

- разъяснено в ходе приёма - 5 обращений;

 - рассмотрено с выездом на место - 6 или  14, 6% ( в 4 квартале 2017 - 8 или 17,4%)

- коллегиально рассмотрено  - 12 обращений или 29,3 % (в 4 квартале 2017 года- 14 обращений или 30,4 % )

Из  общего  количества  всех зарегистрированных обращений  положительно  решено 2 обращения или 4,9 % от общего количества обращений. Даны разъяснения на 25 обращений или на 61,0%.

Количество коллективных обращений за  отчетный  период составило  2  обращения или 4,9%, что меньше показателя за 4 квартал 2017 года на 2 обращения или на 3,8 %  в процентном отношении. Обращения касались вопросов  ремонта муниципального жилья и здравоохранения.

В 1 квартале 2018 года повторных обращений не зарегистрировано.

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что в 1 квартале 2018 года как и в  4 квартале 2017 года, преобладают  вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 16  вопросов или 30,8%  от общего количества поставленных в обращениях вопросов.  Данный показатель снизился  на 3,8%  в сравнении с предыдущим  кварталом 2017 года и на 15,7%  в сравнении с АППГ.

         На втором месте по актуальности стоят вопросы  блока «Жилище», количество которых составило 9 вопросов или 17,3% от общего количества поставленных вопросов.

Количество вопросов блока  «Сельское хозяйство»   составило - 8 вопросов или 15,4%.

          Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

1 квартал 2018 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

4 квартал 2017 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

1 квартал 2017 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

52/100%

52 / 100  %

43/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение)

16/30,8%

18 /34,6%

20/46,5%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

9/17,3%

12 /23,1%%

6/13,9%

Здравоохранение

5/9,6%

3/5,8%%

0

Образование

1/1,9%

2/3,8%%

2/4,7%

Социальное обеспечение и социальное страхование

6/11,5%

7/13,5%

8/18,6%

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

8/ 15,4%

2/3,8%

3/7,0%

Прочие

7/13,5%

8/15,4%

4/9,3%

    

 

Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений 4 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 4 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 1 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 квартале  2018 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 4 квартале  2017 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 1 квартале  2017 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

4/9,8%

4/8,7%

3/7,9%

1813

2,2

2,2

1,7

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

15/36,6%

20/43,5%

17/44,7%

4876

3,1

4,1

3,5

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

15/36,6%

17/36,9%

14/36,8%

3551

4,2

4,8

3,9

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

4/9,8%

1 / 2,2%

2/5,3%

1687

2,4

0,6

1,2

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

3/7,2%

4 /8,7%

2/5,3%

2393

1,3

1,7

0,8

МО «Новомалыклинский  район»

41/100%

46/100%

38/100%

14320

2,9

3,2

2,7

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что в 1 квартале 2018 года, как и в  4   квартале 2017 года,  наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - и МО «Новочеремшанское сельское поселение».

          В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новочеремшанск - 13 обращений  и с. Новая Малыкла-12 обращений.

Регистрация и  рассмотрение   обращений   в 1 квартале 2018  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.