Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 4 квартал 2017 года.
В администрации муниципального образования «Новомалыклинский район» в 4 квартале 2017 года зарегистрировано 46 обращений, в которых поставлено 52 вопроса. В 3 квартале 2017 года количество зарегистрированных обращений составляло 56 обращений, что в 1, 2 раза больше показателя за отчетный период. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ) количество обращений напротив увеличилось в 1,5 раза.
Активность населения в 4 квартале 2017 года составила 32, 1 обращений на 10000 населения, что меньше чем в 3 квартале 2017 года на 7 обращений, но больше на 6, 3 обращений чем в АППГ.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
26 письменных обращений или 56,5 % от общего количества обращений в том числе 1 обращение в форме электронного документа, (в 3 квартале 2017 года было - 29 письменных обращений или 51,8%),
20 - устных обращения или 43,5% от общего количества обращений зарегистрированных в 4 квартале 2017 года, (в 3 квартале 2017 года было 27 - устных обращения или 48,2% ),
Мониторинг обращений за 4 квартал 2017 года выявил, что в сравнении с предыдущим кварталом 2017 года увеличилось количество обращений перенаправленных в администрацию из вышестоящих органов исполнительной и законодательной власти. Их количество составило 17 обращений или 36,9% от общего числа обращений, что больше на 22,6% в сравнении с показателем 3 квартала 2017 года и на 24,0% показателя АППГ.
Количественный анализ поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» обращений по видам показал что, в 4 квартале 2017 года зарегистрированы все заявления жалоб и предложений не поступало.
Из зарегистрированных обращений в 4 квартале 2017 года:
- поставлено на контроль - 35 обращений или 76,1% от общего числа зарегистрированных в администрации обращений в 3 квартале 2017 года - 42 обращения или 75,0 %,
- рассмотрено с выездом на место - 8 или 17,4% в 3 квартале 2017 года - 16 обращений или 28,6%,
- коллегиально рассмотрено - 14 обращений или 30,4 % , в 3 квартале 2017 года - 15 обращений или 26,8 %.
Из общего количества всех зарегистрированных обращений положительно решено 6 обращений или 13,0 % от общего количества обращений. В 3 квартале показатель был значительно выше и составлял 30,3% от общего количества зарегистрированных обращений.
Количество коллективных обращений за отчетный период составило 4 обращения или 8, 7 % от количества зарегистрированных обращений, что больше на 5,1 % показателя за 3 квартал 2017 года.
В 4 квартале зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу предоставления жилого помещения по договору социального найма. В 3 квартале 2017 года повторных обращений не зарегистрировано. В АППГ было зарегистрировано 1 повторное обращение по разделу «Сельское хозяйство».
Анализ тематической направленности обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район» показал, что в 4 квартале 2017 года, как и в 3 квартале 2017 года, что преобладают вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 18 вопросов или 34,6 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов. Данный показатель снизился на 1,5 в сравнении с предыдущим кварталом 2017 года и на 7,8% в сравнении с АППГ.
На втором месте по актуальности стоят вопросы блока «Жилище», количество которых составило 12 или 23,1% от общего количества поставленных вопросов. В предыдущем квартале 2017 года на втором месте по актуальности были вопросы блока «Сельское хозяйство» Их количество составляло 12 вопросов или 19,7 %.
Вопросы блока «Социальное обеспечение и социальное страхование» в 4 квартале 2017 года составили 13,5 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов.
Анализ тематики вопросов поставленных в обращениях граждан зарегистрированных в администрации МО «Новомалыклинский район»
Наименование показателя |
Показатель/ % от общего количества вопросов 4 квартал 2017 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 3 квартал 2017 года |
Показатель/ % от общего количества вопросов 4 квартал 2016 года |
Общее количество вопросов поставленных в обращениях |
52 / 100 % |
61 / 100 % |
33/100% |
«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание дорог, благоустройство, электроснабжение) |
18 /34,6% |
22 /36,1% |
14/42,4% |
«Жилище», ремонт жилья, участие в ФЦП по улучшению жилищных условий. |
12 /23,1%% |
8 /13,1% |
5/15,2% |
Медобслуживание |
3/5,8%% |
1/1,6% |
3/9,1% |
Образование |
2/3,8%% |
1/1,6% |
2/6,1% |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
7/13,5% |
7/11,5% |
1/3,0% |
«Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев, земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ, и т.д. |
2/3,8% |
12/19,7% |
0 |
Прочие |
8/15,4% |
6 /16,7% |
4 /10,8% |
Анализ количества обращений по сельским поселениям
Наименование МО |
Количество обращений 4 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 3 квартал 2017 г./ /% от общего количества обращений |
Количество обращений 4 квартал 2016 г. /% от общего количества обращений |
Количество населения |
Количество обращений на 1000 человек в 4 квартале 2017 года |
Количество обращений на 1000 человек в 3 квартале 2017 года |
Количество обращений на 1000 человек во 4 квартале 2016 года |
МО «Высококолковское сельское поселение» |
4/8,7% |
2/3,6% |
4/12,9% |
1813 |
2,2 |
1,1 |
2,2 |
МО «Новомалыклинское сельское поселение» |
20/43,5% |
20/35,7% |
12/38,7% |
4876 |
4,1 |
4,1 |
2,5 |
МО «Новочеремшанское сельское поселение» |
17/36,9% |
23/41,1% |
11/35,5% |
3551 |
4,8 |
6,5 |
3,1 |
МО «Среднесантимирское сельское поселение» |
1 / 2,2% |
4/7,1% |
1/3,2% |
1687 |
0,6 |
2,4 |
0,6 |
МО «Среднеякушкинское сельское поселение» |
4 /8,7% |
7/12,5% |
3/9,7% |
2393 |
1,7 |
2,9 |
1,3 |
МО «Новомалыклинский район» |
46/100% |
56/100% |
31/100% |
14320 |
3,2 |
3,9 |
2,2 |
Анализ количества обращений по сельским поселениям показал, что в 4 квартале 2017 года, как и в предыдущем квартале 2017 года наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение» - 43,5% и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 36,9 %.
В разрезе населенных пунктов наибольшую активность проявили жители с. Новочеремшанск и с. Новая Малыкла-по 15 обращений или по 32,6 % от общего количества зарегистрированных обращений.
Регистрация и рассмотрение обращений в 4 квартале 2017 года исполнены в сроки установленные законодательством РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.