Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за 4 квартал 2017 года.

В  администрации  муниципального образования «Новомалыклинский район»  в  4 квартале 2017 года  зарегистрировано 46 обращений, в которых поставлено  52 вопроса. В 3 квартале 2017 года  количество зарегистрированных обращений  составляло 56 обращений, что в 1, 2 раза больше показателя за отчетный период. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года (далее АППГ)    количество обращений напротив увеличилось в 1,5 раза.

Активность  населения в 4 квартале 2017 года составила 32, 1 обращений на 10000 населения, что меньше чем в  3 квартале 2017 года на 7 обращений, но  больше  на 6, 3 обращений чем в АППГ.

По  форме поступления обращения  распределились следующим  образом:

26 письменных обращений или 56,5 % от общего количества обращений в том числе 1 обращение в форме электронного документа, (в 3 квартале 2017 года было - 29 письменных обращений или 51,8%), 

20 - устных обращения или 43,5% от общего количества обращений зарегистрированных в 4 квартале 2017 года, (в  3 квартале 2017 года было 27 - устных обращения или 48,2% ),

Мониторинг  обращений  за  4  квартал 2017 года выявил, что в сравнении с предыдущим кварталом 2017 года  увеличилось количество обращений перенаправленных в администрацию из вышестоящих органов исполнительной и законодательной власти. Их количество  составило 17 обращений или 36,9% от общего числа обращений, что больше на 22,6% в сравнении с  показателем 3 квартала 2017 года и на 24,0% показателя АППГ.

Количественный анализ поступивших  в  администрацию  муниципального  образования  «Новомалыклинский  район» обращений  по  видам  показал что, в 4 квартале 2017 года зарегистрированы все заявления жалоб и предложений не поступало.

Из  зарегистрированных обращений  в 4 квартале 2017 года:

- поставлено на контроль - 35 обращений или 76,1% от общего числа зарегистрированных  в администрации обращений в 3 квартале 2017 года -  42 обращения или 75,0 %,  

- рассмотрено с выездом на место - 8 или 17,4% в 3 квартале 2017 года - 16 обращений или 28,6%,

- коллегиально рассмотрено  - 14 обращений или 30,4 % , в 3 квартале 2017 года  - 15 обращений или 26,8 %.

Из  общего  количества  всех зарегистрированных обращений  положительно  решено 6 обращений или 13,0 % от общего количества обращений.  В 3 квартале показатель был  значительно выше  и составлял 30,3%  от общего количества зарегистрированных обращений.

Количество коллективных обращений за  отчетный  период составило 4 обращения или 8, 7 %  от количества зарегистрированных обращений, что больше на 5,1 % показателя за 3 квартал 2017 года.

В 4 квартале зарегистрировано 1 повторное обращение по вопросу предоставления  жилого помещения по договору социального найма. В 3 квартале 2017 года  повторных обращений не зарегистрировано. В АППГ было   зарегистрировано 1 повторное обращение по разделу  «Сельское хозяйство».

         Анализ  тематической  направленности обращений  граждан, поступивших в администрацию муниципального образования  «Новомалыклинский  район» показал, что в 4 квартале 2017 года, как и в 3 квартале 2017 года, что преобладают  вопросы блока «Хозяйственная деятельность», которые составили 18 вопросов или 34,6 %  от общего количества поставленных в обращениях вопросов.  Данный показатель снизился  на 1,5 в сравнении с предыдущим  кварталом 2017 года и на 7,8%  в сравнении с АППГ.

         На втором месте по актуальности стоят вопросы  блока «Жилище», количество которых составило 12 или 23,1% от общего количества поставленных вопросов. В предыдущем квартале 2017 года  на втором месте по актуальности были вопросы блока  «Сельское хозяйство» Их количество составляло 12 вопросов или 19,7 %.

          Вопросы  блока  «Социальное  обеспечение и социальное страхование» в 4 квартале 2017 года составили 13,5 % от общего количества поставленных в обращениях вопросов.

 

Анализ   тематики вопросов  поставленных в   обращениях  граждан зарегистрированных  в  администрации  МО  «Новомалыклинский  район»

Наименование  показателя

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

4 квартал 2017 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

3 квартал 2017 года

Показатель/

 % от  общего  количества  вопросов

4 квартал 2016 года

Общее  количество  вопросов поставленных  в обращениях

52 / 100  %

61 / 100  %

33/100%

«Хозяйственная деятельность» (водоснабжение, газификация, содержание  дорог, благоустройство, электроснабжение)

18 /34,6%

22 /36,1%

14/42,4%

«Жилище», ремонт  жилья, участие  в  ФЦП  по  улучшению  жилищных  условий.

12 /23,1%%

8 /13,1%

5/15,2%

Медобслуживание

3/5,8%%

1/1,6%

3/9,1%

Образование

2/3,8%%

1/1,6%

2/6,1%

Социальное обеспечение и социальное страхование

7/13,5%

7/11,5%

1/3,0%

 «Сельское хозяйство (Выделение земельных и имущественных паев,  земельный контроль, приватизация земельных участков, КФХ,   и т.д.

2/3,8%

12/19,7%

0

Прочие

8/15,4%

6 /16,7%

4 /10,8%

     Анализ количества  обращений  по   сельским  поселениям

Наименование  МО

Количество  обращений 4 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 3 квартал 2017 г./ /% от  общего  количества  обращений

Количество  обращений 4 квартал 2016 г. /% от  общего  количества  обращений

Количество  населения

Количество  обращений  на  1000 человек в 4 квартале  2017 года

Количество  обращений  на  1000 человек в 3 квартале  2017 года

Количество  обращений  на  1000 человек во 4 квартале  2016 года

МО «Высококолковское  сельское  поселение»

4/8,7%

2/3,6%

4/12,9%

1813

2,2

1,1

2,2

МО «Новомалыклинское  сельское  поселение»

20/43,5%

20/35,7%

12/38,7%

4876

4,1

4,1

2,5

МО «Новочеремшанское  сельское  поселение»

17/36,9%

23/41,1%

11/35,5%

3551

4,8

6,5

3,1

МО «Среднесантимирское  сельское  поселение»

1 / 2,2%

4/7,1%

1/3,2%

1687

0,6

2,4

0,6

МО «Среднеякушкинское  сельское  поселение»

4 /8,7%

7/12,5%

3/9,7%

2393

1,7

2,9

1,3

МО «Новомалыклинский  район»

46/100%

56/100%

31/100%

14320

3,2

3,9

2,2

Анализ  количества  обращений по  сельским поселениям показал, что в 4   квартале 2017 года,  как и в предыдущем  квартале 2017 года наибольшая активность обращений была от жителей МО «Новомалыклинское сельское поселение»  - 43,5% и МО «Новочеремшанское сельское поселение» - 36,9 %.

          В  разрезе  населенных  пунктов  наибольшую активность  проявили  жители с. Новочеремшанск и с. Новая Малыкла-по 15 обращений или  по 32,6 % от общего количества зарегистрированных обращений.

Регистрация и  рассмотрение   обращений   в 4 квартале  2017  года  исполнены  в  сроки  установленные  законодательством  РФ.В соответствии с утвержденными графиками проведены приёмы граждан и телефонные линии.