Информационный обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Новомалыклинский район», за декабрь 2017 года.
В декабре 2017 года в администрации МО «Новомалыклинский район» (деле по тексту - администрация), зарегистрировано 14 обращений, в которых поставлено 18 вопросов. В ноябре 2017 года было зарегистрировано 4 обращения, в которых поставлено 4 вопроса. В отчетном периоде, в сравнении с предыдущем месяцем количество обращений выросло в 3,5 раза, что соответствует и аналогичному периоду прошлого года (далее по тексту АППГ).
Активность населения в декабре 2017 года составила 9, 8 обращений на 10000 населения, в ноябре 2017 года данный показатель составлял 2,8 обращений на 10000 населения. Таким образом, активность населения в декабре выросла на 7,0 обращения на 10000 населения.
По форме поступления обращения распределились следующим образом:
письменные обращения - 5 или 35,7% (ноябрь 2017- 3 или 75,0%) в том числе 1 обращение в форме электронного документа;
устные обращения - 9 или 64,3% (в ноябре 2017 - 1 или 25,0%).
Из 14 обращений зарегистрированных в декабре 2017 года - 12 обращений поступили непосредственно в администрацию, 2 обращения перенаправлены по компетенции из Правительства Ульяновской области и из Прокуратуры Новомалыклинского района.
Обращений перенаправленных в администрацию из Администрации Президента РФ не зарегистрировано.
Из 14 обращений зарегистрированных в декабре 2017 года в администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»:
-поставлено на контроль - 8 обращений или 57,1% (в ноябре 2017 -3 обращения или 75,0%);
- даны разъяснения в ходе приёма - 4 обращения или 28,6% (в ноябре- 1 обращение или 25,0%).
Из 14 зарегистрированных обращений, как и в предыдущем месяце - все заявления - жалоб не зарегистрировано.
Повторных обращений не зарегистрировано.
Зарегистрировано 2 коллективных обращения от жителей с. Новая Малыкла, ул. Железнодорожная, (по вопросам электроснабжения, приватизации земельного участка, смены формы собственности квартир с общедолевой на индивидуальную), и от жителей с. Средний Сантимир (вопрос уличного освещения).
В разрезе сельских поселений наибольшую активность проявили жители МО «Новомалыклинское сельское поселение»- 9 обращений или 64,3% от общего количества обращений.
В поставленных в обращениях вопросах преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 10 вопросов или 55,6 % (вопросы жилья-3, вопросы хозяйственного блока -7 - газоснабжение, электроснабжение, содержание дорог, уличное освещение).
Количество вопросов здравоохранения и земельных вопросов составили по 2 вопроса или 14,3% от общего количества поставленных в обращениях вопросов.
В декабре 2017 года, в соответствии с утвержденными графиками, проведено 10 выездных приёмов и личных приёмов главой администрации и руководителями структурных подразделений администрации МО «Новомалыклинский район», 3 прямых и тематических телефонных линий.
Все обращения зарегистрированы и рассмотрены в установленные законодательством сроки.